Рулевая рейка и Гур

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение 3BEPb » 13 май 2010, 10:53

Я без мата объяснить не могу, так как словарного запаса не хватает
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 10:57

Фоткать предлагать не буду - там хрен подлезешь.
Может таки попробовать? Там не так много ватантов: или помпа из-под вала, или трубки на ГУРе самом - какая из четырех. Ну и может быть вариант "другие места", с описанием (любым языком :) )...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение GoaD » 13 май 2010, 11:02

если там все в масле хрен ты там найдешь откуда пока все не очистишь, если конечно не ручьем бьет
а сочиться может откуда угодно, у меня так и гур тек, и шланги, и рейка, и патрубок на рейке треснутый был
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение 3BEPb » 13 май 2010, 11:05

может перед ТО поеду, движку помою и на подъемники посмотрим, такой ощущение что течет из той херни на которую ремень накинут
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 11:08

Хм, помыть и посмотреть где появится? Потому что доливать - это хорошо, но проще устарнить всё же... Да и грязно это...
Если там, где описываешь - это довольно просто и одновременно сложно устраняется, замена сальника - простейшая, но нужно снять шкив - а это только спецсъемник (если не снимать всю помпу целиком)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение 3BEPb » 13 май 2010, 11:12

Точно шкиф
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение игрок » 13 май 2010, 15:05

не факт. я тоже на помпу грешил, т.к. вроде из под шкива текло. ага. щаз. поставил новую помпу - все равно течет. а шланги менять - смысла нету, 250 баксов стоят там, а жижи уходит литр в год. несоизмеримые затраты
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Dima » 13 май 2010, 15:07

Это смотря как шланги потекут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 15:26

Вот потому и предлагаю - помыть и ТОЧНО посмотреть. откуда сочится.

Хотя если именно сочится (т.е. доливать мало) - лучше доливать. Свежее масло лучше поработавшего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Dima » 13 май 2010, 15:30

ох, знаешь как хорошо горит АТФ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 15:45

Если до сих пор ничего не возгорелось (а течет явно не со вчерашнего дня) - всё будет нормально.

Бензин если что горит ещё лучше, даже я бы сказал кардинально лучше!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Zhukovsky » 13 май 2010, 23:27

Братцы ппоможите, что-то я никак мануал не переведу , что от меня требуется в части замены жидкости ГУР:
1 Remove the power steering fluid reservoir cap. - отвернуть крышку
2 Using a suitable suction device, remove the power steering fluid from the reservoir. - опустошить расширительный бачок
3 Disconnect the power steering fluid return hose from the reservoir. - отсоединить обратку от бачка
4 Remove the clamp. - удалить защелку
а дальше что-то не вкурю никак, (может поздно уже :crazy: )
5 Plug the power steering fluid reservoir inlet port.
6 Attach an extension hose to the power steering return hose.
7 Place the open end of the extension hose into a suitable container.
PS Кому я сегодня звонил на сервис по поводу замены жидкости спасибо огромное :idea:
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Николай Пименов » 13 май 2010, 23:35

5. Заткнуть дырку, через которую засасывает жижу из бачка (или ту дырку, что образовалась от трубки, что сняли). Тут немного "не того". Всё же исходя из чистого инжиниринга - ту, откуда сняли трубку.
6. Присоединить к откинутой обратке удлинительную трубку
7. Сунут эту трубку в подходящую емкость (неменее 2 литров, если что).

дальше видимо завести мотор (или покрутить стартером), чтобы выгнать жижу оттуда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Zhukovsky » 13 май 2010, 23:38

вот-вот про удлинительную трубку я не догонял, теперь все понятно. Спасибо. Привык компьютерный хелп через слово по смыслу переводить теперь никак не могу заставить себя все предложение читать.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Рулевая рейка и Гур

Сообщение Zhukovsky » 13 май 2010, 23:42

А вот еще вопрос чем отличаются операции под названием "purging" и "flushing" применительно к ГУР
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Ответить