Добавлено: 22 мар 2010, 23:20
Да я то не против, ручайся, но только в личку
Я же тоже не выпеканием хлеба на жизнь зарабатываю, да и джипы мы активно чиним.


Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
А как быть. Ждать пока накроется или что-то можно сделатьDima писал(а):У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
Ну если масло менять своевременно, с нуля, то такой проблемы не будет...Zhukovsky писал(а):А как быть. Ждать пока накроется или что-то можно сделатьDima писал(а):У нас сейчас такой же 5.2 погибший, в моторе сажи по локоть...
+1Dima писал(а):Ну если масло менять своевременно, с нуля, то такой проблемы не будет...
А можно огласить пробеги, сроки замены и масла, которые использовались? И откуда стало понятно, что до полусинтетики мотор внутри грязный?Quadra писал(а):Да нет. Хотя узнал отчего старый умер - открыл а внутри такие говна!!! Ой!! Что-то похожее на помесь воска и мазута... Ну и все это частично растворилось в хорошем синтетичном масле, отлетело от стенок и плавая закупорило масляные магистрали... Я то уже почти 40 тыков на полусинтетике проехал, думал потихоньку отмылось сейчас как раз время на синтетику переходить (есть у меня выход на GP German Oil 10W60)... Зря я так думал, полусинтетика ничего не отмыла а вот синтетика отмыла все (как и следует). Так что поправка в совете который я всегда давал - если с минералки переходить на синтетику то только с разборкой и чисткой движка - переход на полусинтетику не помогает - грязь остается и отваливается потом вся и сразу. К слову новый движок в таком же состоянии - внутри полно гуталина, поэтому я пока его потихоньку чищу и мою... вот так то...