коробочка на Гранд Чероки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2010, 23:20

Да я то не против, ручайся, но только в личку :wink: :D Я же тоже не выпеканием хлеба на жизнь зарабатываю, да и джипы мы активно чиним.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 мар 2010, 23:23

:( каюсь... :cry: :cry: :cry:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2010, 23:26

Да ладно тебе :lol: Сентиментальный какой сегодня :lol: Ты лучше расскажи мотор то на своего поставил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 мар 2010, 23:36

Да нет. Хотя узнал отчего старый умер - открыл а внутри такие говна!!! Ой!! Что-то похожее на помесь воска и мазута... Ну и все это частично растворилось в хорошем синтетичном масле, отлетело от стенок и плавая закупорило масляные магистрали... Я то уже почти 40 тыков на полусинтетике проехал, думал потихоньку отмылось сейчас как раз время на синтетику переходить (есть у меня выход на GP German Oil 10W60)... Зря я так думал, полусинтетика ничего не отмыла а вот синтетика отмыла все (как и следует). Так что поправка в совете который я всегда давал - если с минералки переходить на синтетику то только с разборкой и чисткой движка - переход на полусинтетику не помогает - грязь остается и отваливается потом вся и сразу. К слову новый движок в таком же состоянии - внутри полно гуталина, поэтому я пока его потихоньку чищу и мою... вот так то...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 мар 2010, 23:40

У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 23 мар 2010, 22:21

Dima писал(а):У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
А как быть. Ждать пока накроется или что-то можно сделать :shock:
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2010, 22:58

Zhukovsky писал(а):
Dima писал(а):У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
А как быть. Ждать пока накроется или что-то можно сделать :shock:
Ну если масло менять своевременно, с нуля, то такой проблемы не будет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 мар 2010, 23:21

Dima писал(а):Ну если масло менять своевременно, с нуля, то такой проблемы не будет...
+1
И содержать мотор исправным.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 23 мар 2010, 23:24

Quadra писал(а):Да нет. Хотя узнал отчего старый умер - открыл а внутри такие говна!!! Ой!! Что-то похожее на помесь воска и мазута... Ну и все это частично растворилось в хорошем синтетичном масле, отлетело от стенок и плавая закупорило масляные магистрали... Я то уже почти 40 тыков на полусинтетике проехал, думал потихоньку отмылось сейчас как раз время на синтетику переходить (есть у меня выход на GP German Oil 10W60)... Зря я так думал, полусинтетика ничего не отмыла а вот синтетика отмыла все (как и следует). Так что поправка в совете который я всегда давал - если с минералки переходить на синтетику то только с разборкой и чисткой движка - переход на полусинтетику не помогает - грязь остается и отваливается потом вся и сразу. К слову новый движок в таком же состоянии - внутри полно гуталина, поэтому я пока его потихоньку чищу и мою... вот так то...
А можно огласить пробеги, сроки замены и масла, которые использовались? И откуда стало понятно, что до полусинтетики мотор внутри грязный?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить