Оцените что я сделал для марка...
Модератор: Николай Пименов
Re: Оцените что я сделал для марка...
И у меня такой опыт имеется. На марке моем стояла сигналка, полный секонд хэнд, ничем не лучше штатной, непонятно зачем поставили. Кучу проводов непонятно куда+глюки штатной. Вот это негативный опыт.
А на таурусе я ставил с автозаводом-очень удобно было зимой, пришел уже в прогретую машину.
А на таурусе я ставил с автозаводом-очень удобно было зимой, пришел уже в прогретую машину.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Оцените что я сделал для марка...
Блиин...
Я к тому, что глюки сигналки и подобное поведение прочей "сторонней электроники" не должно влиять на ключевые функции. Например, на выключение питания "мозга" на ходу (ну, в смысле ПОЛНОСТЬЮ брать на себя функции замка зажигания). Автозапуск накладывается ПОВЕРХ существующей системы и заглушить мотор например на ходу не может - эт можно оответственно.
У меня просто последний месяц перед глазами наша жд фишка постоянно мелькает: БЕЗОПАСНОСТЬ>=БЕЗОТКАЗНОСТЬ.
А к доступу в авто "по карточке" я просто негативно отношусь, не верх удобства как мне кажется, даже больше - я должен решать, что мне открывать, подойдя к машине, а не некий датчик учуявший мою попу...
Я к тому, что глюки сигналки и подобное поведение прочей "сторонней электроники" не должно влиять на ключевые функции. Например, на выключение питания "мозга" на ходу (ну, в смысле ПОЛНОСТЬЮ брать на себя функции замка зажигания). Автозапуск накладывается ПОВЕРХ существующей системы и заглушить мотор например на ходу не может - эт можно оответственно.
У меня просто последний месяц перед глазами наша жд фишка постоянно мелькает: БЕЗОПАСНОСТЬ>=БЕЗОТКАЗНОСТЬ.
А к доступу в авто "по карточке" я просто негативно отношусь, не верх удобства как мне кажется, даже больше - я должен решать, что мне открывать, подойдя к машине, а не некий датчик учуявший мою попу...
Re: Оцените что я сделал для марка...
Зато не нужно рыться в сумке в поисках ключа, ну или в карманах ковыряться.
А если сделать чтоб не мог заглушить, так это нужно будет опять ключ искать, в замок пихать-самое интересное теряется.
Да и кстати на ходу я глох неск раз, пару раз отпадала клемма аккума и все глохло и один раз разъем с датчика колена отвалился(сбило ошметком от ремня)-тоже заглох. Ну и ничего страшного, остановился-поправил все и поехал дальше)
А если сделать чтоб не мог заглушить, так это нужно будет опять ключ искать, в замок пихать-самое интересное теряется.
Да и кстати на ходу я глох неск раз, пару раз отпадала клемма аккума и все глохло и один раз разъем с датчика колена отвалился(сбило ошметком от ремня)-тоже заглох. Ну и ничего страшного, остановился-поправил все и поехал дальше)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Оцените что я сделал для марка...
Это всё равно ненормально - глохнуть на ходу например. Да и не везде можно остановится (да, бывает и такое!).
Живой пример: я подошел к авто, чтонибудь закинуть в габажник, брелок таки так искать. Но в твоей системе ещё откроются двери. Барсеточники не дремлют! Это так, разовый пример. Аналогично: ключом я окрываю только дверь водителя (кодом тоже) - никаких непрошеных гостей на пассажирсом сиденьи точно не будет. Ну и так далее... То есть на первый взгляд - да, удобно. Но потом вот эти все варианты прикинешь - и поймешь, что местами не просто толку ноль, да ещё и не безопасно.
Я всё это не на пустом месте пишу - я долго всё это обдумывал. все варианты прикидывал... Единственное полезное, что есть в сигах - запуск двигателя. И то, ещё сделать надо грамотно. Всё же остальное - есть в родном ЦЗ с брелком...
И да, не рассматривая некие противоугонные фичи. Но с учетом раплодившихся сканеров, родная американская сига мохнатого года может оказаться надежнее
Живой пример: я подошел к авто, чтонибудь закинуть в габажник, брелок таки так искать. Но в твоей системе ещё откроются двери. Барсеточники не дремлют! Это так, разовый пример. Аналогично: ключом я окрываю только дверь водителя (кодом тоже) - никаких непрошеных гостей на пассажирсом сиденьи точно не будет. Ну и так далее... То есть на первый взгляд - да, удобно. Но потом вот эти все варианты прикинешь - и поймешь, что местами не просто толку ноль, да ещё и не безопасно.
Я всё это не на пустом месте пишу - я долго всё это обдумывал. все варианты прикидывал... Единственное полезное, что есть в сигах - запуск двигателя. И то, ещё сделать надо грамотно. Всё же остальное - есть в родном ЦЗ с брелком...
И да, не рассматривая некие противоугонные фичи. Но с учетом раплодившихся сканеров, родная американская сига мохнатого года может оказаться надежнее

Re: Оцените что я сделал для марка...
Ну всеже заглохнуть весьма маловероятно(ну какой шанс, что зависнет микроконтроллер, рабоющий на 1/10 от своей нормальной частоты, ну а сгореть микросхема питания, работающая на 1% от максимальной мощности?).
Ну во-первых када к багажнику подходишь не обязательно, чтоб что-нить открывалось.
Во-вторых проще дать тебе по бошке сзади чем лезть на пассажирское)
Думаю ради Марка врятли кто-нить будет чего-нить сканить) Да и даже просканив, надо еще и меняющийся код взломать. А уж разобраться что я там наворотил(это же не серийная сигналка, которую все знают вдоль и поперек) и как завести машину где кнопка на месте ключа это уж точно не каждому по силам. Ради 15 летнего ведра уж точно.
Ну во-первых када к багажнику подходишь не обязательно, чтоб что-нить открывалось.
Во-вторых проще дать тебе по бошке сзади чем лезть на пассажирское)
Думаю ради Марка врятли кто-нить будет чего-нить сканить) Да и даже просканив, надо еще и меняющийся код взломать. А уж разобраться что я там наворотил(это же не серийная сигналка, которую все знают вдоль и поперек) и как завести машину где кнопка на месте ключа это уж точно не каждому по силам. Ради 15 летнего ведра уж точно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Оцените что я сделал для марка...
НЕ РАССМАТРИВАЯ ПРОТИВОУГОННЫЕ ФИЧИ.
Никто конечно в салон лезть мне морду бить не будет, а стянуть что угодно с пассажирского - это запросто.
КАК определить. что я подошел к габажнику, а не собираюсь в салон? чем открыть багажник (таки лезть за брелком?)?
И главное: как правило, они не горят, а их переклинивает из-за ошибок в микрокоде. После чего получается "стоп-ошибка" и всё, микроконтроллер не отзывается (конец всем динамическим функциям). Для разблокировки - полный перезапуск (т.е. остановится, открыть капот и перебросить клемму например, или предохранителем).
На самом деле, только последние года 3-4 перестала кардинально глючить автоэлектроника, да и то не у всех. И сильно сомневаюсь, что самоделка получится надежнее заводской разработки (где хотя бы человек не один и ресурсов много). Поэтому очень негативно отношусь к чрезмерному напихиванию в авто самодельных устройств, влияющих на что-либо важное. Да, прикольно. Поиграться. Но после этого нет ощущения, что придя в любой день в гараж, я заведусь, и поеду, и вернусь. А это не гут (для авто, для игрули - пофиг).
Никто конечно в салон лезть мне морду бить не будет, а стянуть что угодно с пассажирского - это запросто.
КАК определить. что я подошел к габажнику, а не собираюсь в салон? чем открыть багажник (таки лезть за брелком?)?
И главное: как правило, они не горят, а их переклинивает из-за ошибок в микрокоде. После чего получается "стоп-ошибка" и всё, микроконтроллер не отзывается (конец всем динамическим функциям). Для разблокировки - полный перезапуск (т.е. остановится, открыть капот и перебросить клемму например, или предохранителем).
На самом деле, только последние года 3-4 перестала кардинально глючить автоэлектроника, да и то не у всех. И сильно сомневаюсь, что самоделка получится надежнее заводской разработки (где хотя бы человек не один и ресурсов много). Поэтому очень негативно отношусь к чрезмерному напихиванию в авто самодельных устройств, влияющих на что-либо важное. Да, прикольно. Поиграться. Но после этого нет ощущения, что придя в любой день в гараж, я заведусь, и поеду, и вернусь. А это не гут (для авто, для игрули - пофиг).
Re: Оцените что я сделал для марка...
Ну для багажника-лезть за брелком. А как еще?
Ну в 3х соснах сложно заблудиться, я не дурак и неограниченных циклов не делаю и прочего.
А для разблокировки watchdog есть, если код все-таки завис-он сам все перезапустит.
Шанса на глюк не больше, чем провернуть ключ в замке.
Ну в 3х соснах сложно заблудиться, я не дурак и неограниченных циклов не делаю и прочего.
А для разблокировки watchdog есть, если код все-таки завис-он сам все перезапустит.
Шанса на глюк не больше, чем провернуть ключ в замке.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Оцените что я сделал для марка...
Ну-ну. Код - сразу на ассемблере? документация на микроконтроллер реально полная? От внутренних ошибок обработки кода какая защита?
Я не пессимист, я думаю так: "а чтож они раньше это сделать не смогли, при их-то ресурсах". Левша - это круто, но как-то бесперспективно (см. сказку в полной версии).
И ещё раз повторюсь: в качестве хобби, игрули, забавы - круто. В смысле "эвридей"... проблем больше...
Я не пессимист, я думаю так: "а чтож они раньше это сделать не смогли, при их-то ресурсах". Левша - это круто, но как-то бесперспективно (см. сказку в полной версии).
И ещё раз повторюсь: в качестве хобби, игрули, забавы - круто. В смысле "эвридей"... проблем больше...
Re: Оцените что я сделал для марка...
Да какие там ошибки, цикл чтоли с ошибкой компилится или запись в порт? И компилятор не один год шлифуется.
И все остальные делают на точно таких же микроконтроллерах и с точно такой же документацией.
Пессимист, да еще какой пессимист. А почему до сих пор выпускаются моторы с мощностью меньше 200 л.с., даже немцы такое барахло делают? Не могут больше сделать? Еще и барабаны сзади на некоторых современных машиных ставят, не могут диски? Да и ксенон не везде, опять не могут? Вот и тут такой же ответ.
Всмысле эвридей марк вообще больше проблем. Ты же будешь спорить что он чаще новой машины ломается? И шанс что не заведешься, точно такой же, как и блок управления двиглом сломается или блок зажигания.
А вообще ты утверждаешь о надежности чисто гипотетически. Ни одной реальной причины, подкрепленной каким бы то ни было фактом нет, только пессимизм и скепсиз. Посему не вижу больше смысла теоретизировать о надежности. А о надобности твое мнение понятно, у меня другое мнение.
У тебя такое же мнение было о ксеноне с линзами. А я вот попробовал и понял что такое ездить когда ничего не видно и можно сбить человека и не заметить или все хорошо видно и можно ехать не напрягаясь хоть что-нить увидеть на дороге. И еще ничего у меня не развалилось и встречные мне не моргают.
Вот попробуй и то и другое, а потом будешь говорить, есть ли смысл на эвридей или игрульки это.
И все остальные делают на точно таких же микроконтроллерах и с точно такой же документацией.
Пессимист, да еще какой пессимист. А почему до сих пор выпускаются моторы с мощностью меньше 200 л.с., даже немцы такое барахло делают? Не могут больше сделать? Еще и барабаны сзади на некоторых современных машиных ставят, не могут диски? Да и ксенон не везде, опять не могут? Вот и тут такой же ответ.
Всмысле эвридей марк вообще больше проблем. Ты же будешь спорить что он чаще новой машины ломается? И шанс что не заведешься, точно такой же, как и блок управления двиглом сломается или блок зажигания.
А вообще ты утверждаешь о надежности чисто гипотетически. Ни одной реальной причины, подкрепленной каким бы то ни было фактом нет, только пессимизм и скепсиз. Посему не вижу больше смысла теоретизировать о надежности. А о надобности твое мнение понятно, у меня другое мнение.
У тебя такое же мнение было о ксеноне с линзами. А я вот попробовал и понял что такое ездить когда ничего не видно и можно сбить человека и не заметить или все хорошо видно и можно ехать не напрягаясь хоть что-нить увидеть на дороге. И еще ничего у меня не развалилось и встречные мне не моргают.
Вот попробуй и то и другое, а потом будешь говорить, есть ли смысл на эвридей или игрульки это.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Оцените что я сделал для марка...
Отвечу цитатой из Димы: "В твоем Марке больше нечего чинить?". Если нечего - покрась, что ли... 

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Re: Оцените что я сделал для марка...
Вообще-то я не спрашивал есть ли чего мне чинить или нет.
А вашу покраску марка я видал, местами рукой можно насквозь металл продавить
А вашу покраску марка я видал, местами рукой можно насквозь металл продавить

- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Оцените что я сделал для марка...
Ну-ну. Одним знакомым форумом повеяло...Tapkin писал(а):Вообще-то я не спрашивал есть ли чего мне чинить или нет.
А вашу покраску марка я видал, местами рукой можно насквозь металл продавить

Подкол насчет покраски пропущу мимо ушей. Рассказывайте дальше о вашей замечательной машине, мы послушаем

Peace & love, разумеется.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Оцените что я сделал для марка...
... интересную тему подняли, я бы сказал философскую ...
Ребята, во-первых автор темы не заставляет вас ставить тоже самое и не пытается впихнуть вам в авто !!!
Всё, что он делает - делает на свой страх и риск ... Ну такой он человек, что хочется попробовать что-нибудь новое, при этом насчёт результата особо не переживает !!! Это экспериментатор !!! Да, есть среди них и такие, кто выплавляет тротил из найденных в лесу мин 2 мировой войны ... Но вас то они с собой не тянут !!!
Они либо очень скрытны, если не получилось, либо радуются и готовы поделиться радостью со всеми !
Так примите эту радость ! Они на САМОМ ДЕЛЕ РАДЫ !!! И с этим вы ничего не поделаете ...
И ещё - не будь таких, кто не пробовал бы пойти против правил не было бы очень многих полезных вещей ...
Многое из того, чем они заморачиваются - отсеивается ... Но даже если остаётся пол-процента, то прогресс идёт вперёд ...
Как кто-то сказал - И ВСЁ ЖЕ ОНА ВЕРТИТСЯ !!! Хотя никто и не верил ...
Их не понять, но без них - застой ...
Ребята, во-первых автор темы не заставляет вас ставить тоже самое и не пытается впихнуть вам в авто !!!
Всё, что он делает - делает на свой страх и риск ... Ну такой он человек, что хочется попробовать что-нибудь новое, при этом насчёт результата особо не переживает !!! Это экспериментатор !!! Да, есть среди них и такие, кто выплавляет тротил из найденных в лесу мин 2 мировой войны ... Но вас то они с собой не тянут !!!
Они либо очень скрытны, если не получилось, либо радуются и готовы поделиться радостью со всеми !
Так примите эту радость ! Они на САМОМ ДЕЛЕ РАДЫ !!! И с этим вы ничего не поделаете ...
И ещё - не будь таких, кто не пробовал бы пойти против правил не было бы очень многих полезных вещей ...
Многое из того, чем они заморачиваются - отсеивается ... Но даже если остаётся пол-процента, то прогресс идёт вперёд ...
Как кто-то сказал - И ВСЁ ЖЕ ОНА ВЕРТИТСЯ !!! Хотя никто и не верил ...
Их не понять, но без них - застой ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Оцените что я сделал для марка...
Тогда откорректирую (свой) ответ на описание: МОЛОДЕЦ (чего в общем-то и раньше не отрицал, просто обсуждал с автором нужность/ненужность некоторых фич и возможные проблемы)! (но кто захочет повторить - лучше не начинайте, жалоб будет потом больше чем толку)
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Оцените что я сделал для марка...
Истина где-то рядом ...
В споре рождается истина ...
( Подмечено не мной ... )
Коля, твою позицию и мнение я тоже уважаю - ЗДОРОВАЯ критика ещё никому не вредила !
Сам начинал в 89 году с мигающих повторителей тормозных сигналов сверху заднего стекла у папиной шестёрки Жигулей ... Реле поворотников, использовавшееся для мигания честно снимал при каждом техосмотре ... Папа не мешал тому, в чём я брал ответственность на себя ... Но я знал - откровенный дурдом он не допустит ... А потом эксперименты с датчиком Холла на обычном жигулёвском распределителе зажигания подсказали мне бизнес с прибыльностью в ... 750 % ... Если интересно - могу рассказать ...
В споре рождается истина ...
( Подмечено не мной ... )
Коля, твою позицию и мнение я тоже уважаю - ЗДОРОВАЯ критика ещё никому не вредила !
Сам начинал в 89 году с мигающих повторителей тормозных сигналов сверху заднего стекла у папиной шестёрки Жигулей ... Реле поворотников, использовавшееся для мигания честно снимал при каждом техосмотре ... Папа не мешал тому, в чём я брал ответственность на себя ... Но я знал - откровенный дурдом он не допустит ... А потом эксперименты с датчиком Холла на обычном жигулёвском распределителе зажигания подсказали мне бизнес с прибыльностью в ... 750 % ... Если интересно - могу рассказать ...

= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =