Страница 2 из 5
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 04 окт 2010, 20:29
mr_Capone
Dima писал(а):Мне просто интересно, каков бюджет будущего тюнега и каковы цели? И что значит "стритовую пулялку" ? Какие авто ты на нём обгонять собрался?
Бюджет примерно десятка баксов, но тратиться на внешний вид и на салон я не буду, только мотор с коробкой и немного подвеска. Конкретных целей по обгону определённых авто нет, просто хочется авто для воскресного драга, на 10 сек никто не претендует.
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 04 окт 2010, 23:22
Dima
Десятка говоришь

драг говоришь

Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:20
Dmitry171

а не проще ли к этой десятки добавить стоимость Foxa и купить что нить вроде импрезы - ехать она будет быстрее чем тюнинг Foxa за десятку баксов

Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:26
igottalongone
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:30
Dima
Наверное ты не представляешь, сколько денег стояло что б мустанг так сделал

это дааааалеко не десятка

ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил

зато продал его потом, за 400 т. р

Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:31
Dmitry171
пока ваш замечательный Fox будет вот так вставать на дыбы, полноприводная импреза уже уедет от него нафиг

- вы все таки с целью определитесь - вам шашечки или ехать...
и есть у меня глубокие сомнения что чтоб заставить вот так встать на дыбы достаточно десятки баксов

Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:36
Dima
Да, десятки будет не достаточно, что б координально изменить мустанг...
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:37
Dmitry171
Dima писал(а):Наверное ты не представляешь, сколько денег стояло что б мустанг так сделал

это дааааалеко не десятка

ЗЫ2 я в свой мустанг когда то не менее полтоса ввалил

зато продал его потом, за 400 т. р

ну вот и я, Дим, про тоже
вы пацаны хоть фильмы чтоль смотрите про форсаж там или похожие - в них просто зачастую упоминается стоимость тюненга - как правило это под сотню тысяч баксов или несколько десятков как минимум

Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:40
Quadra
Да ладно, и на Импрезах и на Евиках ездили. Пуляют они здорово с места, а потом любая более-менее мощная машина устраивает избиение младенцев. Если по трассе конечно. По кривой дороге уже другое. Но десятка ни в коем случае не достаточна чтобы сделать из машины минимонстрик. Хотя если в США жить и все самому снимать и ставить на машину и запчасти б/у покупать то может и можно. Но не и здесь.
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:42
Dima
Полный привод рулит, что не говори...
http://www.moscowunlim.ru/results/
вот здесь помойму всё чётко в цифрах....
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:46
Quadra
Рулит то он рулит, но помнишь я тебе клип с Чаликом высылал. Вот это тот самый Чалик про который я рассказывал, что от полноприводного Скайлайна уезжает как от стоячего. Кстати владелец Ская русский. Был потом в бешенстве, столько говорит бабла за Скай отдал, а тут какая-то америкосовская фигня так надругалась над ним... Дурачок, взял бы да и прочитал что значит гордое имя Хенесси

Но это не очень в тему, тот Чалик как самолет стоит...
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:50
Dmitry171
а я тут на днях посмотрел старый выпуск topgear - porshe gt3 vs ferrari 360

- эх... - не о тюненге надо думать старых рэдванов - а о том как заработать на ferrari 360

Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 00:51
Dima
Однако, как ни крути а *опа сзади

в таблице что я выше привёл Mitsubishi Lancer Evolution ARS первый, и дерёт он один из самых дорогих суперкаров....
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 01:01
Quadra
Ага и живет как танк в современном бою - от силы несколько минут.
Кстати у самого дорого суперкара тожу полный привод. Да и максималка выше. Так что было бы место то слил бы Евик.
Да и нифуя не годится на повседневку. А Феррари не вставляет ни разу, нету там той брутальной харизмы. И вообще что за глупости я слышу с уст американовода, то Импреза, то Феррари... Нах тогда на американокаре ездить раз о таких машина задумываешься. Там нашей философии нету нихрена.
Re: FOX vs 3gen
Добавлено: 05 окт 2010, 01:07
igottalongone
у меня был Скайлайн 3 года назад, 2 литра 130 сил на автомате. Весь тюнинг сводился к тому чтобы поставить туда мотор РБ26ДЕТТ твин турбо 280 сил, механическую коробку, и японский выхлоп, правда весь тюнинг нужно начинать с тормозов, короче примерная стоимость всего этого с учётом работы мне объявляли около 300 т.р. но после этого он действительно валил бы не по-детски
