Страница 2 из 3
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 01:22
Vitpo
Позволю себе заметить, господа хорошие. Владею Алеро 3,4 с 2006 года. Вдавливает/ не вдавливает - сами решайте, но хвостом шел по всему ленинскому (старт/стоп) с Гольф Р и Мазда РХ7. Вот правда тормоза после таких пару раз можно менять - это бич машины. Расходники все есть, я например мелочь брал в Тритоне, хотя у ребят тоже много чего есть. Они и подскажут что заливать, что менять, как менять. Да и кроме как у них, никому больше машину не доверял.
По музыке - там все хорошо, но мне было мало. Вкладывался с заменой головы, акустики, усилителей (установка), саб.
Самое что радует - она из металла

. Да-да, теперь это редкость, тем более хороший металл.
С дворниками проблем не было - наоборот радовался, что прыскалки на поводках - хорошо придумали. Для тех лет.
Ступицы тоже приходилось менять несколько раз, но я не эксперт, думаю может из-за нашей химической зимы.
В общем обращайся - может чем помогу, кстати я выкладывал в Барахолке объяву - есть остатки по мелочи кое-чего. Мою ласточку разбобахал дагестанец на 270т. рупий ремонту. Так что ....
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 01:25
Vitpo
CyberSergey писал(а):А передний шильдик вроде бы Олдмобильный ???
Так оно Олдсмобиль и есть. Шевроле - это маркетинг чистый для европы. В америке Шевроле Алеро не найдете.
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 05:47
Николай Пименов
Вдавливает - это был намек на то, что есть ещё американские машины с В8 мотораами, что тогда про них напишете (на предмет силы вдавливания).
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 09:50
Viktor
Извините, но 9,5 сек до 100 км\ч на новой машине это никак нельзя назвать вдавливает... А владелцы гольфа и рх знали что с ними гоняются ?

Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 11:16
VideoArt
DataKnight премного благодарен! правда я не силен в языках к сожалению и на сколько я понял там нужна регистрация? ну как бы с регистрацией проблем не вижу, а вот учить английский на старость лет чот не тянет)
CyberSergey - если честно не силен в олдсмобилевских шильдиках, врать не буду
Vitpo приятно что я не один тут такоой) попробую поискать темку в барахолке, но надеюсь покуа ничего не понадобится.
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 14:42
игрок
Viktor писал(а):Извините, но 9,5 сек до 100 км\ч на новой машине это никак нельзя назвать вдавливает... А владелцы гольфа и рх знали что с ними гоняются ?

да лана чморить, ну стиг, тот зеленый, на язык не сдержанный, но ты-то постарше. блин, сходи потошни на полуторалитровом аппарате, а потом сядь за такой вот алеро - ощущения будут разнится оч. сильно. а то вдавливает - это когда больше 2,5-трех G

Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 05 мар 2011, 15:23
DataKnight
VideoArt писал(а):DataKnight премного благодарен! правда я не силен в языках к сожалению и на сколько я понял там нужна регистрация? ну как бы с регистрацией проблем не вижу, а вот учить английский на старость лет чот не тянет)

ну это так, на всякий случай, регистрация действительно не проблема, а потыкавшись по разделам можно и набрести на кой-какие иллюстрации. В любом случае мануала на русском на нее не предвидется - факт.
А основные спецификации и по смыслу разгадать не сложно.
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 06 мар 2011, 13:05
Viktor
игрок писал(а):Viktor писал(а):Извините, но 9,5 сек до 100 км\ч на новой машине это никак нельзя назвать вдавливает... А владелцы гольфа и рх знали что с ними гоняются ?

да лана чморить, ну стиг, тот зеленый, на язык не сдержанный, но ты-то постарше. блин, сходи потошни на полуторалитровом аппарате, а потом сядь за такой вот алеро - ощущения будут разнится оч. сильно. а то вдавливает - это когда больше 2,5-трех G

Во- первых я не со зла, и вроде вежливо. Если кого задел- извиняюсь.
Во- вторых основной посыл моей мессаги в том, что каждая машина хороша по- своему. У каждой машины есть свои сильные и слабые места. У этого Алерика наверняка куча положительных качеств. Комфорт, надежность, что- то еще... стоило, на мой взгляд рассказать о них, а не о том, что все -таки не является сильной стороной машины (и создана она была не для этого, не корвет жеж...)
А по поводу вдавливает... Из личного опыта. Марк- вдавливает, даже про свой бывший фаер писал что слегка вдавливает...Кроссфаер срт, 300с срт, мерин сл 6.3- эти вообще вбивают.
И мне кажется что между полуторалитровой рисовозкой и алеро в разгоне как раз таки разительной разницы нет- теже примерно 10 сек что там, что там...

Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 06 мар 2011, 13:25
Stig
помню я твой фаер Вить. вдавило меня тогда так что я пожалел что небыло памперсов(образно конечно). жаль машинку продал..(
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 12 мар 2011, 22:47
VideoArt
И снова здравствуйте)
немного опишу впечатления:
был приятно удивлен расходом.14.2 в городском цикле,причем не могу сказать что езжу как пенсионер, мои пассажиры говорили не однократно что эта машина не для пробок)
очень своеобразный тормоз...очень тугой и довольно таки "резиновый", боюсь о критическом торможении можно забыть

может с супортами что, кстати про нажатии на педальку тормоза идет какой-то хруст ( на паркинге тоже самое), скрипов ни каких особо не замечал.тормозные диски и колодки новые.
динамика радует.управляемость тоже вполне устраивает, сейчас резина стоит липучка Blizzak WS-60,на лето приодену эти)
http://koleso.topof.ru/files/avon_zz3.jpg
дальше буду выкладывать все свои впечатления и доработки, еслт конечно "Уважаемым знатокам" будет интересно

Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 12 мар 2011, 22:52
El'Dorado
к тормозам просто надо привыкнуть
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 12 мар 2011, 23:11
Николай Пименов
Интересно будет, потому что движня - это полезно.
Экстренное торможение осуществляется как в БМВ - УДАРОМ по педали тормоза (и не отпускаем - остальное сделает АБС). Наверное.
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 12 мар 2011, 23:38
VideoArt
El'Dorado писал(а):к тормозам просто надо привыкнуть
могу сказать что после такого привыкания пересевши на матрешку просто "вкопался"
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 12 мар 2011, 23:40
VideoArt
Николай Пименов писал(а):Интересно будет, потому что движня - это полезно.
Экстренное торможение осуществляется как в БМВ - УДАРОМ по педали тормоза (и не отпускаем - остальное сделает АБС). Наверное.
да суть не в том что бмв или абс...впечатление что как буд-то на поезд поставили тормозилки от велосипеда...ты на педальку давишь, а она едет
попробую загнать в сервис чтоли
Re: 1999 г. Сhevrolet ALERO 3.4 v6. ЕвроЯнки)
Добавлено: 12 мар 2011, 23:41
El'Dorado
VideoArt писал(а):El'Dorado писал(а):к тормозам просто надо привыкнуть
могу сказать что после такого привыкания пересевши на матрешку просто "вкопался"
это нормальное явление