Страница 2 из 2

Re: Есть интерес

Добавлено: 22 апр 2010, 20:00
Николай Пименов
Фанеры там нет, если что - там металлические отливки (в 95-96 по крайней мере), натуральным шпоном оклеиваются "на раз". Аналогично по пластику (для 93-94).
Обшивать кожей - заколебётесь - форма поверхностей весьма "этакая". Хотя истинному мастеру проблем не доставит...

Вопрос был про "сам", а не "откуда машина"...

Re: Есть интерес

Добавлено: 22 апр 2010, 20:08
nap009
Сам из Нижнего. Из фанеры выполнена центральная консоль около ручки КПП. Я точно знаю, так как разобрал торпедо, пытался ошкурить панель, но в конечном счете пришлось сошкурить вместе со шпоном ( расклеился) Вообще к осени планирую всю машину разобрать, кузов отпескоструить , подвытинуть физию. Нашел спецов, способных родной пластик, склонный к короблению ( вспоминается настольгическая " девятка") вытинуть до современных стандартов по зазорам. Видел их работу - обалдел из старого Круизера сделали практически Ролс -Ройс!

Re: Есть интерес

Добавлено: 22 апр 2010, 20:10
Николай Пименов
Это какой пластик там склонен к короблению? Салонный?

Re: Есть интерес

Добавлено: 23 апр 2010, 20:07
Nekkro
nap009 писал(а):Машина из Димитровграда. В Нижнем есть еще два трупа, но они давно не ездят. Салон перетену кожей, родную фанеру с деревом поменяю на пластик со шпоном дерева ( чтобы не трескался).
а) Там в оригинале шпон и есть, б) Нат.дерево (ака шпон) тоже прекрасно себе трескается.

Re: Есть интерес

Добавлено: 23 апр 2010, 20:10
Николай Пименов
Про дерево: вопрос исключительно в обработке дерева перед оклейкой. Можно этого избежать, но не при массовом производстве...

Re: Есть интерес

Добавлено: 24 апр 2010, 23:40
nap009
Пластик: загибаются в разные стороны края панелей. Например крышка подлокотника потеряла жесткость стала выгибатся винтом.
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д

Re: Есть интерес

Добавлено: 24 апр 2010, 23:55
sashko
nap009 писал(а):Пластик: загибаются в разные стороны края панелей. Например крышка подлокотника потеряла жесткость стала выгибатся винтом.
Отдельный вопрос к FORD, почему такие дикие зазоры между всеми пластмасками в салоне. Это тоже надо приводить в соответствие с заданным классом автомобиля.
Дерево: мастера прелагают следующее
1. Вообще отказатся от нат. дерева в пользу пластика под дерево. выглядит также, НО обманка!
2. Тонкий шпон +/- 0,75 мм накатать на пластик, металл и т.д.
3. массив дерева , слабо подверженного короблению( дерево, имеющее мелкое волокно) напимер дуб, ясень, тик орех ит.д
я бы сначала сделал кузов и техничку, а салон в последнюю очередь.
у марка в салоне слишком все изогнуто, нат деревом все оттделать будет сложно. так что пластик под дерево пойдет.

Re: Есть интерес

Добавлено: 25 апр 2010, 04:12
Николай Пименов
Отдельный вопрос не к Форд, а к году выпуска авто: на Меринах в 93-95 году зазоры были точно такие же.
Если у вас такие проблемы с панелями - то им просто "хана". Потому что вообще таких проблем нет (см. всякие сайты с фотками, например Кардомэйн, тут...
1. Так там практически и есть пластик под дерево, достаточно прикупить салонные родные нетреснувшие детали.
2. Реалистично, только не тонкий, а наоборот толстый, грамотеи блин.
3. Массив не выйдет - кривизна "за" разумными пределами.