Страница 2 из 4

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 19:12
Tapkin
Ну станок еще...
А я говорю как сделать без всяких там приспособлений.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 19:20
Николай Пименов
исходя из картинок в мануале, никаких шпонок там нет (спереди).
судя по квалификации автора топега, повторить ваши успехи в ремонте двигателей "на коленке" у него может не выйти (что плохо кончится - а виноватый Тапкин будет, за подсказку).

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 23:07
Tapkin
А шпонок и нет, а канавки есть, или прорезь на расширении, не помню уже. Факт что есть, раз я сам по ним выставлял.
А че мне виноватым то быть, я только предлагаю варианты) Я же мотор на капиталку не брал. В любом случает после сборки надо руками провернуть мотор, чтоб понять не цепляют ли клапана поршень или еще чего.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 17 июн 2010, 23:31
Николай Пименов
Советы надо давать сообразно техническим возможностям того, кому советуют. Он не факт что сумеет сделать по канавкам, а по заднику вполне, поэтому про задники и говорим.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 00:05
Tapkin
Это уж не мне решать какие у кого возможности. Я предлагаю, а уж воспользоваться ли моем предложением-его дело.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 00:46
Николай Пименов
Вопрос в тоне советов - в ваших устах установка "по засечкам" выглядит как "от нефиг делать". Соответственно чел клюет на простоту - и получает проблемы. Заводская схема установки - надежнее, с неё и надо начинать, а потом сказать, что "если твои сумеют или хоть немного представляют что к чему, то есть ещё метод "по засечкам" на передних концах". Как-то так.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 09:56
Tapkin
А он на самом деле так прост, если цепи помечены.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 12:40
Николай Пименов
Цепи метяться самостоятельно кстати - по мануалу, там написано, как это делается.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 14:34
Tapkin
Длинные, а про короткие ни слова. По крайней мере я не видел.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 15:06
Николай Пименов
Приблуда "позиционер валов" (которая сзади валов ставится) ставится на валы ПОСЛЕ установки валов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по рискам спереди, а потом ещё за среднюю часть валы фиксируются. То бишь это всё выглядит так: по рискам спереди - предварительная установка, потом сзади накладывается та железяка с прорезями под 90 градусов (кстати, там может быть не 90, а скажем 87...) и валы устанавливаются уже точно. Потом зажимом за середину валы фиксируются "намертво" (от вращения), а только потом одеваются звездочки, цепи и тянуться болты. Как-то так. (это я документашку почитал и перевел если что)

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 23:01
timoti
ребята не ссорьтесь.я могу выставить валы и безо всяких меток, по ходу поршней и кулачков распредвала. я много раз так делал с другими авто. там главное знать порядок работы. это не так сложно. а метки ставятся перпендикулярно плоскости головки. в моих навыках не сомневайтесь, просто не владею тех док на этот линкольн.

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 23:02
Николай Пименов
А скачать никак?

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 23:17
timoti
где есть?

Re: шлифовка вала

Добавлено: 18 июн 2010, 23:20
Николай Пименов
Раздел "вкусные полезности", тема Ford Mercury Lincoln Service manual
Бери 93-94, дальше по инструкции (в теме написано).
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?f=21&t=4990

Re: шлифовка вала

Добавлено: 19 июн 2010, 10:25
Tapkin
Да мы и не ссоримся:)
Если по ходу поршней ставить, точность не особо будет и можно сильно изменить характеристику мотора:)