Страница 2 из 16
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 18:09
Saamen
Николай Пименов писал(а):Блин, а я про что? Что НЕ ЗНАЮ что там на самом деле. И дополнительные доказательства (что я неправ) как бы ни к чему...
Я извиняюсь, у тебя какая-то обострённая реакция на ответы на твои посты, я разве спорю о чем-то с тобой, я прекрасно понимаю твои слова "Может быть"... мне и в голову не приходило о доказательствах твоей не правоты, я просто выложил фото рычага в подтверждение СВОИХ слов, не более того.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 18:27
Petr
SpaceBar писал(а):Петр привет! Поздравляю с регистрацией и добро пожаловать в наш клуб

Привет, Борис! Спасибо, за рекомендации в сервис Амавто, парни сделали все быстро и по высшему разряду. Рассуждаем как сэкономить на рычагах. По тарелкам поедем палить на выходные?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 18:32
Petr
Николай Пименов писал(а):Может быть такая фигня, что на Авиаторе например алюмневые родные рычаги (и соответственно, сайленты строго в сборе), но железные от Экспа таки встают (т.е. конструкция совпадает, в отличие от передка), и уже в них при необходимости они меняются.
Кстати, подробное изучение родных СЕРВИСНЫХ мануалов вполне в состоянии решить эту "проблему"...
Рычаги железные. Вроде как вчера прощупал, если встанут от Экспа - отлично, но возможно Авиатор тяжелее
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 18:53
Petr
Кто знает сколько весит Эксплорер? Авиатор 2271кг., максимально разрешенная 2816кг. Возможно здесь кроется правда сермяжная на тему почему Moog свои задние сайленты в применяемость ставит только Explorer и Mountaineer 02-05? Впрочем, я не спец.

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 19:21
игрок
да там различия в весе если и есть, то в пределах сотни кг, ни о чем, в общем.
если рычаги одинаковы по номерам, да еще и железные, то пофигу - попробуй муговские поставить. ваще проблема с сайлентами сильно надумана, диаметр/длина замерил и подобрал. не грю, что от нашемарок, но всякого добра ваще-то навалом в инете.
зы
а чо там инженеры из муга себе думали, этого мы никогда не узнаем. мож просто галочку нужную не поставили в чекбоксе

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 23:05
gasgas
маркетинг наверна...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 23:15
Dima
игрок писал(а):да там различия в весе если и есть, то в пределах сотни кг, ни о чем, в общем.
если рычаги одинаковы по номерам, да еще и железные, то пофигу - попробуй муговские поставить. ваще проблема с сайлентами сильно надумана, диаметр/длина замерил и подобрал. не грю, что от нашемарок, но всякого добра ваще-то навалом в инете.
зы
а чо там инженеры из муга себе думали, этого мы никогда не узнаем. мож просто галочку нужную не поставили в чекбоксе

Илюх, ну это ж линкольн.

Если есть возможность не колхозить, то зачем колхозить?
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 23:16
Dima
2Petr вэлкам!
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 23:32
игрок
Dima писал(а):Илюх, ну это ж линкольн.

Если есть возможность не колхозить, то зачем колхозить?
ну да, ну да. я когда на вику ТО делал, меня все время рубили из-за ручника, приехал на сервис после ремонта, проверить тормоза на стенде, залупили 50 баксов с аргументом "ну, у вас же ТАКАЯ машина". фигня, что я вику за 1000 у.е. взял, а проверка стоит обычно 6-10 баксов
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 31 мар 2011, 23:59
Dima
Не...ты не об этом... Линкольн должен быть Линкольном! Колхоз в нём не нужен!
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 01 апр 2011, 00:05
игрок
дим, был бы линк 10-11 года или 65-70 я б с тобой согласился

Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 01 апр 2011, 00:19
Dima
Авиатор редкая птица, и его есть за что любить.
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 01 апр 2011, 00:21
Николай Пименов
Ага, значит, всё же есть в нем что-то...такое...
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 01 апр 2011, 00:26
игрок
Dima писал(а):Авиатор редкая птица, и его есть за что любить.
согласен, но сайленты - это не то место, где ВАЩЕ нельзя экономить
Re: Lincoln Aviator 2003
Добавлено: 01 апр 2011, 02:13
Petr
Dima писал(а):игрок писал(а):да там различия в весе если и есть, то в пределах сотни кг, ни о чем, в общем.
если рычаги одинаковы по номерам, да еще и железные, то пофигу - попробуй муговские поставить. ваще проблема с сайлентами сильно надумана, диаметр/длина замерил и подобрал. не грю, что от нашемарок, но всякого добра ваще-то навалом в инете.
зы
а чо там инженеры из муга себе думали, этого мы никогда не узнаем. мож просто галочку нужную не поставили в чекбоксе

Илюх, ну это ж линкольн.

Если есть возможность не колхозить, то зачем колхозить?
Ну не думаю, что Линкольн метросексуал и ему необходима пилочка для ногтей. Сайленты не то место, где надо ставить пробу. Впрочем, кто-то и дипиляцию на очко делает ориентируясь исключительно на фешенебельные просторы. Что-то в твоем сервисе я этого не узрел. Хотя тупо платил за обслугу Доджа у официалов почти три года. Посему, насчет колхоза, камень точно не в мой огород. Я в теме. Спасибо за "велком", конечно.
