Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 мар 2010, 22:35
Palladium писал(а):корочи марковка доводится почти до кипения а карлсон молчит, выдергиваю из датчика работает постоянно! теперь вопрос 2 какой нибудь другой датчик от другого авто туда реально впихнуть???
этот датчик самое просто и недорогое... если уж вы здесь пытаетесь впихнуть что то другое... то лучше продайте Марк.

Mark VIII V8 4.6
-
Palladium
- Ценитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Palladium » 28 мар 2010, 22:43
да нет уж просто время поставки датчика 3 недели а ездить как то нужно очень. на прямую через кнопку колхозить желания нет вот и думал может есть кака я нибудь замена. типа как на реле генератора. я заменил от форда поставил. его проще было достать.!!!
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 мар 2010, 22:51
Ну, этот датчик вообще одинаковый во всех североамериканских авто концерна форд. Вот список совместимых авто с годами совместимости:
FORD AEROSTAR (1986 - 1995)
FORD BRONCO II (1986 - 1990)
FORD CONTOUR GL 1995
FORD CONTOUR LX 1995
FORD CROWN VICTORIA (1987 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA LX (1987 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA POLICE INTERCEPTOR (1993 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA S (1987 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA TOURING SEDAN 1992
FORD E-250 ECONOLINE CLUB WAGON (1988 - 1991)
FORD E-350 ECONOLINE (1988 - 1993)
FORD E-350 ECONOLINE HD CLUB WAGON (1992 - 1993)
FORD E-350 ECONOLINE SUPER (1988 - 1993)
FORD E-350 ECONOLINE SUPER WAGON (1988 - 1993)
FORD ESCORT GT 1986
FORD ESCORT LX 1986
FORD EXP 1986
FORD EXPLORER (1991 - 1994)
FORD F-250 (1988 - 1995)
FORD F-250 SUPER CAB (1988 - 1995)
FORD F-350 (1988 - 1995)
FORD F-350 SUPER CAB (1988 - 1995)
FORD GRANADA (1980 - 1982)
FORD LTD (1980 - 1986)
FORD LTD BROUGHAM (1983 - 1986)
FORD LTD COUNTRY SQUIRE (1980 - 1986)
FORD LTD CROWN VICTORIA (1980 - 1986)
FORD LTD LX 1985
FORD LTD S (1980 - 1982)
FORD MUSTANG (1982 - 1984)
FORD MUSTANG COBRA 1993
FORD MUSTANG COBRA SVT 1995
FORD MUSTANG GT (1984 - 1995)
FORD MUSTANG GTS 1995
FORD MUSTANG L 1984
FORD MUSTANG LX (1985 - 1993)
FORD MUSTANG SVO (1984 - 1986)
FORD PROBE LX (1990 - 1992)
FORD RANGER (1986 - 1994)
FORD RANGER SUPER (1986 - 1994)
FORD TAURUS 1986
FORD TAURUS GL (1987 - 1995)
FORD TAURUS L (1987 - 1992)
FORD TAURUS LX (1987 - 1995)
FORD TAURUS MT5 (1987 - 1988)
FORD TAURUS SE 1995
FORD TAURUS SHO (1993 - 1995)
FORD TEMPO (1987 - 1991)
FORD TEMPO GL (1984 - 1994)
FORD TEMPO GLS (1991 - 1992)
FORD TEMPO GLX (1984 - 1985)
FORD TEMPO L (1984 - 1991)
FORD TEMPO LX (1986 - 1994)
FORD TEMPO SPORT (1987 - 1990)
FORD THUNDERBIRD (1980 - 1988)
FORD THUNDERBIRD SPORT (1987 - 1988)
LINCOLN CONTINENTAL (1980 - 1990)
LINCOLN CONTINENTAL EXECUTIVE (1991 - 1994)
LINCOLN CONTINENTAL SIGNATURE (1988 - 1994)
LINCOLN MARK VI 1980
LINCOLN MARK VII 1985
LINCOLN MARK VIII (1993 - 1994)
LINCOLN TOWN CAR 1990
LINCOLN TOWN CAR CARTIER 1990
LINCOLN TOWN CAR SIGNATURE 1990
MAZDA NAVAJO DX (1992 - 1993)
MAZDA NAVAJO LX (1991 - 1993)
MERCURY CAPRI 1984
MERCURY COLONY PARK 1990
MERCURY COUGAR (1984 - 1986)
MERCURY COUGAR LS (1989 - 1992)
MERCURY COUGAR XR-7 (1989 - 1995)
MERCURY GRAND MARQUIS 1990
MERCURY LYNX (1986 - 1987)
MERCURY LYNX XR3 (1986 - 1987)
MERCURY MARQUIS (1983 - 1986)
MERCURY MARQUIS BROUGHAM (1983 - 1986)
MERCURY SABLE (1986 - 1995)
MERCURY TOPAZ (1984 - 1994)
MERCURY TRACER (1991 - 1993)
MERCURY TRACER TRIO 1994
MERCURY VILLAGER (1993 - 1995)
MERCURY ZEPHYR GS 1983
MERCURY ZEPHYR Z7 1983
И это называется "датчик температуры охлаждающей жидкости", Engine Coolant temp sensor. А другой, который на приборку работает - Sender, у него не разъем, а проводок под гаечку.
Дерзайте!

-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 28 мар 2010, 22:59
Palladium писал(а):да нет уж просто время поставки датчика 3 недели а ездить как то нужно очень. на прямую через кнопку колхозить желания нет вот и думал может есть кака я нибудь замена. типа как на реле генератора. я заменил от форда поставил. его проще было достать.!!!

, ну Марк такая машина которая может встать не то что на 3 недели, а и на 3 месяца...
так я не понял - вы датчик поменяли?
Mark VIII V8 4.6
-
Palladium
- Ценитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Palladium » 28 мар 2010, 23:08
нет датчик я еще не менял займусь этим завтра я генератор от перезаряда только вылечил путем замены релюхи воткнул совместимую с форда какого то в магазине в наличии похожую нашел впихнул и она идеально подошла
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 мар 2010, 23:12
Хм, это которое "реле-регулятор" внутри генератора? Потому что прочих релюшек, влияющих на напряжение генератора (и перезаряд соответственно) в Марке нету.
А подходящее кстати может быть действительно не проблемой - не забываем, что на Марке стоИт гена Мицубиси...
Список совместимых авто получен? Всё понятно?
И повторюсь ещё раз - с английским как?
-
Palladium
- Ценитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Palladium » 28 мар 2010, 23:14
С английским все порядке читаю перевожу нормально было б что читать.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 мар 2010, 23:16
Открываем здесь раздел "вкусные полезности", тема про Фордовые Сервис-мануалы и качаем файл который 93-94.
-
Palladium
- Ценитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Palladium » 28 мар 2010, 23:18
отлично спасибо сейчас буду кчать
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 мар 2010, 23:25
Потом его монтируем/прожигаем (по вкусу) и юзаем. Никаких перестановок дат не требуется, Винды до ХР любые, Виста и Семерка - только 32 (х86), или Виртуалка в Семерке.
Если в системе есть компоненты новее тех, что он хочет (СВГ вьюер и Адоб Ридер), то соответственно старые ставить не надо.
Там электросхемы, вся механика и диагностика "скрепкой" с кодами и расшифровками.
-
Palladium
- Ценитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Palladium » 29 мар 2010, 15:04
в общем сегодня хорошо прислушался к стуку в голове

. и услышал что на 1200-1300 оборотах стук пропадает. а при 2000-2500 гремит как бешеный.
стук металический из под пердней части клапанных крышек причем обеих и еще я вспомнил, что когда ковырялся с гидрокомпенсаторами. заметил что меж распредвальная цепь чуть чутьможно было отогнуть от звездочки рапрадвала, но не на столько что б могла перескочить. они как нибудь в ручную натягиваются???
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 29 мар 2010, 15:07
нет, там прижимной ролик... обычно надо его поменять - если не поможет то и цепь... а так чтоб два раза не разбирать то и цепь и ролик вместе...сразу...
Mark VIII V8 4.6
-
Palladium
- Ценитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
- Откуда: Волгоград
Сообщение
Palladium » 29 мар 2010, 15:09
а разбирать много??? насколько я понимаю,генератор, натяжитель ремня переднии крышки и много много другого.
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12161
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 29 мар 2010, 15:17
ну если ты инструкцию скачал то там схема разбора замены точно есть, предположу что еще и навесное надо будет снять предварительно.
просто мотор - это единственный агрегат в который я сам стараюсь не лазить... может кто еще подскажет из наших...
Mark VIII V8 4.6