Страница 2 из 6

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:07
игрок
а при вставление неорига аллюминиевый рычаг лопается.

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:09
Николай Пименов
Коробка не очень, передние рычаги "своей" конструкции (несовместимо с Экспом совсем), замена ТОЛЬКО В СБОРЕ (что бы там не говорил Дима, увы) с шаровыми - цена "там" около "штуки", плюс вес. Пробеги у всех уже о-го-го (и карфакс с авточеком уже не помогут - ввозились последние где-то в 08-09, потом пошлинами и евро их "отсекли", ну а что тут с ними делали - тайна сие есть), часто скручены. Толковых механиков по ним и в Москве-то мало, а уж за МКАДом (а угробить его проще Экспа). Как правило, все экземпляры - УГ, но хотят за них по-прежнему как за прлноценный авто.

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:16
Dima
Коль, штуки чего?
Я знаю что ты любишь спорить, вот тебе номер, Raybestos 505-1268, бьётся по райбу как шары верхние на Авиатор.

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:19
Николай Пименов
Зеленых конечно, если "там"! Если кто-то не помнит, что такое "штука", напомню - тысяча.

Если у Димы альтернативные цены на з/ч - то пожалуйста, я "для простых людей" прикидывал.

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:22
Dima
Николай Пименов писал(а):Зеленых конечно, если "там"! Если кто-то не помнит, что такое "штука", напомню - тысяча.

Если у Димы альтернативные цены на з/ч - то пожалуйста, я "для простых людей" прикидывал.
Arm Front Upper LH Motorcraft MCSOE13 про рычаг ты этот говоришь?

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:32
Николай Пименов
Не, про нижние: Part Number: 3078A Part Description: RH Lower (Right) (на сайте Моторкрафт, но Генуин Форд) - 735 уёв... Левая - за 800...
А кто-то неоднократно говорил, что на з/ч экономить не стоит, и бывает 2 сорта з/ч - ГенуинФорд и всё остальное...

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:44
Dima
Нижние шары меняются отдельно, на ориг!

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 21 мар 2011, 23:59
Николай Пименов
Шаровые - да, а сайленты - нет. А как раз к 100 тысчам они "приезжают".
В передней подвеске есть и ещё несколько "неприятных" деталей... по 300-500 уёв.

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 00:20
Dima
Коль, да не всё так мрачно как ты описываешь :wink: не дороже экспа он в эксплуатации

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 00:28
Николай Пименов
Не, ну если один раз сделать - то хватит надолго, а с учетом тенденции "замена раз в 3 года стабильно" - больше о них вспоминать конечно не придется, и соответственно их цена - пофиг.

Но вот то, что авиатор в состоянии "не УГ" (пусть даже со всей подвеской под замену!) - страшная редкость, пожалуй что и не поспоришь...

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 00:30
Dima
Авиатор вобще редкость...

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 00:33
Николай Пименов
Ну, если заглянуть на авто-Ру, то ровно в 5 раз меньшая. чем Марк :D

Дим, если б СЕЙЧАС мне предложили ПРОВЕРЕННЫЙ Авиатор 5 года с разумным пробегом скажем за 850 с подвеской под замену (остальное понятно тип-топ, просто владелец не хочет с подвеской/деталями возится, или цена на них не нравится, понимает, что не отобъется потом ни разу) - сцапал бы не задумываясь. Так ведь нету их, ни за сколько, только УГ битое/укатанное...

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 00:47
Dmitry171
да с чего ты взял - съездил бы посмотрел... на фотках многие смотрятся замечательно

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 00:55
Dima
Dmitry171 писал(а):да с чего ты взял - съездил бы посмотрел... на фотках многие смотрятся замечательно
Ну... пробеги на них не малые... сужу по тем, что к нам приезжают... но машины приятные.

Re: Помощь другу - выбор Aviator

Добавлено: 22 мар 2011, 01:02
Николай Пименов
Те, что ещё "в тонусе" - не продаются, владельцы "до конца" выкатывают (ибо крайзис на самом деле только чутка отпустил, да и цены на авто новые/мало БУ сильно кусается). Соответственно, к моменту продажи тоже становятся УГ. А продаются реально после битья/ушатанные совсем - от коих владельцы избавились/избавляются.
Вот бы у кого аккуратного такой "отвернуть", скажем, которым катер до речки тягали - и всё... Поменял бы коробас с подвеской/мостами - и тысяч 100-150 бы горя не знал...А это ох как немало...