собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2011, 20:05

И ступицы из-за дисков...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Кэмэл » 20 фев 2011, 23:04

А что бюджет мероприятия "замена дисков на 17" дороже чем "колхоз"? По-моему на 17 поменять можно вообще практически бесплатно.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2011, 23:21

Цена замены = цена самих дисков + цена ступиц от Мустанга + гаек (одноразовость рекомендуется соблюдать). Это на перед. А с задом существенно сложнее: Коброступицы нужных годов - дикий дифицит...
Бесплатность же дисков только снится, уж не знаю что там у вас в голове, но приличные диски на Мустик - где-то рублей по 5-6 штучка, что отнюдь не бесплатно.
Кроме того, "родные" кобротормоза - тоже оччень не дешовая игруля, да и кардинально картины не меняют - там надо брембокомплект для приличного фифекту, а это уже вовсе небюджетно. Так что "на круг" при адекватном подходе выйдет немало, а с вот тем бендиксом получится минимум вдвое подешевле (оценка понятно приблизительная), если выйдет, хоть и похуже Брембокомплекта.
Кстати, я вообще в адекватные тормоза на Марке не очень верю, получше - может быть, но чтоб вот прям кардинально - очень сомнительно. Ну и главное: если использовать машину согласно задумке разработчиков (т.е. не как "спортпулялку", которой ему никогда не стать) - там и родных выше крыши (тормозов).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Кэмэл » 20 фев 2011, 23:34

кобротормоза выдержат краткосрочные пулялки, например пронестись в потоке 30 минут. помоему этого более чем достаточно. Мои 2 поршня держат минут 15-20 активного, потом перегреваются. (все-таки диски побольше у кобры)
Но все-таки я не понимаю, играть в шашки на линке как то не резон. я то на своей устаю от частых перестроений, а у линк как мне кажется игрушка посолиднее.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Кэмэл » 20 фев 2011, 23:35

ОФФ: тормоза тайфуна держат минут 5-10 актива, дальше - *опа )))))))
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Николай Пименов » 21 фев 2011, 00:12

Ключевая часть словоизъявления:
...Но все-таки я не понимаю, играть в шашки на линке как то не резон,... ..., а линк как мне кажется игрушка посолиднее...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Dima » 21 фев 2011, 15:12

Иван писал(а):есть желающие присоединиться
Ситуации с тормозами на марке они в корне не изменят, можешь не тратить деньги :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение GoaD » 21 фев 2011, 15:26

я бы может и присоединился, но пока Иван выложил мало инфы, а покупать незнамо что я не буду
нужны полные ТТХ
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Dima » 21 фев 2011, 15:37

GoaD писал(а):я бы может и присоединился, но пока Иван выложил мало инфы, а покупать незнамо что я не буду
нужны полные ТТХ
Какие ты хочешь ТТХ от суппортов? :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Николай Пименов » 21 фев 2011, 17:20

В Марковых тормозах вообще кардинально можно только тотально сменить ступицы на Кобринные + Брембо вперед (4х поршневые которые) + скажем Босс назад (или что там Дима на мустика ставил?). А потом придется что-то кардинально придумывать с геометрией подвески (продольные тяги с резинками впереди и все сайленты+подрамник сзади). Вот тогда разница будет. НО: 1. это будет уже восе не тот Марк, что мы так любим и 2. достигнуть уровня Порша (например) или корвета С7 (тоже например) не получится...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение GoaD » 21 фев 2011, 18:42

Dima писал(а):
GoaD писал(а):я бы может и присоединился, но пока Иван выложил мало инфы, а покупать незнамо что я не буду
нужны полные ТТХ
Какие ты хочешь ТТХ от суппортов? :lol:
как какие, размеры :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Иван » 21 фев 2011, 19:19

если примерка получится я дам знать
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Кэмэл » 21 фев 2011, 22:59

А чего, тот колхоз от порша или от финика, который на муст подходит с доработками (брембо) не подходит для марка?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Николай Пименов » 21 фев 2011, 23:18

Смотря на какой Муст он подходит после обработки напильником... Если на 94-2000 - то должОн подойти, а позже - не факт... Да и диски там опять 17е наверное...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта

Сообщение Dima » 21 фев 2011, 23:54

Кстати на мустах с 2005 г стоят двух поршневые суппорта, наверняка не сложно их в раше найти б.у, так как тормозят они очень посредственно, народ меняет их на Брэмбо. ( А у меня на 300 С с завода стоят Брэмбо по кругу :twisted: )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить