Страница 2 из 3
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 14 май 2010, 20:00
Tapkin
И у меня такой опыт имеется. На марке моем стояла сигналка, полный секонд хэнд, ничем не лучше штатной, непонятно зачем поставили. Кучу проводов непонятно куда+глюки штатной. Вот это негативный опыт.
А на таурусе я ставил с автозаводом-очень удобно было зимой, пришел уже в прогретую машину.
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 06:11
Николай Пименов
Блиин...
Я к тому, что глюки сигналки и подобное поведение прочей "сторонней электроники" не должно влиять на ключевые функции. Например, на выключение питания "мозга" на ходу (ну, в смысле ПОЛНОСТЬЮ брать на себя функции замка зажигания). Автозапуск накладывается ПОВЕРХ существующей системы и заглушить мотор например на ходу не может - эт можно оответственно.
У меня просто последний месяц перед глазами наша жд фишка постоянно мелькает: БЕЗОПАСНОСТЬ>=БЕЗОТКАЗНОСТЬ.
А к доступу в авто "по карточке" я просто негативно отношусь, не верх удобства как мне кажется, даже больше - я должен решать, что мне открывать, подойдя к машине, а не некий датчик учуявший мою попу...
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 10:13
Tapkin
Зато не нужно рыться в сумке в поисках ключа, ну или в карманах ковыряться.
А если сделать чтоб не мог заглушить, так это нужно будет опять ключ искать, в замок пихать-самое интересное теряется.
Да и кстати на ходу я глох неск раз, пару раз отпадала клемма аккума и все глохло и один раз разъем с датчика колена отвалился(сбило ошметком от ремня)-тоже заглох. Ну и ничего страшного, остановился-поправил все и поехал дальше)
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 10:58
Николай Пименов
Это всё равно ненормально - глохнуть на ходу например. Да и не везде можно остановится (да, бывает и такое!).
Живой пример: я подошел к авто, чтонибудь закинуть в габажник, брелок таки так искать. Но в твоей системе ещё откроются двери. Барсеточники не дремлют! Это так, разовый пример. Аналогично: ключом я окрываю только дверь водителя (кодом тоже) - никаких непрошеных гостей на пассажирсом сиденьи точно не будет. Ну и так далее... То есть на первый взгляд - да, удобно. Но потом вот эти все варианты прикинешь - и поймешь, что местами не просто толку ноль, да ещё и не безопасно.
Я всё это не на пустом месте пишу - я долго всё это обдумывал. все варианты прикидывал... Единственное полезное, что есть в сигах - запуск двигателя. И то, ещё сделать надо грамотно. Всё же остальное - есть в родном ЦЗ с брелком...
И да, не рассматривая некие противоугонные фичи. Но с учетом раплодившихся сканеров, родная американская сига мохнатого года может оказаться надежнее

Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 11:24
Tapkin
Ну всеже заглохнуть весьма маловероятно(ну какой шанс, что зависнет микроконтроллер, рабоющий на 1/10 от своей нормальной частоты, ну а сгореть микросхема питания, работающая на 1% от максимальной мощности?).
Ну во-первых када к багажнику подходишь не обязательно, чтоб что-нить открывалось.
Во-вторых проще дать тебе по бошке сзади чем лезть на пассажирское)
Думаю ради Марка врятли кто-нить будет чего-нить сканить) Да и даже просканив, надо еще и меняющийся код взломать. А уж разобраться что я там наворотил(это же не серийная сигналка, которую все знают вдоль и поперек) и как завести машину где кнопка на месте ключа это уж точно не каждому по силам. Ради 15 летнего ведра уж точно.
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 11:42
Николай Пименов
НЕ РАССМАТРИВАЯ ПРОТИВОУГОННЫЕ ФИЧИ.
Никто конечно в салон лезть мне морду бить не будет, а стянуть что угодно с пассажирского - это запросто.
КАК определить. что я подошел к габажнику, а не собираюсь в салон? чем открыть багажник (таки лезть за брелком?)?
И главное: как правило, они не горят, а их переклинивает из-за ошибок в микрокоде. После чего получается "стоп-ошибка" и всё, микроконтроллер не отзывается (конец всем динамическим функциям). Для разблокировки - полный перезапуск (т.е. остановится, открыть капот и перебросить клемму например, или предохранителем).
На самом деле, только последние года 3-4 перестала кардинально глючить автоэлектроника, да и то не у всех. И сильно сомневаюсь, что самоделка получится надежнее заводской разработки (где хотя бы человек не один и ресурсов много). Поэтому очень негативно отношусь к чрезмерному напихиванию в авто самодельных устройств, влияющих на что-либо важное. Да, прикольно. Поиграться. Но после этого нет ощущения, что придя в любой день в гараж, я заведусь, и поеду, и вернусь. А это не гут (для авто, для игрули - пофиг).
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 11:53
Tapkin
Ну для багажника-лезть за брелком. А как еще?
Ну в 3х соснах сложно заблудиться, я не дурак и неограниченных циклов не делаю и прочего.
А для разблокировки watchdog есть, если код все-таки завис-он сам все перезапустит.
Шанса на глюк не больше, чем провернуть ключ в замке.
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 15 май 2010, 12:21
Николай Пименов
Ну-ну. Код - сразу на ассемблере? документация на микроконтроллер реально полная? От внутренних ошибок обработки кода какая защита?
Я не пессимист, я думаю так: "а чтож они раньше это сделать не смогли, при их-то ресурсах". Левша - это круто, но как-то бесперспективно (см. сказку в полной версии).
И ещё раз повторюсь: в качестве хобби, игрули, забавы - круто. В смысле "эвридей"... проблем больше...
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 16 май 2010, 23:23
Tapkin
Да какие там ошибки, цикл чтоли с ошибкой компилится или запись в порт? И компилятор не один год шлифуется.
И все остальные делают на точно таких же микроконтроллерах и с точно такой же документацией.
Пессимист, да еще какой пессимист. А почему до сих пор выпускаются моторы с мощностью меньше 200 л.с., даже немцы такое барахло делают? Не могут больше сделать? Еще и барабаны сзади на некоторых современных машиных ставят, не могут диски? Да и ксенон не везде, опять не могут? Вот и тут такой же ответ.
Всмысле эвридей марк вообще больше проблем. Ты же будешь спорить что он чаще новой машины ломается? И шанс что не заведешься, точно такой же, как и блок управления двиглом сломается или блок зажигания.
А вообще ты утверждаешь о надежности чисто гипотетически. Ни одной реальной причины, подкрепленной каким бы то ни было фактом нет, только пессимизм и скепсиз. Посему не вижу больше смысла теоретизировать о надежности. А о надобности твое мнение понятно, у меня другое мнение.
У тебя такое же мнение было о ксеноне с линзами. А я вот попробовал и понял что такое ездить когда ничего не видно и можно сбить человека и не заметить или все хорошо видно и можно ехать не напрягаясь хоть что-нить увидеть на дороге. И еще ничего у меня не развалилось и встречные мне не моргают.
Вот попробуй и то и другое, а потом будешь говорить, есть ли смысл на эвридей или игрульки это.
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 16 май 2010, 23:58
Nekkro
Отвечу цитатой из Димы: "В твоем Марке больше нечего чинить?". Если нечего - покрась, что ли...

Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 17 май 2010, 01:00
Tapkin
Вообще-то я не спрашивал есть ли чего мне чинить или нет.
А вашу покраску марка я видал, местами рукой можно насквозь металл продавить

Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 17 май 2010, 01:12
Nekkro
Tapkin писал(а):Вообще-то я не спрашивал есть ли чего мне чинить или нет.
А вашу покраску марка я видал, местами рукой можно насквозь металл продавить

Ну-ну. Одним знакомым форумом повеяло...

Ну что ж, самодельничайте дальше.
Подкол насчет покраски пропущу мимо ушей. Рассказывайте дальше о вашей замечательной машине, мы послушаем

Peace & love, разумеется.

Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 17 май 2010, 11:39
CyberSergey
... интересную тему подняли, я бы сказал философскую ...
Ребята, во-первых автор темы не заставляет вас ставить тоже самое и не пытается впихнуть вам в авто !!!
Всё, что он делает - делает на свой страх и риск ... Ну такой он человек, что хочется попробовать что-нибудь новое, при этом насчёт результата особо не переживает !!! Это экспериментатор !!! Да, есть среди них и такие, кто выплавляет тротил из найденных в лесу мин 2 мировой войны ... Но вас то они с собой не тянут !!!
Они либо очень скрытны, если не получилось, либо радуются и готовы поделиться радостью со всеми !
Так примите эту радость ! Они на САМОМ ДЕЛЕ РАДЫ !!! И с этим вы ничего не поделаете ...
И ещё - не будь таких, кто не пробовал бы пойти против правил не было бы очень многих полезных вещей ...
Многое из того, чем они заморачиваются - отсеивается ... Но даже если остаётся пол-процента, то прогресс идёт вперёд ...
Как кто-то сказал - И ВСЁ ЖЕ ОНА ВЕРТИТСЯ !!! Хотя никто и не верил ...
Их не понять, но без них - застой ...
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 17 май 2010, 11:48
Николай Пименов
Тогда откорректирую (свой) ответ на описание: МОЛОДЕЦ (чего в общем-то и раньше не отрицал, просто обсуждал с автором нужность/ненужность некоторых фич и возможные проблемы)! (но кто захочет повторить - лучше не начинайте, жалоб будет потом больше чем толку)
Re: Оцените что я сделал для марка...
Добавлено: 17 май 2010, 12:10
CyberSergey
Истина где-то рядом ...
В споре рождается истина ...
( Подмечено не мной ... )
Коля, твою позицию и мнение я тоже уважаю - ЗДОРОВАЯ критика ещё никому не вредила !
Сам начинал в 89 году с мигающих повторителей тормозных сигналов сверху заднего стекла у папиной шестёрки Жигулей ... Реле поворотников, использовавшееся для мигания честно снимал при каждом техосмотре ... Папа не мешал тому, в чём я брал ответственность на себя ... Но я знал - откровенный дурдом он не допустит ... А потом эксперименты с датчиком Холла на обычном жигулёвском распределителе зажигания подсказали мне бизнес с прибыльностью в ... 750 % ... Если интересно - могу рассказать ...
