Страница 2 из 3
Добавлено: 24 мар 2010, 20:48
Al99
Гы... А знаете откуда ноги растут? Газпром обратился в Минюст с предложением о 50-процентном снижении ставки ТН для газмобилей. Так что Лужков, по своему обыкновению, во-время подхватил и творчески развивает перспективную тенденцию. А Газпромовское лобби все пробъет...
Добавлено: 24 мар 2010, 21:43
Николай Пименов
Да пофиг откуда они растут - с точки зрения цены километра и количества говен в атмосфееру газ полюбому предпочтительней. А на американских многолитровых моторах теоретическая потеря мощщи не так заметна, как на мотоколясках... Вопрос только в том, какова будет в результате этих телодвижений цена на газъ, и появятся ли у нас приличные комплекты и установщики к ним...
Добавлено: 24 мар 2010, 21:52
игрок
дим, да я прекрасно знаю твою позицию по гбо, речь шла о том, поставишь ли ты гбо (на нем же можно и не ездить), если будет большая скидка по налогу. то шутко было
а по поводу эстетики: на эксплореры для французского рынка, во франции же, ставили комплект гбо. т.е. авто приходил со штатов с бензомотором, а во фр. его дилер дорабатывал.
Добавлено: 24 мар 2010, 22:10
Al99
Самое главное в этом вопросе - чья инициатива, а не наивное утверждение,что это пофиг. Газпром в силах продавить общероссийскую льготу, а не локальную, как это делает Лужков для Москвы.
Добавлено: 24 мар 2010, 22:27
Николай Пименов
В состоянии. Только как ему в этом помочь?

Добавлено: 24 мар 2010, 23:01
Bombardier
В нашей стране в любом благом деле подъебок запрятан. Никогда автомобилистов не освободят от поборов! На один маленький черствый пряник ОНИ приготовят мощный, вымоченный в спирте, кнут.
Добавлено: 24 мар 2010, 23:08
Николай Пименов
Например, пошлины на ввоз приличных газовых систем... цену собственно газа... так дело в том, что набодяжить газ всё равно нельзя, и даже если он как бензус будет стоить - всё равно выгодно.
А беспошлинный ввоз мы уже давно освоили

Добавлено: 24 мар 2010, 23:10
El'Dorado
хз по поводу набадяжить.. было и с водой наливали

Добавлено: 24 мар 2010, 23:32
Николай Пименов
Ну так она скажем так до мотора не долетает. И бывает только в сжиженном (а в первоисточнике разговор в первую очередь о сжатом, т.е. метане).
Добавлено: 24 мар 2010, 23:33
El'Dorado
да.. в баке остаеца, зимой замерзает

Добавлено: 24 мар 2010, 23:35
Николай Пименов
И что? Емкость просто меньше становится, фатальных-то последствий нету (в отличие от бодяжного "типо бензина"). Кроме того, есть сливной клапан для этой самой воды.
Добавлено: 25 мар 2010, 08:56
Aerostar
Гос-во своего не упустит... В таком случае действительно, либо какой-нить акциз на газ увеличат (читай увеличение стоимости), либо увеличат пошлину за освидетельствование для ТО, либо ещё что-нибудь придумают. А если ещё протащат дорожный налог с бензина, то это же потери какие будут - практически весь автопарк таксистов катается на газу, а пробеги у них немалые (ну и суммарный расход бензуса тоже) - по-любому надо как-то будет из этой ситуёвины выбираться...
Добавлено: 25 мар 2010, 09:04
El'Dorado
Николай Пименов писал(а):И что? Емкость просто меньше становится, фатальных-то последствий нету (в отличие от бодяжного "типо бензина"). Кроме того, есть сливной клапан для этой самой воды.
Да я вроде и не говорил что есть последствия.. Просто факт, что пропан тоже пытаюца бадяжить, радует что без последствий для мотора.
Добавлено: 25 мар 2010, 10:46
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):А кто нибудь может честно сказать, если я поставлю ГБО на Дишн, у ДВС от этого ресурс уменьшится? клапана прогорят? и какие еще последствия могут быть? если двс расчинан на октан 92 а газ 100/110 что с движком произойдет?
ну ездит же народ, и ты можешь... но поменять на нём свечи ( как пример ) будет дороже вдвое!

Тебе тоже денег на бензин жалко?
Не, не жалко, это я как вариант рассматриваю, на будущее когда кешу возьму - поставить газ и не платить налог

Добавлено: 25 мар 2010, 10:55
игрок
El'Dorado писал(а):
Да я вроде и не говорил что есть последствия.. Просто факт, что пропан тоже пытаюца бадяжить, радует что без последствий для мотора.
бодяжить газ не имеет смысла, гораздо легче покрутить счетчик на заправке. из последнего: на украине заправлялся 7 раз: всегда выезжал до сухого бака, всегда заправлял полный. разброс был от 52 до 68 литров. латвия и польша - стабильно 65-66 (3 заправки).