Страница 2 из 4
Re: американский дизель
Добавлено: 03 ноя 2010, 02:45
Калдометр
Смысл моего высказывания был вообще то ,не о том что я крут или гонщик .А о том что старый американский дизель может вполне динамично разгонять машину.И со светофора можно уйти как здрасствуй...А 150 это конечно не очумительно много ни разу ,если спидометр до 160 размечен.Вы тут специалисты по дизелям все ещё те,помнится отговорили человека покупать мой теперешний авто типа гомно,гомно,а чем гомно старый надёжный катерпиллер я так и не понял.И опять туже песню человеку заладили -да я согласен что 7.3 дизель у форда не айс и даже очень,но чем плох 5.9.Тем что то он дизель и вам не нравится,но как говориться каждому своё.Гонять на шестилитровых бензинках вокруг заправки тоже не каждый может позволить по финансам на каждый день.А я например со своего вообще не слазию ,и бензин ощутимо бил бы меня по карману ,а так 1000 на неделю мне вполне хватает.До этого был Трупер 3.5- 500рублей на два дня еле хватало.
Re: американский дизель
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:21
Dima
Ты сравниваешь несравнимое... ездить и передвигатся это две большие разницы.... и назвать твой автобус динамичным автомобилем, у меня бы язык не повернулся бы...
я бы и сейчас отговаривал бы человека от покупки старой скорой помощи
У американцев есть хороший дизель на современных авто, МЕРСЕДЕСОВСКИЙ.
ЗЫ вокруг заправки на своём авто не катаюсь, тебе наверное сложно в это будет поверить ( или понять ) но на трассе 300С 6.1 будет экономичней твоего старого доброго катерпиллера. Ну если ты так и не смог понять чем плохо владеть старым добрым американским дизелем, то наверное и не поймёшь, тебя как видно всё устраивает.
И со светофора можно уйти как здрасствуй...
Секунд за 18 до сотни добираешся?

Re: американский дизель
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:53
Marina
Re: американский дизель
Добавлено: 03 ноя 2010, 11:42
BergMan
Калдометр писал(а):Гонять на шестилитровых бензинках вокруг заправки
а вот это - типичный язвительный перл от владельцев дизельных японо/европейских малолитражек...
а также от дубОв, которые соврешенно уверены в том, что 30-40 литров по городу - обычный расход американских "проглотов"...
чего только не услышал про "амеров" за 12 лет

Re: американский дизель
Добавлено: 03 ноя 2010, 19:32
Quadra
Я как-то большими кругами вокруг газовой заправки езжу. По деньгам намного дешевле дизеля выходит. При этом у меня правая нога очень тяжелая, Врэнг с аэродинамикой билборда разгоняется до 200 по GPS-у.
Re: американский дизель
Добавлено: 08 ноя 2010, 19:54
Калдометр
Да знаю я про расход американских бензинок.Просто даже 18-20 литров бензина по городу это не для меня.
Re: американский дизель
Добавлено: 08 ноя 2010, 20:08
Quadra
Калдометр писал(а):Да знаю я про расход американских бензинок.Просто даже 18-20 литров бензина по городу это не для меня.
А если на половину по деньгам, то тогда как?
Ибо у нас на газу как раз наполовину и выходит. С учетом чуть возросшего расхода процентов 35-40 экономия. И никакой дизель рядом не стоял.
Re: американский дизель
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:57
Калдометр
Газ не люблю и советовать никогда никому не буду.Были две машины на газу-Гранд Чероки и Крайслер Циррус.Эта экономия рано или поздно выходит боком в смысле ремонта машины.Так что дизелёк лучше на мой взгляд..
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:00
Quadra
Про ремонт - или байки или нештатная работа системы. Если все работает как следует то живут эти движки дольше. Ну а соляра у нас давно намного дороже бензина. У вас постепенно тоже так будет.
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:02
Dima
Quadra писал(а):Про ремонт - или байки или нештатная работа системы. Если все работает как следует то живут эти движки дольше. Ну а соляра у нас давно намного дороже бензина. У вас постепенно тоже так будет.
Димон

хорош народ на газ склонять

ну его...
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 00:10
Quadra
Ну в теме про Фаер стеб конечно, даже на псевдоспортином авто каким Фаер является газ неприемлем, а вот на рабочей лошадке - запросто. и это самое - нет страшнее верующего чем крещеный атеист

Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 01:13
Николай Пименов
А что? К газу мы так или иначе придем - его запасы больше нефти, горит чище (экология типа), не бадяжится по определению (местная российская специфика), в случае Метана - халявное "октановое" 110 и выше. С учетом возможностей настройки - легко можно выжать лошаков побольше из старого моторчика, да и динамика страдает номинально (при соответствующей настройке). Так что ничего страшного в газе на самом деле и нету... Остальное - инерция восприятия скорее, чем реально какие-то принципиальные минусы.
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 09:09
Aerostar
Я б поставил на Аэро - финансы останавливают... Кста, а насколько он тяжело ставится на машину в подобном исполнении? На Жигу я б наверно смог самостоятельно внедрить, а вот на монстра с впрыском и шестью горшками...
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 10:03
Quadra
У тебя коллекторы алюминиевые? Тогда можно поставить довольно упрощенную систему с газовым карбюратором (не эжектор, а именно карбюратор типа Стромберг) и все сделать самому.
Re: американский дизель
Добавлено: 09 ноя 2010, 10:45
Dima
Николай Пименов писал(а):А что? К газу мы так или иначе придем - его запасы больше нефти, горит чище (экология типа), не бадяжится по определению (местная российская специфика), в случае Метана - халявное "октановое" 110 и выше. С учетом возможностей настройки - легко можно выжать лошаков побольше из старого моторчика, да и динамика страдает номинально (при соответствующей настройке). Так что ничего страшного в газе на самом деле и нету... Остальное - инерция восприятия скорее, чем реально какие-то принципиальные минусы.
Коль, основной минус это нереальный колхоз под капотом, который надёжности автомобилю ну никак не придаёт. Когда с завода массово начнут сходить автомобили на газу, тогда и поговорим. Моё глубокое убеждение основанное на опыте, что автомобиль должен ездить именно на том топливе, под которое он построен и налажен заводом изготовителем.