Страница 11 из 12

Re: Firing order

Добавлено: 08 авг 2012, 15:14
black
Магнитола-1 дин.

Re: Firing order

Добавлено: 08 авг 2012, 15:37
Николай Пименов
Да левые это лямбды, левые. Не должно их быть. Осталось выяснить, какими проводами включены и куда на блок управления мотором впендюрен сигнал от них.

Re: Firing order

Добавлено: 08 авг 2012, 16:58
GoaD
Чето вообще странно, сборная солянка. Выхлоп 96, все остальное 94.

Re: Firing order

Добавлено: 08 авг 2012, 17:37
Николай Пименов
Почему 96-то? Колечки под установку вторых лямбд можно в любой выхлоп приколхозить...

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:01
Motorcraft
Короче говоря, поменял я вчера масло в коробке, поменял соленоид блокировки, так как мой клинил, и почитал щас ошибки комп выдал мне 214 и 639.
639 это несовпадение показаний датчика скорости с реальностью. Я правильно понимаю что датчик скорости в коробке который стоит тупо гонит или накрылся.
А вот 214 это "цилиндр идентификации замыкания" даёт мне переводчик. Неаправильная работа/пропуски зажигания или что это?

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:04
Dima
639 может выскакивать из пробуксовки в акпп. Сажа в поддоне была?

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:07
М
Motorcraft писал(а): Неаправильная работа/пропуски зажигания или что это?
Провода, свечи или отсутствие компрессии в цилиндре из-за износа или прогорания одно из клапанов.
Кстати, сдохшая катушка ошибки не выдает

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:22
Tapkin
Переводчик в *опу. Перевел ты черт знает как.
639 - нету сигнала с датчика. Разъем одень на место.
214 - ошибка индификации 1ого цилиндра- опять же разъем на место.

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:33
Николай Пименов
214 ещё бывает от поганого контакта в разъеме или вовсе обрыва в проводке. Просто датчик в таком месте, которое обычно не трогают, работая с коробкой.

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:39
Tapkin
Ну факт тот, что прогар клапана. смена масла и т.д. тут не при чем. Надо смотреть датчик (думаю крайне редко ломается), а лучше разъем и проводку.
А 639 это ведь не датчик скорость, а турбины? Что-то забыл я где он стоит.

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:41
Николай Пименов
Не, это как раз датчик "скорости выходного вала" коробки. Только что из документашки "вернулся".

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:45
Miha
моя любимая ошибка 214, сколько "приятных" воспоминаний с ней связано.

В конечном итоге, было выяснено что хитро оборвался кабель прямо около коннектора Camshaft Position Sensor

А вообще: http://www.justanswer.com/ford/2f009-94 ... ilure.html

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 12:47
Николай Пименов
Та же фигня - поэтому заменен разъем с кусочком проводов около ("пигтейл"). Но определил быстро, по мануалу - продольной прозвонкой проводов от разъема тестером.

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 14:19
Motorcraft
Чё вы меня кошмарите какой прогар клапана?какая сажа в коробке. Я тока обкатку проехал,на магните была конечно но в пределах нормы, со слов мастера который перебирал коробку,как мне сказали обычно бывает и хуже, масло было прозрачное и без запаха.
Поподробнее можно про обрыв датчика или слетение разъёма.Где он конкретно мог слететь? 214 - там датчик где стоит? И не может ли быть проблема в катушках/стартере ибо я уже описывал проблему зажигания спустя несколько секунд,хотя может это и не связанно.

Re: Firing order

Добавлено: 14 мар 2013, 14:33
Miha
Motorcraft писал(а): Поподробнее можно про обрыв датчика или слетение разъёма.Где он конкретно мог слететь? 214 - там датчик где стоит?
датчик распред. вала находится точно под резервуаром гура. На моём марке обрыв провода был точно около коннектора при том внешне не заметен.