Страница 2 из 4

Re: Коробка трясется

Добавлено: 30 июл 2010, 16:59
Николай Пименов
Родной человек, скажи пожалуйста, что такое "торможение двигателем"? И что должно случиться с гидротрансформатором, чтобы торможением двигателем работало.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 30 июл 2010, 17:20
Tapkin
На первой передаче сомнительно, что кто-то будет двиглом тормозить. К тому же И без замыкания фрикионая, трансформатор без проблем будет в обратную сторону работать.
Что-то я не замечал у себя никакого торможения двиглом, если конечно передачу не сбросить.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 30 июл 2010, 17:46
Николай Пименов
Ещё раз, сначала. Торможение двигателем - это что такое?

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 14:57
Tapkin
Для этого надо антифриз слить. Жмешь на газ, а мотор заклинивает и машина тормозит)
А если серьезно, наш спор не поможет топик стартеру.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 15:23
Николай Пименов
Зато поможет другим, кто может быть будет читать, не совершать твоих ошибок.
Итак, запоминаем навсегда: гидротрансформатор работает только в одну сторону - от мотора к коробке. Передавать мощщу от колес обратно на мотор (чтобы тот её погасил в себе - это и есть торможение двигателем) - в принципе не способен, турбинки внутри не той формы. Для торможения двигателем на "1" используется жесткое замыкание гидротранформатора внутренним сцеплением, о чем однозначно написано в сервис-мануале: ...The Manual (1) LOW position will provide engine braking,... Разумеется, замыкается оно не сразу, а как только становится можно, т.е. когда колеса наберут обороты чтобы не нужно было гидрику проскальзывать. Вот на этом режиме (серьезное проскальзывание при старте0 он ещё как-то работает, а удерживать передачу мощности на стационарном режиме (когда проскальзывание минимально) - уже не получается.
Короче: коробас полюбому на ремонт. Причем 100% - снимать (иначе оттестить не выйдет).

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 16:37
Tapkin
Я никаких ошибок не совершал.
Ну во-первых какой бы формы они ни были, все-равно и в обратную сторону идет, естессно фигово, но как-то всеравно идет.
Во-вторых замыкание возможно только в режиме движения с постоянной скоростья, а для первой передачи еще и селектор надо в режим 1 поставить, с чем я никогда и не спорил, т.к. как он замыкается при переключении селектора в положение первой скорости я не проверял.
В-третьих у него все симптомы при нажатии на газ, когда трансформатор немедленно размыкается на любым передачах и положениях селектора.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 16:40
Tapkin
А если бы сцепление было замкнуто постоянно на первой передачи, как ты писал в предыдущих постах, мотор бы вообще заглох, да и без работы трасформатора разгонялся бы как черепаха.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 17:13
Николай Пименов
Про то, что на 1й он замыкается не сразу, я написал, невнимательно читаем.
И ещё раз: Не работает он в обратную сторону, никак, ни чуть-чуть. не фигово. Пока внутреннее сцепление не замкнуто - никакого торможения двигателем быть не может. Пример: выключи овердрав (чтоб не на бешеных скоростях это делать), разгонись до стабильной скорости на 3000 оборотах скажем (где-то 80 должно получится ориентировочно) и брось педальку. Торможения мотором НЕ БУДЕТ, будет выбег накатом до скорости, которая соответствует холостым по необходимой мощности х КПД - и она устаканится. Для сравнения - то же но с параллельным сбросом коробаса в N - той самой стабильной скорости достигнет практически там же (по расстоянию), ну может чутка быстрее (мотор таки помогать "медленнее тормозить" будет). Но не дольше - значит, заведенный и подключенный (D) мотор уменьшению скорости НЕ ПОМОГАЕТ (при разомкнутом внутреннем сцеплении), что и требовалось показать.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 17:14
Николай Пименов
Я исключительно в том смыле тут бодягу развел, чтоб ни у кого даже мысли не закралось, что гидрик "в обратную сторону" (при незамкнутом внутреннем сцеплении) хоть на 1 процент работает. Только это.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 17:40
Tapkin
Тогда вопрос, едешь ты на этих 3000 оборотах, отпускаешь газ и что, обороты мотора до хх падают?

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 18:09
megabitsmol
И еще кое что про работу моей коробки.
Я еду на D, нажимаю на газ, начинает дергаться, нажимаю еще сильней около 4 - 5тыс об, то все включается и машина без проблем резко разгоняется...
Может эта особенность поможет уточнить чему в коробке плохо...

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 19:56
Николай Пименов
При резком нажатии на газ: сначала размыкается сцепление в бублике (если было зажато). Потом оно пытается не меняя передачу "переварить" увеличенные обороты мотора (причем нагрузка на мотор при этом ого, и он не больно вот резво раскручивается). Потом оно отпускает фрикционы одной передачи и зажимает другие. Входной вал коробки раскручивается за счет этого, но силовая нагрузка на гидротрасформаторе падает (оборотов больше, тяги нужно меньше). Мотор радостно раскручивается (нагрузка-то упала) и гидрик начинает передавать новые обороты, проскальзывая по мере надобности - пошло ускорение в спину.
Это НОРМАЛЬНЫЙ вариант. Типа, как должно быть. Весь процесс - не более 1,5-2 сек (у современных коробок - меньше секунды), ближе к 1-1,5. Дергается у тебя похоже в момент, когда должны переключится фрикционы, т.е. нагрузка остается та же, и мотор никак не раскрутится (а может фрикцион не до конца замыкается, и проскальзывает?), или когда гидрик должен разомкнуться и собственно начать "трансформировать".
По-любому - сервис. Денех готовь от 30, сколько уйдет на ожидание деталей - хз, не менее 2-3 недель, если сервис регулярно не занимается америкосами/Фордами. Плохо, короче.
Тапкину: нет, где-то до 1000-1100, какие обороты "покоя" прошиты. Но падают они не плавно. а со "ступенькой". т.е. не 3000-2800-2600-..., а 3000-1500-1300-1100. А если бы торможеие двигателем работало - то было бы плавнее намного. Но главное даже не это, а то, что на N машина "выкатывается" с 80 до 40 скажем за 100 м, а на D - за 150. Огрублено, но смысл понятен: Мотор помогает авто ехать, а не тормозить, мощщность от мотора идет к колесам. а не наоборот.
Кроме того, я видел как он тормозит двигателем. На круизе под горку. Сначала расход падает, потом ещё падает, и в какой-то момент он отпускает то сцепление (когда уже не удержит оно машину) и начинает ускоряться (а расход при этом возвращается к практически холостому, и обороты - те самые 1100, когда проходит нижнюю точку и начинает выбег - замедляется за счет этого, и как только скорость на 1-2 мили падает ниже заданной - мотор резко набирает нужные обороты, подтягивает скорость и держит её опять мотором. явно замкнув сцепление.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 21:52
Tapkin
По симпомам-не может переключить скорость-клапанная плита, ну и заодно все остальное посмотреть и трансформатор разобрать и проверить обязательно. Короче коробан в ремонт да и все дела.
А спор считаю нужным закончить.

Re: Коробка трясется

Добавлено: 31 июл 2010, 22:21
Николай Пименов
Спора в общем-то нет, чисто уточнения, чтоб кто новенький не придумал опять, что гидротрансформатор в обратную сторону тоже работает...
Если плита плохо прижимала фрикционы и они проскальзывали - их тоже скорее всего понадобится менять, а это перетряхивать всю коробку. Капрем коробки типа. Сервис.
Хотя как некоторые можно и самому - но вряд ли получится лучше и дешевле в первый-то раз...

Re: Коробка трясется

Добавлено: 04 авг 2010, 10:09
megabitsmol
Вчера долил грамм 300 меркон 5, тряска немного уменьшилась. Мне кажется у меня щуп стоит немного неправильно, когда текло из под щупа, я его вынимал и вставлял обратно... Как мне узнать правильный уровень масла в коробасе, есть идеи?