Страница 2 из 2
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 24 май 2011, 23:50
Николай Пименов
Да, а что? Не все, но многие.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 24 май 2011, 23:54
Giggles
Видимо, стереотипы дают о себе знать. Вроде как Линк - люксовый авто, а Юкон - обычный грузовичок от ДжМ.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 24 май 2011, 23:59
Николай Пименов
Только Нав - это Форд Экспедишен (ФОРД), а Юкон - ГМ (со всеми вытекающими).
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 00:02
Giggles
Ну понятно, что форт, просто я думал, за финтифлюшки обычно приходится доплачивать.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 00:27
игрок
ну финтифлюшки-то как раз будут прилично стоить, а все остальное - приемлемо
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 01:27
Николай Пименов
Другое дело, что финтифлюшки в "обычной жизни" не часто нужны, а что страдает в первую очередь - относительно недорого.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 11:01
Turbosvin
Да мерин 600s со стеклопакетами, машина просто супер у меня она 5 лет ни одного нарекания только плановые замены.
А навигатор от какого лучше года рассматривать?
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 11:15
Николай Пименов
Это по желанию и достатку. Нав-2 вполне съедобен уже (только лошадок 250+) (это до 2005 вроде как), Нав-3 - воопче красавчеГ, а с 2011 (модельного, т.е. уже год скоро как продается) у него ещё и рестайл в салоне...
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 11:33
Turbosvin
Да блин почитал про навигатор2 просто полный пипец есть все. Вот теперь вопрос насколько это все надежно? Прочитал у него пневмо подвеска это слабый узел или нет? Вопрос про электронику насколько часто глючит? и всеже сколько данный агрегат любит бензин? Вобщем буду признателен если рассскажите о его слабых местах.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 11:40
Dima
Слабые места у Нэви появляются от его состояния и пробега, пневма конечно не самый надёжный узел, однако у нэви он и не очень дорог ( сравнивая с тем же Тахо, Эскаладом ). Подвеска в целом выносливая, так же как и акпп и двс, сломать при желании и соответствующем отношении можно и то и другое. Вобщем чем свежее будет Нэви, тем меньше ремонтов. Проблем с деталями в Москве нет.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 12:37
Turbosvin
Все понятно чем свежее тем конечно лучше но я никогда не имел американских аппаратов по этому очень важно знать на что в первую очередь обращать свое внимание. Ну и конечно же к чему готовится в процессе эксплуатации.
У меня были только европейцы про которые если кому что необходимо узнать могу рассказать многое вплоть до самых мелочей.
А вот на америкосов только засматривался но юзать не довадилось.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 12:58
Dmitry171
ну вот мне всегда было интересно - ну что ж такое есть в американских машинах, чего нет в европейских и японских...

на какую такую особенность надо смотрет, которой просто нет у тех же европейцев....
Нет никаких особенностей - это просто машина, соответственно мотор должен работать ровно, коробка переключаться плавно, и салон должен быть не загажен, мосты не должны быть в масле и мотор не должен ни сопливить ни "потеть"... если этот минимум будет выполнен... то и все остальное будет в норме....
Нету в американских машинах никакого такого специфического узла, на который надо пристально смотреть...

Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 15:21
Turbosvin
В принципе все как я и думал. Но всеже есть так скажем слабые места, допустим была у меня ауди 2,2 турбо кватро на гидроподвеске так вот машина не просто изматала раз в месяц если не чаще в сервис настраивать или менять какую нибудь муйню.
Про дизельные машины могу сказать что было три больше не зачто.
Далее БМВ 7ка отличный автомобиль со слабой автоматической коробкой и дорогим обслуживанием но отличной аэродинамикой и сбалансированым мощным двигателем.
Мерс отдельная песня устраивает все за исключением возраста просто очень надежный танк, из слабых мест задние пружинки но если много не нагружать то и они долго ходят. А да раз в год переборка ГУРа после зимы начинает подтикать причем на всех 140х вне зависимости от обьема двигла и года выпуска.
Re: Помогите с выбором что брать?
Добавлено: 25 май 2011, 16:04
Николай Пименов
Понятно, некие "проблемные" места будут, но к счастью многих из них можно избежать, выбрав неубитый экземпляр + регулярнопосещая сервис типа ТО и осмотр (не пропуская сроки).