Страница 2 из 3
Добавлено: 26 окт 2006, 15:33
FR
SVO писал(а):Неоны никогда не любил, ибо незачто любить. По технике туфта, по виду тоже. Мое ИМХО (владельцам не обижаться

)
по одному выстраиваемся антинеоноводы!

двигатели им подавай по 5 литров

ишь какая роскошь....полные приводы там всякие... габариты пятиметровые!....
а мы вот неоноводыы

мааааленкие ... но ЮРКИЕ! ШУСТРЫЕ и ХРЕН С КЕМ СПУТАЕШЬ! вот

Добавлено: 27 окт 2006, 14:44
FEVral
FR писал(а):SVO писал(а):Неоны никогда не любил, ибо незачто любить. По технике туфта, по виду тоже. Мое ИМХО (владельцам не обижаться

)
по одному выстраиваемся антинеоноводы!

двигатели им подавай по 5 литров

ишь какая роскошь....полные приводы там всякие... габариты пятиметровые!....
а мы вот неоноводыы

мааааленкие ... но ЮРКИЕ! ШУСТРЫЕ и ХРЕН С КЕМ СПУТАЕШЬ! вот


РЕАЛНО

Добавлено: 27 окт 2006, 14:47
FEVral
Какой бензо надо лить в Неон-3 2.0л?
Добавлено: 27 окт 2006, 14:49
FR
FEVral писал(а):Какой бензо надо лить в Неон-3 2.0л?
95
Добавлено: 27 окт 2006, 15:08
FEVral
FR писал(а):FEVral писал(а):Какой бензо надо лить в Неон-3 2.0л?
95
енто точно?
вроде ж американцы на 92 бензине должны ездить... или я че то путаю

Добавлено: 27 окт 2006, 15:11
М
а что в мануале (инструкции) написано? У меня на марке вписан 93 = наш 95.
На крышке бензобака поищи, если написано регуляр, то это их 87 = наш 92
, если премиум то это 93 = 95.
ЗЫ У меня ешё на приборке сноска есть (возле уровня топлива), типа премиум онли.
Добавлено: 28 окт 2006, 11:52
vladislavchik
М писал(а):а что в мануале (инструкции) написано? У меня на марке вписан 93 = наш 95.
На крышке бензобака поищи, если написано регуляр, то это их 87 = наш 92
, если премиум то это 93 = 95.
ЗЫ У меня ешё на приборке сноска есть (возле уровня топлива), типа премиум онли.
Миш, все американцы спокойно рулят на 92, для них это даже много.
Добавлено: 28 окт 2006, 12:24
Pratas
vladislavchik писал(а):М писал(а):Миш, все американцы спокойно рулят на 92, для них это даже много.
Именно так. Да и учитывать надо что наш 92 и 95 это обычный 76 с присадками .... а вот они октан число получают чистым
пс. vladislavchik кста личку то глянь

Добавлено: 28 окт 2006, 13:02
FEVral
Облазил всю машину нигде нет лэйбла с рекомендациями по бензину

Добавлено: 29 окт 2006, 01:13
AOR
Разница не в присадках, разные методики измерения октанового числа. У них даже в л.с. на 10Вт больше чем в нашей

Не зря везде стараются в кВт мощность указывать, чтобы во всем мире понятно было.
Добавлено: 22 ноя 2006, 16:27
FEVral
Нашел в своем мануале, что для двигателей СОХЦ рекомендуют их 87 а для ДОХЦ 91. И еще одна заметка важная была, что типа в СОХЦ не рекомендуют лить 91 бензо а вот в ДОХЦ 87 можно...
Добавлено: 22 ноя 2006, 16:55
Mr.Miller
Машина прикольная. Жене думаем купить. На счет "маленькая она", не знаю, я сидел в салоне, очень даже просторная внутри она. ОЧЕНЬ!!! это при условии, что я вообще не люблю тесные салоны
Единсвенное НО которое везде он нем говорят - низкий он... Это то вот и убивает в разрезе покупки человеку, который совсем мало водил..... Себя помню, все бордюры были мои, пока не научился дистанцию ощущать.... трабл это реальный думаю!!!
Добавлено: 22 ноя 2006, 17:13
Ziggy
Очень маленький

)
Добавлено: 22 ноя 2006, 17:21
Ziggy
может лучше крайслер сэйбл присмотреть ,он посалиднее ,движок примерно такой же
Добавлено: 22 ноя 2006, 17:31
Nekkro
Mr.Miller писал(а):Жене думаем купить
Ну не знаю... моя будет ездить на Каприске или Краун Вике (как, собсно, ездить выучицца и права получит), - ибо нефиг.

Неончику хочется козу сделать и пропищать у-тю-тю, умиляясь. Но ездить - нет уж, спасибыЪ...
