Страница 2 из 4

Re: ручка кпп!

Добавлено: 20 апр 2010, 20:20
Шнурок
фильтр оригинал моторкрафт
может и нагнал..залил 6,6 с половиной
смотрели по щупу
хотя трудно по нему смотреть ибо он сломан..

Re: ручка кпп!

Добавлено: 20 апр 2010, 20:31
Николай Пименов
Скорее всего на литр просто обсчитался... Потому как литр там некуда "спрятать"...

Re: ручка кпп!

Добавлено: 22 апр 2010, 19:44
Шнурок
так,лягушку я эту починил.
теперь новая проблема: поставил новые кнопочки круиз-контроля и машина не перестает сигналить!
сигналит при соединении фиолетовых проводков,чо делать не знаю.

Re: ручка кпп!

Добавлено: 22 апр 2010, 20:07
Николай Пименов
Молодец.
Кнопочки от какого авто? Правильно ли соединил? Собрал правильно (там правильно собирать надо те планки, к которым подушка крепится, которые как раз и отвечают за сигнал)?
Схема вот, на всякий случай.

Re: ручка кпп!

Добавлено: 22 апр 2010, 23:34
Шнурок
подсоединил так же как и было
схему не понимаю вообще :/
думаю сами кнопки не подходят,хотя странно..

Re: ручка кпп!

Добавлено: 23 апр 2010, 00:10
Николай Пименов
Значит смотри. С пружинных контактов выходят 2 пучка проводов: в желтой и синей трубке. В синей - 3 проводка: земля, бибикалка и кнопки круиза.В правые кнопки заходят 2 провода: черная земля и голубой - собственно сигнал кнопок. Они идут в левые кнопки, откуда выходят уже 3 провода: голубой (всё ещё кнопки) черный (земля) и фиолетовый (собственно бибика). Теперь в середине: вот эти две пластинки вертикальные (к которым подушка крепится) на самом деле заземлены, и черный проводок слева сверху соединяется внизу справа и на черный в жгуте. А под ними есть контактные "пяточки" изолированные, связанные между собой вот тем фиолетовым проводком сверху и кончик его снизу торчит. Проверить сопротивление от этих пяток на корпус - должно быть много. Проверить, что вообще правильно работает - фиолетовый хвостик приложить к земле со стороны проводки. Так что скорее всего у тебя вот эта обвязка "пяточек" контактных на кузов коротит...

Re: ручка кпп!

Добавлено: 29 апр 2010, 22:22
Шнурок
сегодня коробка впервые глюканула
выжал в пол и со второй на третью не переключила,чуть-чуть на 6000rpm поколбасило,даже паленым запахло..пересрал прям
но вроде все отлично

что там с гудком завтра посмотрю

Re: ручка кпп!

Добавлено: 29 апр 2010, 22:41
Николай Пименов
Почему глюканула-то? У неё сработало переключение на 3ю, и сразу кикдаун (наверное), вполне бывает - это ж довольно древний автомат...

Re: ручка кпп!

Добавлено: 29 апр 2010, 23:40
Шнурок
нет я в пол выжал на первой. с первой на вторую переключилась,а со второй на третью вот такая вот байда случилась

Re: ручка кпп!

Добавлено: 29 апр 2010, 23:44
Николай Пименов
Зависит от того, на какой скорости и на каком покрытии случился момент переключения по мнению коробаса - короче много чего там могло совпасть, беспокоится будешь, когда масло паленым пахнуть будет (вместо гуано) или такое случаться будет каждый раз/регулярно.
Кстати, подобные старты (при несоблюдении некоторых условий) - хороший способ угробить коробас...

Re: ручка кпп!

Добавлено: 29 апр 2010, 23:51
Шнурок
Николай Пименов писал(а):Зависит от того, на какой скорости и на каком покрытии случился момент переключения по мнению коробаса - короче много чего там могло совпасть, беспокоится будешь, когда масло паленым пахнуть будет (вместо гуано) или такое случаться будет каждый раз/регулярно.
Кстати, подобные старты (при несоблюдении некоторых условий) - хороший способ угробить коробас...
каких уловий? поподробнее плиз
топнул я не с места,а с ходу кстати
да и в пол давлю регулярно.

Re: ручка кпп!

Добавлено: 30 апр 2010, 00:02
Николай Пименов
Готовь бабки на новую коробку/ремонт ОТ 50 тысч. Марк - не гоночное авто, коробас при такой манере долго не живет.
Условия: при каком соотношении оборотов (угловых скоростей) входного и выходного валов какие фрикционы прижимаются и с какой силой. Это ж гидромеханический автомат, провода там сбоку припаяны, больше для галочки, чем для того чтобы тронуться с места.

Re: ручка кпп!

Добавлено: 30 апр 2010, 10:23
Dmitry171
Коль, ты говори да не заговаривайся :) - коробка на марке электрогидравлическая и провода там не для галочки.

Re: ручка кпп!

Добавлено: 30 апр 2010, 10:29
Dima
Шнурок писал(а):
Николай Пименов писал(а):Зависит от того, на какой скорости и на каком покрытии случился момент переключения по мнению коробаса - короче много чего там могло совпасть, беспокоится будешь, когда масло паленым пахнуть будет (вместо гуано) или такое случаться будет каждый раз/регулярно.
Кстати, подобные старты (при несоблюдении некоторых условий) - хороший способ угробить коробас...
да и в пол давлю регулярно.
.....
Вот это зря....не любит этого акпп на марковке, любишь гонять, готовся к ремонту...

Re: ручка кпп!

Добавлено: 30 апр 2010, 10:38
ak88
Николай Пименов писал(а): Это ж гидромеханический автомат, провода там сбоку припаяны, больше для галочки, чем для того чтобы тронуться с места.
Механика там есть, и автоматика тож - не поспоришь.
Только кто в ней каналы открывает и заставляет нужные фрикционы сжиматься? Центробежного говернера там нет.