собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
А что бюджет мероприятия "замена дисков на 17" дороже чем "колхоз"? По-моему на 17 поменять можно вообще практически бесплатно.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Цена замены = цена самих дисков + цена ступиц от Мустанга + гаек (одноразовость рекомендуется соблюдать). Это на перед. А с задом существенно сложнее: Коброступицы нужных годов - дикий дифицит...
Бесплатность же дисков только снится, уж не знаю что там у вас в голове, но приличные диски на Мустик - где-то рублей по 5-6 штучка, что отнюдь не бесплатно.
Кроме того, "родные" кобротормоза - тоже оччень не дешовая игруля, да и кардинально картины не меняют - там надо брембокомплект для приличного фифекту, а это уже вовсе небюджетно. Так что "на круг" при адекватном подходе выйдет немало, а с вот тем бендиксом получится минимум вдвое подешевле (оценка понятно приблизительная), если выйдет, хоть и похуже Брембокомплекта.
Кстати, я вообще в адекватные тормоза на Марке не очень верю, получше - может быть, но чтоб вот прям кардинально - очень сомнительно. Ну и главное: если использовать машину согласно задумке разработчиков (т.е. не как "спортпулялку", которой ему никогда не стать) - там и родных выше крыши (тормозов).
Бесплатность же дисков только снится, уж не знаю что там у вас в голове, но приличные диски на Мустик - где-то рублей по 5-6 штучка, что отнюдь не бесплатно.
Кроме того, "родные" кобротормоза - тоже оччень не дешовая игруля, да и кардинально картины не меняют - там надо брембокомплект для приличного фифекту, а это уже вовсе небюджетно. Так что "на круг" при адекватном подходе выйдет немало, а с вот тем бендиксом получится минимум вдвое подешевле (оценка понятно приблизительная), если выйдет, хоть и похуже Брембокомплекта.
Кстати, я вообще в адекватные тормоза на Марке не очень верю, получше - может быть, но чтоб вот прям кардинально - очень сомнительно. Ну и главное: если использовать машину согласно задумке разработчиков (т.е. не как "спортпулялку", которой ему никогда не стать) - там и родных выше крыши (тормозов).
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
кобротормоза выдержат краткосрочные пулялки, например пронестись в потоке 30 минут. помоему этого более чем достаточно. Мои 2 поршня держат минут 15-20 активного, потом перегреваются. (все-таки диски побольше у кобры)
Но все-таки я не понимаю, играть в шашки на линке как то не резон. я то на своей устаю от частых перестроений, а у линк как мне кажется игрушка посолиднее.
Но все-таки я не понимаю, играть в шашки на линке как то не резон. я то на своей устаю от частых перестроений, а у линк как мне кажется игрушка посолиднее.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
ОФФ: тормоза тайфуна держат минут 5-10 актива, дальше - *опа )))))))
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Ключевая часть словоизъявления:
...Но все-таки я не понимаю, играть в шашки на линке как то не резон,... ..., а линк как мне кажется игрушка посолиднее...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Ситуации с тормозами на марке они в корне не изменят, можешь не тратить деньгиИван писал(а):есть желающие присоединиться

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
я бы может и присоединился, но пока Иван выложил мало инфы, а покупать незнамо что я не буду
нужны полные ТТХ
нужны полные ТТХ
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Какие ты хочешь ТТХ от суппортов?GoaD писал(а):я бы может и присоединился, но пока Иван выложил мало инфы, а покупать незнамо что я не буду
нужны полные ТТХ

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
В Марковых тормозах вообще кардинально можно только тотально сменить ступицы на Кобринные + Брембо вперед (4х поршневые которые) + скажем Босс назад (или что там Дима на мустика ставил?). А потом придется что-то кардинально придумывать с геометрией подвески (продольные тяги с резинками впереди и все сайленты+подрамник сзади). Вот тогда разница будет. НО: 1. это будет уже восе не тот Марк, что мы так любим и 2. достигнуть уровня Порша (например) или корвета С7 (тоже например) не получится...
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
как какие, размерыDima писал(а):Какие ты хочешь ТТХ от суппортов?GoaD писал(а):я бы может и присоединился, но пока Иван выложил мало инфы, а покупать незнамо что я не буду
нужны полные ТТХ

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
если примерка получится я дам знать
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
А чего, тот колхоз от порша или от финика, который на муст подходит с доработками (брембо) не подходит для марка?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Смотря на какой Муст он подходит после обработки напильником... Если на 94-2000 - то должОн подойти, а позже - не факт... Да и диски там опять 17е наверное...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: собираюсь заказывать новые 2 поршневые суппорта
Кстати на мустах с 2005 г стоят двух поршневые суппорта, наверняка не сложно их в раше найти б.у, так как тормозят они очень посредственно, народ меняет их на Брэмбо. ( А у меня на 300 С с завода стоят Брэмбо по кругу
)

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6