Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 23:20
Да я то не против, ручайся, но только в личку

Я же тоже не выпеканием хлеба на жизнь зарабатываю, да и джипы мы активно чиним.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 22 мар 2010, 23:23
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 23:26
Да ладно тебе

Сентиментальный какой сегодня

Ты лучше расскажи мотор то на своего поставил?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 22 мар 2010, 23:36
Да нет. Хотя узнал отчего старый умер - открыл а внутри такие говна!!! Ой!! Что-то похожее на помесь воска и мазута... Ну и все это частично растворилось в хорошем синтетичном масле, отлетело от стенок и плавая закупорило масляные магистрали... Я то уже почти 40 тыков на полусинтетике проехал, думал потихоньку отмылось сейчас как раз время на синтетику переходить (есть у меня выход на GP German Oil 10W60)... Зря я так думал, полусинтетика ничего не отмыла а вот синтетика отмыла все (как и следует). Так что поправка в совете который я всегда давал - если с минералки переходить на синтетику то только с разборкой и чисткой движка - переход на полусинтетику не помогает - грязь остается и отваливается потом вся и сразу. К слову новый движок в таком же состоянии - внутри полно гуталина, поэтому я пока его потихоньку чищу и мою... вот так то...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 23:40
У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Zhukovsky
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Откуда: Балашиха
Сообщение
Zhukovsky » 23 мар 2010, 22:21
Dima писал(а):У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
А как быть. Ждать пока накроется или что-то можно сделать

Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 23 мар 2010, 22:58
Zhukovsky писал(а):Dima писал(а):У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
А как быть. Ждать пока накроется или что-то можно сделать

Ну если масло менять своевременно, с нуля, то такой проблемы не будет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 23 мар 2010, 23:21
Dima писал(а):Ну если масло менять своевременно, с нуля, то такой проблемы не будет...
+1
И содержать мотор исправным.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 23 мар 2010, 23:24
Quadra писал(а):Да нет. Хотя узнал отчего старый умер - открыл а внутри такие говна!!! Ой!! Что-то похожее на помесь воска и мазута... Ну и все это частично растворилось в хорошем синтетичном масле, отлетело от стенок и плавая закупорило масляные магистрали... Я то уже почти 40 тыков на полусинтетике проехал, думал потихоньку отмылось сейчас как раз время на синтетику переходить (есть у меня выход на GP German Oil 10W60)... Зря я так думал, полусинтетика ничего не отмыла а вот синтетика отмыла все (как и следует). Так что поправка в совете который я всегда давал - если с минералки переходить на синтетику то только с разборкой и чисткой движка - переход на полусинтетику не помогает - грязь остается и отваливается потом вся и сразу. К слову новый движок в таком же состоянии - внутри полно гуталина, поэтому я пока его потихоньку чищу и мою... вот так то...
А можно огласить пробеги, сроки замены и масла, которые использовались? И откуда стало понятно, что до полусинтетики мотор внутри грязный?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.