И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 02 апр 2012, 15:27

Я тогда попал на ремонт бублика 3800 т.р. А сейчас на ремонт гидроблока 6700 т.р
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 02 апр 2012, 15:38

Это ещё ничего...

Народ, а кого какое масло в коробасе и в каких условиях залито (промывка после старого, после глобал ремонта, после частичного ремонта)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 02 апр 2012, 15:42

Декстрон 3. Два раза в год полная плановая замена масла и фильтра
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 16:04

Естесссно что бублик деталь АКПП.
До ремонта был залит Шеврон МД-3,сейчас залили Мобил ДМ.Простая замена масла здесь бы точно не помогла....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 02 апр 2012, 16:12

Слышал мнения бывалых о том,что промывать АКПП настоятельно не рекомендуется.Видно речь идёт о боязни смыть "доброкачественные" отложения.В Рольфе(оф.диллер Мицубиси и др.) пошли дальше-при замене масла в АКПП фильтр не трогают.Ну об этом,правда умалчивают.Тоже,блин,чего-то опасаются....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 16:46

ну бред короче
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение игрок » 02 апр 2012, 16:59

Эдвард писал(а):пошли дальше-при замене масла в АКПП фильтр не трогают.Ну об этом,правда умалчивают.
угу. делают, как в мануале написано. и если производитель не пишет - на 70 тыс замена фильтра, то и нахер его менять?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 17:01

Transmission

Torque converter clutch shudder or vibrations.

Per TSB 98-8-7: Drain all transmission fluid including the torque converter. Then refill transmission with the proper amount of Motorcraft MERCON®V. It is highly recommend, especially in hot climates, that a transmission fluid cooler be installed. If you want to use the kit from Ford for the MarkVIII that part number is: 1993-96 F3LZ-7K177-AA and for the 1997-98 F7LZ-7K177-AA. The transmission fluid cooler is part number F8LZ-7A095-AA.

See the following articles for do it your self instruction: Changing to Mercon V and Installing a Transmission Cooler

When my car shifts from First to Second, the shift is very abrupt and firm. Is this normal?

The 1-2 accumulator piston is a known weak point in the Mark VIII. The original design is flawed, and a TSB (Technical Service Bulletin) was issued by Ford. Continuing to drive the car with this will eventually cause damage to the transmission, so it is in your best interest to have it replaced, or do it yourself. Now is also a great time to have a transmission cooler installed, as well as flushing the system and refilling it with Mercon V. A paper describing the procedure, with part numbers, is available here: Upgrading the 1-2 accumulator.

My car seems to vibrate beginning around 75-80 miles per hour. Is this normal?

Yes, the 94-98 Mark VIII has a two-piece driveshaft that is prone to vibration. Many members have had good experience changing to a MMC (Metal Matrix Composites) driveshaft that is high speed balanced. The 93 models have a one-piece driveshaft, and many do not exhibit the same vibration that the other models have.

When driving on the highway, my car feels like it's shifting into Neutral, then it goes back into gear. What gives?

The MLPS (Manual Lever Position Sensor) may need replacement. This is what 'tells' the transmission what gear you have selected. When it fails, it may intermittently report the shifter is in Neutral, causing the symptoms above.

My mechanic said that I can only use Mercon III, not Mercon V in my transmission.

Mercon V is recommended by Ford for the transmission in the Mark VIII. It provides better performance, as it is a synthetic blend.

http://www.lincolnsofdistinction.org/li ... tml#Trans1
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 17:02

У меня после ремонта залит
Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 02 апр 2012, 17:04

GoaD писал(а):У меня после ремонта залит
Изображение
А по чём он кстати? Я слышал что чуть-ли не в три раза дороже декстрона но и менять можно реже
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 17:14

250 руб. за кварту
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 02 апр 2012, 17:17

Аааа, ну это ещё по божески. А менять его реально реже можно?
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 02 апр 2012, 17:18

Ну у него свойства стабильнее, поэтому наверное можно и реже.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 02 апр 2012, 17:23

Надо подумать о переходе на него
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 02 апр 2012, 18:18

GoaD писал(а):ну бред короче
не угадал =)
Смена atf очень черевата, оссобено если до этого жидкость меняли только на заводе
Ответить