Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих денег
Модератор: Aerostar
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Согласен, что надо покупать б/у один год, максимум два года, это самое оптимальное.
Вся беда в том, что те машины которые мне нравятся, я не могу купить (по деньгам) б/у 1 год.
А те которые могу купить, хоть новые, хоть б/у 1 год, совсем душу не греют.
Приходиться покупать б/у не в оптимальном диапазоне (5-8 лет).
Вся беда в том, что те машины которые мне нравятся, я не могу купить (по деньгам) б/у 1 год.
А те которые могу купить, хоть новые, хоть б/у 1 год, совсем душу не греют.
Приходиться покупать б/у не в оптимальном диапазоне (5-8 лет).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Я считаю новые авто покупают или от переизбытка денег, либо если "нормальный" человеческий фетиш - не могу ездить на бу. Либо еще один случай - накопил, покупаю машину новую и на 8 лет.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Dima писал(а):неохота флуд разводить...Roker писал(а):Dima писал(а):а япросто промолчу.... ( если чо сам езжу не на новых авто )
А вот от тебя то, как от человека непосредственно связанного с автомобильным миром, какраз хотелось бы увидеть более развернутый ответ нежеле "промолчу".
Ну и зря


Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
А вот насчет годовалой это интересная тема... Может и стоит задуматься...
Про Range Rover это росто для примера автомобиль взят, потому что человек именно его собрался покупать... А вообще тема для всех авто интересна. То есть интересно понять глобальный, если можно так сказать подход к проблеме, внезависимости от марки/модели.
Про Range Rover это росто для примера автомобиль взят, потому что человек именно его собрался покупать... А вообще тема для всех авто интересна. То есть интересно понять глобальный, если можно так сказать подход к проблеме, внезависимости от марки/модели.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Пример ты взял чрезвычайно неудачный: ломучий, дорогой изначально, чрезмерно "понтовый". Так что лучше бы перейти на другие примеры.
Человеку передай, что он болен на голову и если у него много лишних денег - гораздо лучше потратить их на благотворительность, чем на кормление "сервисменов" Ровера...
А вообще, вне зависимости от марки/модели - не получится, подход будет разный в разных классах, и даже к отдельным моделям.
Человеку передай, что он болен на голову и если у него много лишних денег - гораздо лучше потратить их на благотворительность, чем на кормление "сервисменов" Ровера...
А вообще, вне зависимости от марки/модели - не получится, подход будет разный в разных классах, и даже к отдельным моделям.
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Николай Пименов писал(а):Пример ты взял чрезвычайно неудачный: ломучий, дорогой изначально, чрезмерно "понтовый". Так что лучше бы перейти на другие примеры.
Человеку передай, что он болен на голову и если у него много лишних денег - гораздо лучше потратить их на благотворительность, чем на кормление "сервисменов" Ровера...
А вообще, вне зависимости от марки/модели - не получится, подход будет разный в разных классах, и даже к отдельным моделям.
Кроме тех минусов которые ты перечислили, у этого авто есть еще одна вещ, это статус... и для этого человека это довольно важно... Ну короче он себе в любом случае купит Рендж.

Ну хорошо, отброси Рейндж. А к каким классам автомобилей какой подход применим, на твой взгляд?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Машины "для статуса" покупают только новые, без вариантов, сколько бы это не стоило. Это как раз тот случай, для которых я и написал: "подход будет разный в разных классах".
А б/у авто, даже годовалые, "для статуса" не покупают - значит, не "статус" - а "понт", а это опять-таки другая статья...
А б/у авто, даже годовалые, "для статуса" не покупают - значит, не "статус" - а "понт", а это опять-таки другая статья...
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Николай Пименов писал(а):Машины "для статуса" покупают только новые, без вариантов, сколько бы это не стоило. Это как раз тот случай, для которых я и написал: "подход будет разный в разных классах".
А б/у авто, даже годовалые, "для статуса" не покупают - значит, не "статус" - а "понт", а это опять-таки другая статья...
Ну наверное ты прав... Хотя возможно и в статусе разумная экономия может присутствовать...
А как насчет моего второго вопроса?
А к каким классам автомобилей какой подход применим, на твой взгляд?
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
В статусе вообще финансовая сторона вопроса вторична: либо ты достиг статуса, и пофиг сколько ЭТО стоит, либо нефиг пыжиться.
Значит, "статусные" авто - нью онли, иначе это не статус, а выпендреж.
Авто "люксовые", покупаемые для наслаждения люксом, а не для статуса - можно и годовалое, и трехлетку - точно дешевле выйдет.
Авто "этакие" - только б/у, потому что за новые хотят ваапче неадекватных денег, а трехлетки достаются от "наигравшихся", иногда во вполне вменяемом состоянии.
Авто типа "поджопник" - новое и не дороже 600-700 за авто+страховка на год.
Авто типа "хочу" - любое какое найдешь/на какое хватит денег, ибо это несистематизируемо.
Значит, "статусные" авто - нью онли, иначе это не статус, а выпендреж.
Авто "люксовые", покупаемые для наслаждения люксом, а не для статуса - можно и годовалое, и трехлетку - точно дешевле выйдет.
Авто "этакие" - только б/у, потому что за новые хотят ваапче неадекватных денег, а трехлетки достаются от "наигравшихся", иногда во вполне вменяемом состоянии.
Авто типа "поджопник" - новое и не дороже 600-700 за авто+страховка на год.
Авто типа "хочу" - любое какое найдешь/на какое хватит денег, ибо это несистематизируемо.
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
В целом соглашусь, самому лень придумывать, а Николай достаточно близко к моему видению вопроса описал. Только с категорией "поджопник" не соглашусь - не обязательно новое, тут от конкретного человека зависит и от финансов. У меня эту роль прекрасно выполнял Флит, каждый день доставляя меня до работы и обратно. Пока у него мотор не стал настойчиво на переборку проситься, и пока я не осознал, что зимой на машине дорога занимает в полтора раз больше времени, чем на метро, это не считая времени на мойки, ТО и проч.Николай Пименов писал(а): ...
Авто типа "поджопник" - новое и не дороже 600-700 за авто+страховка на год.
А вообще, сложно судить о том стоит или не стоит машина 3 млн руб - не имея возможности столько на неё потратить.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Рэйндж - точно не стоит. Потому как за 3 ляма есть некоторое количество более ликвидных авто (в смысле ремонтопригодности и стоимости содержания)
Поджопник - в смысле "при необходимости покупки нового поджопника", его надо брать новым. Ибо для поджопника ведущие критерии - стоимость километра пробега и "коэффициент готовности", т.е. "вероятность того что заведется и поедет".
Поджопник - в смысле "при необходимости покупки нового поджопника", его надо брать новым. Ибо для поджопника ведущие критерии - стоимость километра пробега и "коэффициент готовности", т.е. "вероятность того что заведется и поедет".
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Градация гениальная! Надо запомнитьНиколай Пименов писал(а):В статусе вообще финансовая сторона вопроса вторична: либо ты достиг статуса, и пофиг сколько ЭТО стоит, либо нефиг пыжиться.
Значит, "статусные" авто - нью онли, иначе это не статус, а выпендреж.
Авто "люксовые", покупаемые для наслаждения люксом, а не для статуса - можно и годовалое, и трехлетку - точно дешевле выйдет.
Авто "этакие" - только б/у, потому что за новые хотят ваапче неадекватных денег, а трехлетки достаются от "наигравшихся", иногда во вполне вменяемом состоянии.
Авто типа "поджопник" - новое и не дороже 600-700 за авто+страховка на год.
Авто типа "хочу" - любое какое найдешь/на какое хватит денег, ибо это несистематизируемо.

'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
В общем-то, вполне охватывает все авто, кроме "нужно по работе" (например, остро нужен именно внедорожник, потому что стройплощадки вечно черт знает где) и для "корпоративного клиента" - там вообще всё по-другому.
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
прально Коля сказал: статус - новое и дорогое, имидж, понты - 1-3-х летка( то, что было дорого). богатые люди не думают о ТО, страховке и потере в цене, они мыслят другими категориями - первому( одному из первых) купить панамеру, х6, обновленный рейндж и тп.
если друг парится, ему нужно брать 2-3-х летку с минимальным пробегом, тщательно отобрав кандидатов.
вы ведь сами разложили по полкам, что 1.5 млн терять для него много, 0.5 - нормально, значит это и есть уровень вашего друга, 2-3х летка.
сам выступаю за теорию б/у 2-4-х летки с мин пробегом. взял вайба "05 2 года назад с пробегом 30т.миль, сейчас 70т.миль, за 2 года потрачена тыща долл за все абсолютно(вкл. масло, фильтры). ценник моей машины на данный момент - 380-420 тыр
если друг парится, ему нужно брать 2-3-х летку с минимальным пробегом, тщательно отобрав кандидатов.
вы ведь сами разложили по полкам, что 1.5 млн терять для него много, 0.5 - нормально, значит это и есть уровень вашего друга, 2-3х летка.

сам выступаю за теорию б/у 2-4-х летки с мин пробегом. взял вайба "05 2 года назад с пробегом 30т.миль, сейчас 70т.миль, за 2 года потрачена тыща долл за все абсолютно(вкл. масло, фильтры). ценник моей машины на данный момент - 380-420 тыр
Re: Размышления на тему, а стоит ли новый автомобиль своих д
Мда интересные мысли..
А товарищ то мой похоже крепко задумался, по начитался про ломучесть, по наслушался... начал в сторону Land Cruiser 200 поглядывать
а они к тому же похоже не очень быстро в цене теряют 
А товарищ то мой похоже крепко задумался, по начитался про ломучесть, по наслушался... начал в сторону Land Cruiser 200 поглядывать


Chevrolet Tahoe 5.3 '08