Страница 2 из 3

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:47
Palladium
в общем картина такая лью я обычную тупо дисеилированную воду влезло 10 л. завожу авто все хорошо в расширителе не долил малость воды чтоб индицировать её наполнение в расширительном с помощью борт компа типо лов энджин коллант еду температура поднялась до буквы r в надписи нормал потом она резко упала. на бортовике все еще лов энджин коллант останавливаюсь. выхожу и наблюдаю как расширительный начинает наполнятся. глушу а он все наполняется и наполняется вентилятор работает рывками то включится то выключится причем интервал короткий включается выключается 2 раза и молчит арасширительный расширяется уже наружу. вот думаю мож расшерительный литра на 3 побольше впихнуть :D

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 02 ноя 2010, 00:43
Николай Пименов
Датчики оба стоят в перепуускной трубке, и на приборку и на включение вентилятора. Работа (вентилятора) рывками - верный признак пробки паровой в трубке.
Так что идея насчет помпы - недурственна...

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:28
Palladium
в общем залит самый обыкновенный тосол так как я хотел все проверить на работоспособность а уж потом лить кастрюлевский антифриз. и есче у меня когда я даливаю на заведенной машине воду в п образную трубку у меня происходят бульки причем сильные такое чувстово что ща пенится будет!!!!

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:43
Николай Пименов
А с чего это вдруг на заведенной машине это всё происходит??

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:29
Palladium
ну как бы у меня уже исчерпались все идеи по поводу этого гемора, но есче присутствует надежда что прокладка все же целая а гемор в чем то другом. вот и лил и на заведеном, и поднимал на 45 градусов морду итд. итп в общем извращался по полной! а выкидывает постоянно что бы я ни делал и термостат выдернул и наместо поставил а она сцуко все выплевывает и выплевывает.

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 05 ноя 2010, 21:06
Tapkin
Ты про помпу слышал или мотор хочешь угробить все-таки?
У тебя радиатор то хоть греется? Нормально греется или кое-как?

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 05 ноя 2010, 21:23
Palladium
радиатор кипяток помпа циркулирует это видно если открыть крышку П образной трубки там поток тичет как ручей а если газануть то начинает пенится ну типа бульбушки, а мотор и так угроблен еще до меня так чтоя теперь потихому довожу его до ума собственно по мере возможности!!!

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:27
Николай Пименов
1. Система охлаждения вообще-то в нормальном состоянии находится под давлением (18 пси, что написаны на крышке расширителя), поэтому все эти эксперименты с открытой пробкой до добра не доведут (тем более. что пробка эта вообще-то в "обратке", т.е. на выходе охлаждайки из блока, хоть немного мощи помпы если осталось - у тебя там фонтан будет.
2. вместо модной американской пробки на бачке заворачиваешь обычную затычку с манометром и мереешь давление в системе "в динамике". Если при глушении мотора давление падает "ступенькой" - таки выхлоп из цилиндра туда попадает.
3. Компрессия в цилиндрах скока? везде более-менее одинаковая? ("срущий" цилиндр будет отличаться заметно).
4. Запах выхлопа весьма характерен. От охлаждайки не воняет?
5. Запах антифриза в выхлопе также характерен - сладковатый он. Нюхается на холодном авто сразу после пуска.

Думаю, на некоторое время это тебя займет.
ПСы. За это время, пока мы тут обсуждаем, уже три раза бы раздобыл рабочую помпу б/у (она от длиннющего списка авто совершенно одинаковая) занедорога для проверки.

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 06 ноя 2010, 01:22
Palladium
эммм озвучти хотя бы один распространенный авто на котором помпа такая же и я завтра поеду всю область шерстить в поисках помпы пока нивас на ходу

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 06 ноя 2010, 01:42
Николай Пименов
Зачем область?? Пару разборов в Моске обзвонить, плюс 2-3 дня доставка к носу...
Любой Фордовый V8 92-2000 годов: КраунВика, Мустанг, Тандер, Таункар, Кугар, ГрандМаркиз.

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 06 ноя 2010, 02:10
Palladium
у нас нет людей работающих с разборками г. под буквой М . если искать Б.У. то нужно сдесь ну как бы есть наметки куда съездить. а от эксплорера не подойдет правда там помоему в6

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 06 ноя 2010, 04:30
Николай Пименов
От Эксплорера - нет. От Экспа с В8 - подошли бы, но он "после 2000"... а в 2000 кардинально поменяли конструкцию, не все подходят последнего десятилетия, очень не все.

А какие такие специальные люди нужны, чтобы работать с разборкой?? Шукаешь на Фридоме или тут телефончики разборов по Фордам (ну или просто по старым америкосам), звоночек прямо в Москау, потрещать - отправят каким-нибудь экспедитором от Грузовозова до простой почты)... Вариантов кстати даже не один будет наверное...

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 06 ноя 2010, 10:02
Palladium
да просто я уже покупал компрессор кондиционера за предоплату, ни предоплаты ни компрессора вот с наложенным платежом бы было бы хорошо для уверенности

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 06 ноя 2010, 16:43
Николай Пименов
Значит просто не там покупал. Места как бы проверенные юзать надо...
Я так думаю, это не на Марка был компрессор?

Re: Про охлаждайку

Добавлено: 07 ноя 2010, 03:38
Palladium
ага это был на тахо!!!