Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Сообщение
prohogii » 12 май 2010, 22:59
ValeriyD писал(а):Там с 04-05 года изменения какие-то внесены по трансмиссии.
Сама система полного привода осталась без изменений.
Но, вместо рычага раздатки (4Н-N-4L), вывели эту функцию переключения на кнопку, а задний привод или полный включается кнопкой и до- и послерестайлинга.
Ну и мощность мотора увеличили до 282л.с., в АКПП добавили 5-ую передачу.
Про внешность писать ни к чему.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
-
дантист
- Любитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
- Откуда: новосибирск
Сообщение
дантист » 19 май 2010, 06:45
Dima писал(а):Есть тут пользователи подобного авто, так что ответы будут.
( Однако как ни крути Тайота это японец, в данном случае для американского рынка )
Доброго здоровья всем
Это что ж такое? На "японских" сайтах говорят американец, на "американских" - японец

((
Toyota Sequoia Limited 2005
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 май 2010, 07:19
Японские сайты - сугубо про "внутристранывосходящего" автомобили, т.е. праворучки в первую очередь. Ну и про версии праворучек для европ всяких. Американские - в первую очередь про американские авто: ГМ, Форд ЮСА и Хруслер (со всеми их сопутствующими марками). Вот в результате все попытки япов на американском рынке и оказываются "за бортом" (если б у Меринов да БМВ были "специальноамериканские" авто - они были бы там же, так что не тушуйтесь сильно).
А ещё можно рассмотреть с точки зрения инженерной школы. Америкосы делают авто для себя (и хер кладут на весь остальной мир) - это раз школа. Япы делают маленькие авто "для себя", а потом адаптируют их "для всех остальных" - это два. А на деньги (и под маркой) япов делают авто по вкусам америкосов - это три, и они неприкаянные, ибо в компанию к Лехусу и Инфинити их не берут (рылом не вышли), а больше они собственно никуда и не годятся (ни в какую из двух перечисленных "компашек" они не входят, в этом смысле)...
-
prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Сообщение
prohogii » 19 май 2010, 08:27
дантист писал(а):Dima писал(а):Есть тут пользователи подобного авто, так что ответы будут.
( Однако как ни крути Тайота это японец, в данном случае для американского рынка )
Доброго здоровья всем
Это что ж такое? На "японских" сайтах говорят американец, на "американских" - японец

((
Добрый день, Юра.
Приветствую тебя на этом форуме, читал твои с друзьями похождения на рыбалке (на Дром.ру), поэтому ощущения, что знаю тебя давно.
С уважением, Николай.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 май 2010, 10:13
дантист писал(а):Dima писал(а):Есть тут пользователи подобного авто, так что ответы будут.
( Однако как ни крути Тайота это японец, в данном случае для американского рынка )
Доброго здоровья всем
Это что ж такое? На "японских" сайтах говорят американец, на "американских" - японец

((
Прежде всего это тайота, марка японская, детали на этом авто японские, тайотовские.... каким боком он ( этот авто ) американец?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
дантист
- Любитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
- Откуда: новосибирск
Сообщение
дантист » 19 май 2010, 10:43
Николай Пименов писал(а):... в результате все попытки япов на американском рынке и оказываются "за бортом" ... они неприкаянные... (рылом не вышли), ... они собственно никуда и не годятся ...
Доброго здоровья всем
Николай, ну зачем же так категорично? Есть ведь и другая точка зрения. Например, что Японцы давно и успешно теснят Американцев на их же рынке.)))
Toyota Sequoia Limited 2005
-
дантист
- Любитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
- Откуда: новосибирск
Сообщение
дантист » 19 май 2010, 10:46
Добрый день, Юра.
Приветствую тебя на этом форуме, читал твои с друзьями похождения на рыбалке (на Дром.ру), поэтому ощущения, что знаю тебя давно.
С уважением, Николай.[/quote]
Доброго здоровья всем
Приветствую тебя Николай! Спасибо за тёплый приём. Постараюсь быть полезным участником данного форума.
Toyota Sequoia Limited 2005
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 май 2010, 10:49
дантист писал(а):Николай Пименов писал(а):... в результате все попытки япов на американском рынке и оказываются "за бортом" ... они неприкаянные... (рылом не вышли), ... они собственно никуда и не годятся ...
Доброго здоровья всем
Николай, ну зачем же так категорично? Есть ведь и другая точка зрения. Например, что Японцы давно и успешно теснят Американцев на их же рынке.)))
А Николай у нас любит катигоричные высказывания

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
дантист
- Любитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
- Откуда: новосибирск
Сообщение
дантист » 19 май 2010, 10:51
Прежде всего это тайота, марка японская, детали на этом авто японские, тайотовские.... каким боком он ( этот авто ) американец?[/quote]
Доброго здоровья всем
Приветствую тебя, Хранитель!
Марка японская, спору нет, но ведь проектировалась Секвойя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для североамериканского рынка. Произведена она в Америке и большинство деталей изготовлено там же. Разве нет?
Toyota Sequoia Limited 2005
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 май 2010, 10:54
И Вам доброго здравия!
Проектировалась кем? Фордом? Крайслером? нет... Тайотой и для какого рынка они её делали значения не имеет, это японский авто, так же как если б Тайота сделала бы авто для России, российским он бы не стал, даже если б его собирали у нас.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 май 2010, 10:55
Они теснят потому что чуть жестче относятся к качеству. А так - Рэм уже скока лидер рынка?
А если так выдергивать фразы из контекста - много интересного можно узнать
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 май 2010, 10:58
Нежнее, Коля...ещё нежнее..

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
дантист
- Любитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 06:35
- Откуда: новосибирск
Сообщение
дантист » 19 май 2010, 11:10
Николай Пименов писал(а):Они теснят потому что чуть жестче относятся к качеству. А так - Рэм уже скока лидер рынка?
А если так выдергивать фразы из контекста - много интересного можно узнать
Доброго здоровья всем
Ну извини. Всё сообщение цитировать слишком громоздко, а эти фразы мне показались ключевыми.
РЭМ-легенда! (американского рынка) ))) Не пинайте! Я больше не будууууу!!!!))))))
Toyota Sequoia Limited 2005
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 май 2010, 11:13
Нет, ключевых слов в тех фразах нет, там весь абзац целиком надо читать. Потому что сначала описана ситуация - а уже потом из неё выводы, применимые только в таком описании ситуации, а не отдельно.
Тоёта по рогам кстати получила не зря - одна "работа" с инспекцией по безопасности движения (или как её там) уже достойна немеряного штрафа (и маловато ещё взяли!), безотносительно к реальным или мнимым "косякам" по отзывам.
-
Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
Al99 » 19 май 2010, 11:26
Гы! Американцы, японцы, европейцы... Да перестаньте! Наступает эпоха этакого планетарного юнисексика с делением на право- и леворульных, а верховодить будут КЕТАЙЦЫ!
ЗЫ: А где она сейчас великая классическая формула АА - рама, В8, задний привод?
Trans Am WS6