Страница 2 из 2
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 21 авг 2010, 02:08
Николай Пименов
Конечно не метрическое! Просто если он живой - то переключение "есть-нет" происходит при паспортной величине (давления). Её можно померить (величину переключения) и получить таким образом вывод о работоспособности.
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 21 авг 2010, 07:54
патапкин
незнаю сколько точно но всяко не меньше 3оч

Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 12:49
Dima
Malik писал(а):Спасибо за ответ. Все же намерен начать с проверки давления масла манометром, чтобы методом исключения: вскрытие движка, замена датчика, провода, приборной панели, масляного насоса, заборника...
Интересно, а что могли чинить в масленом насосе?
И ещё, на этих моторах, редукционый клапан стоит в передней крышки двигателя, из-за своей старости и изношенности он может скидывать больше давление чем нужно, меняется он с передней крышкой двигателя. Что касается стука гидрокомпенсаторов, как тут правильно заметили, при разборе - сборе могли перепутать штанги и карамысла и поставить их хаотично. Ещё как вариант, прокладки ГБЦ использованы не от своего года и частично перекрывают масленые каналы. ( ну и ещё куча вариантов )

Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 19:53
Malik
+
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 20:09
Николай Пименов
Какой дебил догадался долить в масло присадку??? Ну, теперь даже и не знаю, что с ним сделать (мотором) - просто выкинуть и притащить новый (другой б/у) со Штатов, или попытаться реанимировать этот... (на самом деле конечно всё не так плачевно, но теперь фиг знает что с ним случится и когда - может например без предупреджения провернуть, или стукануть, или масло начать жрать, или наоборот, проработать ещё очень долго - короче, непредсказуемость сплошная)
Шелест компенсаторов ты описал правильно, все условия их "звукового сопровождения" именно такие.
Провода визуально не проверяются. Они либо тестером проверяются, либо подменой (врямянкой).
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 21:27
игрок
коль, ну не надо столь категорично. многие с такими стуками ездят годами, по много тыс миль. имхо, проблемы надо решать уже по мере их наступления, не все присадки состоят из говеных компонентов: большая часть состоит просто из маркетинга

Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 21:58
Николай Пименов
К счастью, насчет присадок ты прав.
Стук компенсаторов некритичен в принципе, до тех пор пока их не переклинит.
А что ещё случится и когда - вот проблем-то где (и именно данные присадки всё-таки не чистомаркетинговые, судя по тому, что эффект имело)...
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 22:15
игрок
коль, я к тому, что наличие присадок в масле еще не должно вести к превентивной замене двс, как советуешь ты. крякнется - тогда уж и думать
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 22:19
Николай Пименов
Обычно он собака крякает в непредсказуемый и самый неподходящий момент...
Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 22:22
игрок
коль, так можно сказать о любой запчасти

Re: Давление масла в ДВС - вопросы:
Добавлено: 22 авг 2010, 23:20
Николай Пименов
Но о моторе после неопознанных присадок это можно сказать вдвойне и втройне!