Страница 11 из 11
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Добавлено: 03 ноя 2012, 00:07
Maxopka
Хоть мы и не друзья - бери что на душу легло. В "нерезиновой" рынок большой. И купить, и продать потом. Главное чтобы экземпляр живой! Удачи!
Николай, "пацанские" Гранды - это, кмк, 90х годов выпуска и есть (не про Ваш), коих поискать живых как Марков.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Добавлено: 03 ноя 2012, 00:10
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Блин, у второго (Гатора/Дишена) тоже практичности хоть отбавляй, но другой - это не очень городское авто. Это для поездки толпой куда-нибудь, где дорога может кончится (но не превратиться в конкретное болото/снегозанос). Гранд практичнее в рамках заданных условий. И оба кардинально непрактичны с точки зрения обычных людей - там идеалом всё ещё будет что-то типа Кашкая.
Довольно большой - конечно относительно. В основном сказано в том смысле, что немаленький он всё же.
Комфорт и вместительность зимой в городе не рулят. Места и так меньше (на дороге, на парковке), ямы и так ровнее.
Патсанов на Грандах существенно больше, чем на Гаторах - наследие 90х давит.
Согласен.....
скажем так ZJ почти все убиты.... как раз из-за этих пасанчиков....
а те что имеют поболее в кармане и Гаторы гробят, видел не однакратно... окна опущены музон орет, из салона дым валит трубой, на светофоре тапка в пол.... дебилы....
да, Гранд практичнее.... согласен.... теже парковки и тд....
Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Добавлено: 03 ноя 2012, 00:14
Николай Пименов
Да, живых грандов 92 года выпуска, как мой, да ещё с прямыми доками практически нет (мой тоже не самое здоровое животное).
Ну и потом патсаны привыкли к буквам "Гранд Чероки" и продолжали по накатанной. Не все, но больше, чем пересевших именно на нэвики (всё больше на кукурузеры).