Страница 2 из 6
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 12:52
Quadra
Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 14:26
Николай Пименов
А ещё лучше - на метане (сжатом) - 125-140 в зависимости от температуры воздуха.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:04
Quadra
Ну, метан это для грузовиков - дюже места много занимают и весят баллоны (если не карбоновые конечно, но тогда дорогие и все равно место занимают). Думаю никто на пикап Каммер не поставит.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:07
Николай Пименов
Если делать что-то легковое-гоночное на Каммере, место под баллон найдется ради такого...
Большие-то они большие, но уж очень топливо эффективное...
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:24
Quadra
А пробег? Я вот ту обслуживаю Гранд ZJ с метановым ГБО - пробег на полной заправке ~ 160 километров. Да ну нах... Вот для грузовика как раз подойдет.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:26
El'Dorado
А какой объем баллонов на гранде этом?
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:28
Николай Пименов
Для дрэга - самое то (пробег), а на другое такое авто использовать как-то странно (СЛИШКОМ мощный). Речь о легковом авто, не говнолазе...
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:34
Quadra
El'Dorado писал(а):А какой объем баллонов на гранде этом?
Ну весь багажник чуть (сантиметров на 10-12) пониже спинки сидения. И весит как паровоз. Задолбался уже пружины менять тюнинговые сзади, амы менять и полуоси с подшипниками заодно.
А для драга тоже не подойдет - вес (ну скажем карбоновые баллоны не тяжелые) и объем все равно мешают - хорошие машинки по несколько литров за пробег съедают - с собой заправку на метан везти?
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:43
Николай Пименов
Захочешь объехать - и не так раскорячишься...
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:45
El'Dorado
Блин, не практично конечно.. весь багажник и 160км пробега.. нафиг такое удовольствие
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 19:48
Quadra
Дешево конечно выходит - у нас такой Гранд потребляет примерно 14 евро на 100км. на бензине, 7.5-8 евро на пропане и 4-5 евро на метане (это по трассе). Вот и экономят как могут.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 21 апр 2010, 21:41
Al99
FE 427 легендарный мотор. это был ответ Форд Рейсинг на крайслеровский 426 движок. Омологирован в НАСКАР. Если не ошибаюсь, было выпущено примерно 1500 мотров, исключительно для спорта, в гражданской продаже не были. Кстати свои 657 сил он отдавал на 8000 rpm.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 22 апр 2010, 00:44
Quadra
Ну, Каммер точно ставили на Галакси, даже переключатель был на торпедо снижающий мощьность для нормальной езды по городу.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 22 апр 2010, 01:15
Ламер
Quadra писал(а):Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
У меня уже четвёртое авто на пропане. Хоть октан там и выше, а на метане ещё выше, но так как на бензусе, тачка не поедет ни на каком газе, на на каком поколении ГБО. Мощность с бензом по-любому выше. Для меня, кстати, это всегда было загадкой (не занимался просто чтоб разобраться), почему у газа октан выше, а едет хуже бенза.
Re: Движок Дишена
Добавлено: 22 апр 2010, 01:23
игрок
у тебя просто мотор слабый. у меня на дурынде прет одинаково. до 130. после, на обгонах, предпочитаю перейти на бензус. ну и при тапке в пол у меня и бензин посасывает будь здрав. при спокойной езде - практически ест