Re: Расскажите про крайслер!
Добавлено: 09 июн 2010, 11:52
ну да... седаны и купе оцинокваны точно 

Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Всё зависит от состояния...mr.Anderson писал(а):Хм. А сколько денех 300м просит в месяц?в год?
У меня и 300М был, СПЕШАЛ, такая у них есть редкая комплектация...Dima писал(а):Не путай 300С и 300М, это совсем разные авто))))))
да я не удивляюсь - че только у тебя не былоDima писал(а):У меня и 300М был, СПЕШАЛ, такая у них есть редкая комплектация...Dima писал(а):Не путай 300С и 300М, это совсем разные авто))))))
.... будеш кабрик продавать - намякниDima писал(а):Это точно![]()
Тут вчера к нам приезжал мой бывший ДишинБлин, живее всех живых!!! Чинить в машине реально нечего, ремень с роликом поменяли и масло, и всё!!!
Гере, нынешнему владельцу, респект!! В достойном состоянии машинку содержит!
Всё примерно одинаково подвержено коррозии что у Караванов, что у Конкордов/ЛХС-ов свежих относительно поколений - в характерных местах. Плюс, конечно зависит от мест и условий эксплуатации, уходом за авто = степенью убитости. Пороги в характерных местах, кромки капота, опять же болезнь крышки багажника не была исцелена, хотя они уже лучше чемы были у LH1. И тд и тп. В общем - надо смотреть, но всё это как правило очень ремонтопригодно и несложно устранимо если не катастрафично ухандохано. Пепелац крепок. Желез хороший.Dima писал(а):Это не совсем отражает действительность, пример тому караваны...капоты, пороги, чашки...SpaceBar писал(а):крайслеры с 96 года оцинковывают, так что почти не гниют, а если есть ржа - скорее всего деталь была бита и крашена, или не родная уже