Страница 2 из 2

Добавлено: 12 дек 2006, 00:46
Johnny88
Лелик писал(а): ...ребята честные...
... про балячки сами не расказывают...
Валяюсь :lol: :lol: :lol: Характеристика супир! ЗачОт! Садись, пять! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 дек 2006, 00:48
Johnny88
любитель Фордов писал(а):
Лелик писал(а):. На многих машинках делают предпродажную подготовку (ремонт АКПП,.
Не кисло готовят. Небось еще и моторы перебирают? :D :D
Ну, это ж так, мелочь... Из разряда "пыль смахнуть, колесики подкачать..." :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 дек 2006, 07:58
Лелик
Ну чего напали то? :D
Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней. А коробки переберают на той же територии где и салон у них. Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт. Лично мне они такую и предлогали.
А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток, + показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
В общем ребята произвели благоприятное впечатление, но цены :? :!:

Добавлено: 12 дек 2006, 13:42
Johnny88
Ну чего напали то? :D
+++ Хто напал? :shock:

Ну какой продавец будет добровольно указывать на недостатки?
+++ Любой. Паяльник ему покажи - сразу все добровольно расскажет :twisted:

У них по крайней мере можно излазить всю машину и прокатиться на ней.
+++ А как еще? Они ж ее продают, эту машину, а не просто так покатацца дают :wink:

А коробки переберают на той же територии где и салон у них.
+++ Конечно. Арендовать еще одно помещение под мастерскую ниразу не бюджетно :wink:

Поэтому если машинка приходит с убитой АКПП, то они сразу её в ремонт.
+++ Ну да, а что ж еще делать? Кто купит тачку с дохлой АКПП? Только истинный ценитель, как я :D :D :D . И то, потому, что могу коробку собственными+дружественными силами перебрать :wink:

Лично мне они такую и предлогали.
+++ Ну, хоть что-то же в этих ребятах должно быть прекрасного? :)

А по поводу честности - если находил недостатки, то ответа "да типо это все фигня и так ездить долго можно" от них не слышал, обычно они объясняли как и за сколько это исправить или обещали устранить недостаток,
+++ Ну, да. Любой каприз за ваши деньги :wink:

+ показали бумажку (не знаю как она правильно называется) с закупочными ценами на машинки на ближайшие поставки.
+++ Прям вот так и показывают бамажку? Ну, ребятки те просто гиганты! Респект и уважуха за бамажку :lol: :lol: :lol:

В общем ребята произвели благоприятное впечатление,
+++ На меня тоже :D :D :D :D :D

но цены :? :!:
+++ ВОТ! С этого и надо начинать! Благоприятное впечатьление за ломовые цены. Мне б лучше без впечатлений нормальную тачку за нормальные, т.е. адекватные, деньги :roll: :roll: :roll:

З,Ы, Из всего следует, что ребятки самые, что нинаесть, обычные. Они просто се работают и вламывают за деньги, а не за денежки, машины. Ну, да, еще что-то в них сами устраняют и бумажки показывают :wink: :lol: :lol:

Добавлено: 10 янв 2007, 23:37
asman
виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай

Добавлено: 10 янв 2007, 23:51
Dima
asman писал(а):виндстар эксплуатировал 1,5 года ни каких нареканий у меня этот агрегат не вызывал, 3,0 лил только синтетику один раз залил 5w40 плевался и ругался потом, ничего не ремонтировал вообще как то не ламалось,вру пришлось ремонтировать акпп, но это того стоило, был стук в задней подвеске просто отвентился болт крепления амортизатора, также однажды сдулись подушки задние пневмо тоже испугался оказалось просто слетело крепление регулятора , одел и дальше поехал, лил только 76 бензин, пробывал 95,92 разницы вообще никакой , доджи караваны и крайслеры ни в какое сравнение не идут так как у виндстара пневмо подушки и дисковые тормоза сзади, машину как ни грузи уровень над дорогой один и тот же класс, машинка была замечательная к сожалению разбил вдребезги, считаю что 3,0 оптимальный вариант и по росходу и по эксплуатации будут вопросы спрашивай
76 это жескачь! Саляру не пробовал?

Добавлено: 11 янв 2007, 00:00
asman
дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать

Добавлено: 11 янв 2007, 00:11
Dima
asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....

Добавлено: 11 янв 2007, 00:21
asman
Dima писал(а):
asman писал(а):дима ты же знаешь что американские мотроы на бюджетных фордах дефорсированные, и зачем лить 92 если он прекрасно поедает 76 и 80 теперь, вот масло это да лить тока сентетику, а ЖЕСТКАЧЬ лить топливо более дорогое в низкооктановый мотор ну я думаю микро детонация но это надо как минимумм 500 тыс. проехать чтоб мотор здох, а сяларка никогда не было таких авто и я думаю и не буду даже искать
Раз уж мы на ТЫ.....то объясни мне неграмотному, для чего же это в нижневальный мотор нужно лить синтетику, причем обязательно???????Да и кстати, заводом изготовителем мотор построен для бензина под актановое число минимум 86.....что подходит более или менее по наш Аи 92....А вот еслиб довелось разобрать свой ДВС после долговременного использования Аи 80 ты бы понял бы чем плохо на нем ездить....
для меня ты вы непринципиально, если для вас да, то поясняю грамотному инструкцию почитай нижневального двигателя, там чёрным по белому написно 0W 40 и ничего другого лично убедился, ДВС разбирал ничего страшного с ними не просходит, тем более с америкашками и их мозгами под низкооктановый бензин, а разница в октане 76-86 не велика и она вызывает МИКРО детонацию , но ни как ни детонацию, возможно ДВС умрёт но будет это не скоро

Добавлено: 11 янв 2007, 00:35
Dima
О, а это что за инструкция такая?

Добавлено: 11 янв 2007, 00:40
Dima
А какого именно нижневального двигателя инструкцию прочитать нужно?
А автор кто?
Там про актановое число тоже пишут, что разница на 10 едениц не существенна?

Добавлено: 11 янв 2007, 00:48
asman
спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи

Добавлено: 11 янв 2007, 00:54
Dima
asman писал(а):спор бесплезен, я лично лил 76 у меня лично проблем не было ни каких, с двигателем вобще, у людей которые до сих пор на них по моему опыту тоже льют 76 теперь(80), нареканий ни каких
инструк не так назвал типа книжка по заливочным жидкостям в авто там написано было, я раз залил 5w40 по зиме стало что то бринчать, слил по срочному залил синтетику и всё гуд стало, а если разбирал движок после 76 раскажи лучше че там было а не учи
Я и не спорю....это общения для :wink:
ЗЫ нагар будет немеренный после долговременного использования Аи 76, о дальнейших последствиях рассказывать нужно?