Итак! Выходные прошли под знаком голубого овала.
Субботу, еще неделю назад я решил полностью посветил Вике.
Как известно, на ФКВ/МГМ/ЛТК с 1996 модельного года ФОРД ставит интейк из композитного материала (проще говоря из пластика), и рано или поздно на 90% машин он трескается, начинает течь антифриз, который попадает во впуск, заливает свечи и тд.
В пятницу приехали недостающие запчасти (прокладки, болты интейка и т.д.) и вся суббота была проведена в замене интейка. Потратил почти весь день, если кому интересен процесс то на crownvic.net а также на youtube-e есть видео. Описание по русски выложил на фридоме.
Здесь только финальное фото
В воскресенье занялись таурусом.
Долили антифриз, поменяли крышку радиатора .
Снял карлосона, подключил напрямую к АКБ - работает. Реле вроде щелкает, когда сбрасываешь разъем с датчика температуры, а кулер не алле... Короче дело было в контактах, зеленых и страшных.
Погоняли на ХХ работает ровно, выхлоп нормальный. Будем надеятся, что все таки его не перегревали.
Поменяли масло в двигателе, фильтр маслянный, топливный. Воздушный я поменял прошлый раз.
Напомню, что из 4 колес, свободно проворачивалось только одно - переднее левое. Остальные только с помощью метрового воротка, да и то струдом.
Поскольку тормозные магистрали, идущие назад сгнили, их временно заглушили, суппорта сняли - задние колеса стали крутиться
Переднее правое колесо - его суппорт был снят, разобран промыт, поршень отчищен от говен, собрано обратно. Теперь егоо (поршень) в суппорт можно запихать пальцами (а раньше только мега - струпциной)
Занялись кузовом. Фото (немногочисленные) позже.