Страница 2 из 2
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 10:09
Николай Пименов
Значит, что я не очень разбираюсь в процедурах связанных с огнестрелом (не надо было, иначе бы разбирался).
Пневма - ни в коем случае не балонная, у неё стабильности давления нету, на 75 метров к 20-30 выстрелу прицел уходит... Строго "взводная", "старая школа" так сказать.
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 10:16
James Douglas
Николай Пименов писал(а):
Пневма - ни в коем случае не балонная, у неё стабильности давления нету, на 75 метров к 20-30 выстрелу прицел уходит... Строго "взводная", "старая школа" так сказать.
Вайнраух або Норика какая? ППП винтовка + 4.5мм калибр - смущает меня такое сочетание на 50, не говоря уже о 75 метрах. Да и пружину до бесконечности не получится усиливать.
РСР, если что - чистый восторг.
Зимой после партизанского матча развлекался расстрелом тонких сосулек в 25 м от меня - на другом конце огневого рубежа полуоткрытого пистолетного тира. Зрелище разлета сосульки в оптику с нормальным увеличением - Голливуд с его спецэффектами отдыхает.

Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 10:21
Николай Пименов
Ещё бы к этой оптике прикрутить Касию с замедленной съемкой
Не, Дианка.
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 10:21
ТимохА
Ой, а у меня тоже Дианка 52 имеецца

без "F" есессьно с Германии.
Зачетнейшее веслище, только здоровато и прицелы гробит (не дорогие).
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 10:24
Николай Пименов
460я, с Ф (но оригинальная пружина в комплекте

)
А прицелы нужно "пневматические" брать, и не будет бить. У пневмы ведь "отдача" "наоборот", в сторону выстрела, соответственно, оптика должна быть усилена "наоборот".
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 10:29
James Douglas
С РСР все просто с точки зрения стойкости прицелов: отдачи-то нет. Правда то, что стоит на моем "Сверчке" - держит вплоть до .308
Фоточку показать?
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 11:23
Николай Пименов
А то непонятно, как РСР выглядит!

Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 11:28
ТимохА
Покажи как выглядет сверчок, это, что, типа Эдгана?
Сверчок
Добавлено: 23 сен 2010, 12:07
James Douglas
Северный олень выглядит вот так.
Прицел - Falcon Menace 5.5-25 x 56, сошки noname
На втором фото еще и "творение" Неназываемого. Пригодное разве что для антуража.
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 23 сен 2010, 21:14
Bombardier
мне буллпап схема больше всего нравится. Жаль, что ППП их мало, а дизель это дорого и сложно для, в общем-то, игрушки.
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 24 сен 2010, 09:10
James Douglas
Bombardier писал(а):мне буллпап схема больше всего нравится. Жаль, что ППП их мало, а дизель это дорого и сложно для, в общем-то, игрушки.
С одной стороны - буллпап компактен. С другой - довольно неоднозначная схема по развесовке. Будете смеяться, но пока довольно тяжелый прицел сверху не поставил (баловался на пробу закрытым коллиматором к примеру) - была очень странная развесовка.
Дизель, конечно, прикольно но действительно сложно: что-то подсказывает мне что температура окружающего воздуха какгбе тоже влияет, а у нас не вечная весна или лето.
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 24 сен 2010, 12:27
Николай Пименов
На дизель влияет температура слабо, главное, чтобы температуру вспышки превысить - дальше пыхает практически одинаково (см. дизельный двигатель автомобиля).
Буллпаповые "стволы" вызывают у меня острое впечатление "пистолета-пулемета" или АКМСУ... Короче чего-то компактного и автоматического. Другое дело - классика: с метр длиной - вот это РУЖО (а если ещё сайленсер надеть - так вообще мегадевайс, на вид)...
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Добавлено: 24 сен 2010, 13:28
James Douglas
Насчет дизеля в пневматике в отличие от категорически не соглашусь.
Не забываем, что в ДВС есть насос высокого давления, здесь взвесь создается за счет избыточной смазки (ну есть еще кудесники с керосином или эфиром - совсем ИМХО экзотика). При изменении температуры, меняется вязкость масла (мы говорим про классический дизель-эффект), размер и количество частиц - соответственно и энергетика вспышки. Т.е. "дизелить" будет, но нестабильно. В результате - отрывы.
Кстати, тут модер интегрированный и весьма годный. Звук - своеобразный "металлический щелчок". Не очень громкий.