Re: Выбираем старый Эксп и как вариант...
Добавлено: 07 сен 2010, 01:31
Спасибо за практичный ответ по красному экспу.Внешне на фото без косяков, задние крылья в реале пипец.Ну и по мелочам.
Хочу ещё посмотреть тот красно-вишнёвый.
Там правда тема с коробкой была,но вроде как сделали.Говорит понимаю,что с поломанной ( подвисала при переключении со 2 на 3,а потом 3-тья буксовать стала ) не продам и пришлось делать.
Говорит,что кузов на этом экземпляре реально без проблем.Увидим.
По Бронко на свои деньги конечно совсем неплохо ( сравниваю с ценами на авто.ру ).
Но есть серьёзные темы по кузовщине,которые опять таки на фото не видны.
Не знаю,есть ли нынешний владелец на форд-тракс,всё там сегодня облазил и помощи просил - установить историю авто,может их, вроде машин таких в одном городе не много и все как ни крути помощи ищут на форумах,но конкретики не было.
Нынешний владелец купил его весной для летних покатушек,чтобы осенью слить.Сам делал только техничку ( что особо напрягало или вообще не давало ездить ) В итоге продаёт как есть,но на свои деньги более чем,при условии,что вы готовы варить,латать и прочее.Сравнивать с другими Б - наверное совсем не плохо,но кузовщину делать для меня в Москве боюсь нереально.Сравнивать его с другими вариантами большой америки даже не хочу и уж тем более - а ведь можно ёпель 2003г. за такие деньги купить - даже не рассматриваю.
По поводу тесноты Экспа в сравнении с Дюранго честно говоря удивлён вашим мнением. Дюранго очень узок по ощущениям,способствуют тому видимо форма сиденья ( оно тебя сжимает ) и его низкое крепление к полу - как всегда при раме "колени сверху". Мне в принципе нормально,просто размер машины и внутреннее пространство не совмещаются как-то.Для меня только плюс-чувствуешь себя более уверенно,а не болтаешься как в вагоне метро,когда держаться не за что.
Хочу ещё посмотреть тот красно-вишнёвый.
Там правда тема с коробкой была,но вроде как сделали.Говорит понимаю,что с поломанной ( подвисала при переключении со 2 на 3,а потом 3-тья буксовать стала ) не продам и пришлось делать.
Говорит,что кузов на этом экземпляре реально без проблем.Увидим.
По Бронко на свои деньги конечно совсем неплохо ( сравниваю с ценами на авто.ру ).
Но есть серьёзные темы по кузовщине,которые опять таки на фото не видны.
Не знаю,есть ли нынешний владелец на форд-тракс,всё там сегодня облазил и помощи просил - установить историю авто,может их, вроде машин таких в одном городе не много и все как ни крути помощи ищут на форумах,но конкретики не было.
Нынешний владелец купил его весной для летних покатушек,чтобы осенью слить.Сам делал только техничку ( что особо напрягало или вообще не давало ездить ) В итоге продаёт как есть,но на свои деньги более чем,при условии,что вы готовы варить,латать и прочее.Сравнивать с другими Б - наверное совсем не плохо,но кузовщину делать для меня в Москве боюсь нереально.Сравнивать его с другими вариантами большой америки даже не хочу и уж тем более - а ведь можно ёпель 2003г. за такие деньги купить - даже не рассматриваю.
По поводу тесноты Экспа в сравнении с Дюранго честно говоря удивлён вашим мнением. Дюранго очень узок по ощущениям,способствуют тому видимо форма сиденья ( оно тебя сжимает ) и его низкое крепление к полу - как всегда при раме "колени сверху". Мне в принципе нормально,просто размер машины и внутреннее пространство не совмещаются как-то.Для меня только плюс-чувствуешь себя более уверенно,а не болтаешься как в вагоне метро,когда держаться не за что.