Страница 2 из 5

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 10:53
3BEPb
Я без мата объяснить не могу, так как словарного запаса не хватает

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 10:57
Николай Пименов
Фоткать предлагать не буду - там хрен подлезешь.
Может таки попробовать? Там не так много ватантов: или помпа из-под вала, или трубки на ГУРе самом - какая из четырех. Ну и может быть вариант "другие места", с описанием (любым языком :) )...

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 11:02
GoaD
если там все в масле хрен ты там найдешь откуда пока все не очистишь, если конечно не ручьем бьет
а сочиться может откуда угодно, у меня так и гур тек, и шланги, и рейка, и патрубок на рейке треснутый был

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 11:05
3BEPb
может перед ТО поеду, движку помою и на подъемники посмотрим, такой ощущение что течет из той херни на которую ремень накинут

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 11:08
Николай Пименов
Хм, помыть и посмотреть где появится? Потому что доливать - это хорошо, но проще устарнить всё же... Да и грязно это...
Если там, где описываешь - это довольно просто и одновременно сложно устраняется, замена сальника - простейшая, но нужно снять шкив - а это только спецсъемник (если не снимать всю помпу целиком)...

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 11:12
3BEPb
Точно шкиф

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 15:05
игрок
не факт. я тоже на помпу грешил, т.к. вроде из под шкива текло. ага. щаз. поставил новую помпу - все равно течет. а шланги менять - смысла нету, 250 баксов стоят там, а жижи уходит литр в год. несоизмеримые затраты

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 15:07
Dima
Это смотря как шланги потекут...

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 15:26
Николай Пименов
Вот потому и предлагаю - помыть и ТОЧНО посмотреть. откуда сочится.

Хотя если именно сочится (т.е. доливать мало) - лучше доливать. Свежее масло лучше поработавшего.

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 15:30
Dima
ох, знаешь как хорошо горит АТФ...

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 15:45
Николай Пименов
Если до сих пор ничего не возгорелось (а течет явно не со вчерашнего дня) - всё будет нормально.

Бензин если что горит ещё лучше, даже я бы сказал кардинально лучше!

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 23:27
Zhukovsky
Братцы ппоможите, что-то я никак мануал не переведу , что от меня требуется в части замены жидкости ГУР:
1 Remove the power steering fluid reservoir cap. - отвернуть крышку
2 Using a suitable suction device, remove the power steering fluid from the reservoir. - опустошить расширительный бачок
3 Disconnect the power steering fluid return hose from the reservoir. - отсоединить обратку от бачка
4 Remove the clamp. - удалить защелку
а дальше что-то не вкурю никак, (может поздно уже :crazy: )
5 Plug the power steering fluid reservoir inlet port.
6 Attach an extension hose to the power steering return hose.
7 Place the open end of the extension hose into a suitable container.
PS Кому я сегодня звонил на сервис по поводу замены жидкости спасибо огромное :idea:

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 23:35
Николай Пименов
5. Заткнуть дырку, через которую засасывает жижу из бачка (или ту дырку, что образовалась от трубки, что сняли). Тут немного "не того". Всё же исходя из чистого инжиниринга - ту, откуда сняли трубку.
6. Присоединить к откинутой обратке удлинительную трубку
7. Сунут эту трубку в подходящую емкость (неменее 2 литров, если что).

дальше видимо завести мотор (или покрутить стартером), чтобы выгнать жижу оттуда.

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 23:38
Zhukovsky
вот-вот про удлинительную трубку я не догонял, теперь все понятно. Спасибо. Привык компьютерный хелп через слово по смыслу переводить теперь никак не могу заставить себя все предложение читать.

Re: Рулевая рейка и Гур

Добавлено: 13 май 2010, 23:42
Zhukovsky
А вот еще вопрос чем отличаются операции под названием "purging" и "flushing" применительно к ГУР