Страница 2 из 3

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 18:56
Николай Пименов

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 19:03
Stig
не могу пока фотки сделать..
да, именно эта штука у меня и сломалась

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 19:05
Stig
обвел там где предположительно она к чему то крепиться(не знаю как это называется).
и еще. колесо где я поменял рычаг, как то стало опять кривиться. закрутил хорошо. это из за этого может быть?

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 19:09
Николай Пименов
Может. Закручивать надо не хорошо, а правильно. Сход-развал сделал?
Там где отмечено крепиться вот через те резинки, что в комплекте на переднем плане.
Надломил ты его когда въехал, счас просто доломал.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 19:19
Stig
правильно? ну фиг знает. я просто со всей силой чтобы гайка потом не открутилась.. на этих выходных на стоянку тут у нас загоню и посмотрю. пусть пока стоит марк и отдыхает. надо заказывать этот стабилизатор.. а может и еще какие ништяки. стойка.. она вообще что из себя представляет?
нет, сход развал не делал. хотел после полной проварки это сделать. но теперь как видишь, не до этого..
а стабилизатор я убил из за того что в деревне, куда мы ездили отдыхать, НЕТ дорог. со скоростью 5 км в час я там двигался. и один фиг поломался.
ЗЫ. а че там в марка ставят чтобы при тапочке со светофора жопу не колбасило? я так понимаю что вещь не только для этого полезная, но и для устойчивости на большой скорости.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 20:41
Николай Пименов
Стойка: Кусок прутка с упорными выступами и резьбой с обоих сторон. При наличии чертежа и станка - минут 15 выточить не торопясь.
Сход-развал делается обязательно вне зависимости от чего-либо при вмешательстве в подвеску.
Стабилизатор ты ДОБИЛ в деревне, предварительно сломав. Нормальный стаб это переживает легко.
Про ЗЫ: Для получения этого эффекта Марк не используется.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 22:45
Tapkin
Точить не резон, если новую можно купить.
А тюненые палки взять бы стоило, и переднюю тоже. Управляемость должна серьезно улучшиться.
Цена только доставки будет немала.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 23:09
Stig
мм.. фантазия богатая, но я так и не понял что за стойка и где находиться..
где стойку купить можно? сколько их там? 2? может стоит заменить. типа как расходник..
а что за тюненые палки? тут поподробнее. цена вопроса в ближайшее время волновать не будет.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 23:36
Николай Пименов
Тапкину: Новую (стойку заднего стаба) купить нельзя, есть только тюнинговые, укороченные. Да и покупать деталь, изготавливаемую на токарном станке за 15 минут - это перебор.
Управляемость серьезно не улучшится, потому что для этого нужно иметь изначально жесткий кузов и перетряхнуть подвеску гораздо сильнее, чем он может себе позволить.

Стигу: Тюненые палки - это стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости.
Байки про "цена вопроса в ближайшее время волновать не будет" уже поддостали... с твоим подходом ты авто не поднимешь, поэтому если бапки реально левые есть - сделай как Иван, иначе нормального Марка у тебя не будет. Впрочем, сделав. ты его опять раскурочишь как этот, так что на самом деле пофиг уже.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 02 авг 2011, 23:43
Stig
я ее вытачивать как буду если хз как она выглядит? тем более размеры не знаю и из какого металла вытачивать.
кароче. вы меня запутали.. давайте скажем дружно товарищу Стигу как и что где поменять, что купить, и на этом успокоимся.. я не люблю замороченных фраз. все должно быть просто.
да Коль, прикинь, нет проблем с финанасами. есть проблема со временем, ибо мне по работе очень часто приходиться уезжать надолго.. потому гнать не будем, ога.

и так. мне нужен новый стаб. стойки(?). еще что?
и ссылочки плиз на все..

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 03 авг 2011, 00:30
Николай Пименов
Металл - сталь Ст3. Выглядит - посмотри на другой стороне, это речь про тоненькую палочку, что соединяет сломанную тобой трубу с нижним рычагом подвески.

1. Нужно много денег. Реально много!
2. Полная замена подвески. И переда и зада. Сзади все сочленения - полиуретан со смазкой, спереди такие же у стабилизатора. Стабилизаторы - вот такие Аддко. Верхние рычаги передней подвески - Форд онли, времена, когда Муг клал в свои коробки ТРВшные детали (как родные Форд) увы, прошли. Нижний рычаг пока ещё вроде норм. Резинки продолной тяги - Форд онли. Стойки стабилизатора - Форд онли. Если хоть немного интересуют тормоза - замена всех 4 ступиц, и уходим на диски от Мустика, 17 и более, иначе тормоза не лезут. Соответственно, тормоза - от Мустика, любого производителя: Форд, Брембо, Вилвуд, Босс.
3. А потом это всё собрать по схеме, а не "затяну посильнее". Не забываем сразу опоры мотора (пока есть копия родных) и коробки (увы, уже только колхоз), опоры "тыковки" (задний дифференциал). В идеале - новые пневмоподушки, передние - ОЕМ, а задние - как получится. При сборке отстроить высоту подвески, сход-развал.
4. Если жесткость кузова ещё сохранилось - насладиться приличной подвеской (но сразу скажу, даже у СРТ, что в Чехии, всё гораздо лучше с этим) некоторое время, пока не расхерачишь в очередной раз.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 03 авг 2011, 00:46
Stig
то что ты перечислил - это все в идеале! помоему мы с тобой цену обсуждали.. ты говорил что ВСЯ подвеска выйдет более 100000 рублей.. НО зато все новое.. думаю я приду к этому со временем. сейчас реально не до этого..
тормоза говоришь от мустика ставить надо? а НАДО ли? я не прочь конечно 17 диски поставить.. да и брембо на марка.. хорошая идея.
бюджет примерно какой получается?

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 03 авг 2011, 00:53
Николай Пименов
Бюджет неприятный.
Но либо делать, либо нет, и тогда уж всякие носоворотки типа "не хочу БУ" не в тему.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 03 авг 2011, 00:54
Stig
надолго ли хватит..
все таки озвучь. интересно знать.

Re: что я оторвал сегодня

Добавлено: 03 авг 2011, 01:12
Николай Пименов
До ближайшей аварии.
Ну а что озвучивать-то? Просто тормоза - около 2,5 кУе, уж не припомню за все или только перед, доставка-установка - хз.

Вообще у Марка 4 ступени работы с подвеской: восстановление "чтоб ездило"; восстановление родной конструкции по максимуму (т.е. без тюнинговых з/ч, кроме случаев, когда е обойтись), без переделок; легкий тюнинг без замены ступиц-тормозов; глубокий тюнинг с торомозами от Мустика. К двум последним прилагается опция перехода на пружины и/или занижения подвески.