Страница 2 из 6
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 12:52
				 Quadra
				Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 14:26
				 Николай Пименов
				А ещё лучше - на метане (сжатом) - 125-140 в зависимости от температуры воздуха.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:04
				 Quadra
				Ну, метан это для грузовиков - дюже места много занимают и весят баллоны (если не карбоновые конечно, но тогда дорогие и все равно место занимают). Думаю никто на пикап Каммер не поставит.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:07
				 Николай Пименов
				Если делать что-то легковое-гоночное на Каммере, место под баллон найдется ради такого...
Большие-то они большие, но уж очень топливо эффективное...
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:24
				 Quadra
				А пробег? Я вот ту обслуживаю Гранд ZJ с метановым ГБО - пробег на полной заправке ~ 160 километров. Да ну нах... Вот для грузовика как раз подойдет.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:26
				 El'Dorado
				А какой объем баллонов на гранде этом?
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:28
				 Николай Пименов
				Для дрэга - самое то (пробег), а на другое такое авто использовать как-то странно (СЛИШКОМ мощный). Речь о легковом авто, не говнолазе...
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:34
				 Quadra
				El'Dorado писал(а):А какой объем баллонов на гранде этом?
Ну весь багажник чуть (сантиметров на 10-12) пониже спинки сидения. И весит как паровоз. Задолбался уже пружины менять тюнинговые сзади, амы менять и полуоси с подшипниками заодно.  
А для драга тоже не подойдет - вес (ну скажем карбоновые баллоны не тяжелые) и объем все равно мешают - хорошие машинки по несколько литров за пробег съедают - с собой заправку на метан везти?
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:43
				 Николай Пименов
				Захочешь объехать - и не так раскорячишься...
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:45
				 El'Dorado
				Блин, не практично конечно.. весь багажник и 160км пробега.. нафиг такое удовольствие
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 19:48
				 Quadra
				Дешево конечно выходит - у нас такой Гранд потребляет примерно 14 евро на 100км. на бензине, 7.5-8 евро на пропане и 4-5 евро на метане (это по трассе). Вот и экономят как могут.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 21 апр 2010, 21:41
				 Al99
				FE 427 легендарный мотор. это был ответ Форд Рейсинг на крайслеровский 426 движок. Омологирован в НАСКАР. Если не ошибаюсь, было выпущено примерно 1500 мотров, исключительно для спорта, в гражданской продаже не были. Кстати свои 657 сил он отдавал на 8000 rpm.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 22 апр 2010, 00:44
				 Quadra
				Ну, Каммер точно ставили на Галакси, даже переключатель был на торпедо снижающий мощьность для нормальной езды по городу.
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 22 апр 2010, 01:15
				 Ламер
				Quadra писал(а):Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
У меня уже четвёртое авто на пропане. Хоть октан там и выше, а на метане ещё выше, но так как на бензусе, тачка не поедет ни на каком газе, на на каком поколении ГБО. Мощность с бензом по-любому выше. Для меня, кстати, это всегда было загадкой (не занимался просто чтоб разобраться), почему у газа октан выше, а едет хуже бенза.
 
			 
			
					
				Re: Движок Дишена
				Добавлено: 22 апр 2010, 01:23
				 игрок
				у тебя просто мотор слабый. у меня на дурынде прет одинаково. до 130. после, на обгонах, предпочитаю перейти на бензус. ну и при тапке в пол у меня и бензин посасывает будь здрав. при спокойной езде - практически ест