Страница 11 из 19
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 21 окт 2013, 11:20
игрок
кондейку тоже грели успешно
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 21 окт 2013, 22:02
автобот 46
игрок писал(а):кошачий - не вариант вовсе, там половина - мелкая пыль и песок. убьешь нах компрессор
да нет ,не мелкая пыль а именно крупные гранулы,
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 21 окт 2013, 22:05
автобот 46
ua1cbm писал(а):Осушитель кондея это как презерватив или топливный фильтр, повторно конечно можно использовать, но обычно берут просто новый.
речь о компрессоре пневмы
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 21 окт 2013, 23:35
автобот 46
скажите пневма накачивалась не плавно а рывками ,я так понимаю это не норма, в чем может быть причина?
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 22 окт 2013, 00:13
Николай Пименов
засранные магситрали/клапана, пропускающий насос (то качает, то не очень).
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 22 окт 2013, 02:02
игрок
автобот 46 писал(а):игрок писал(а):кошачий - не вариант вовсе, там половина - мелкая пыль и песок. убьешь нах компрессор
да нет ,не мелкая пыль а именно крупные гранулы,
я знаю, что ты имеешь в виду. у меня кошак в такой гадит

говорю те - там пыли и песка от этого геля - дохерища. попробуй в гугле поискать, когда-то натыкался на ссылку - торговали этой хренью абсорбирующей чуть ли не пятачку тонна
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 22 окт 2013, 11:59
ua1cbm
автобот 46 писал(а):ua1cbm писал(а):Осушитель кондея это как презерватив или топливный фильтр, повторно конечно можно использовать, но обычно берут просто новый.
речь о компрессоре пневмы
Вот осушитель пневмы
http://www.ebay.com/itm/90-97-LINCOLN-T ... 69&vxp=mtr
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 22 окт 2013, 16:14
Николай Пименов
ой, ну если покупать новый сухой - вариантов дофига (правда, все варианты - "там").
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 22 окт 2013, 23:47
автобот 46
Николай Пименов писал(а):засранные магситрали/клапана, пропускающий насос (то качает, то не очень).
когда вынул компрессор ,в нише где он стоял много грязи какие то тряпки , и видно что крышечки не герметичны,отсутствуют уплотнительные резиновые кольца
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 26 окт 2013, 17:04
автобот 46
сегодня пришел релерегулятор на гену, ну думаю поставлю и будет счастье,до этого стоял с жигулей приколхоженый. но к сожалению счастья не было,не дает зарядку гена(((,жигулевский хоть как то работал выдавал от 14.5 до 14.9 . растроился закрыл капот и ушел, почему не работает хз. куда лезьт где искать?
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 26 окт 2013, 18:48
Николай Пименов
Проверить подключение. Что-то не так собрал.
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 26 окт 2013, 19:12
автобот 46
Николай Пименов писал(а):Проверить подключение. Что-то не так собрал.
что именно проверить? воткнул релерегулятор на место накинул разьем ,если только бывший хозяин че то там перепаял в проводке,то это пипец где искать. я думаю что щетки же без разницы как подключать
на рр выход с тремя штырьками А(+)должен быть+ с акб ,S (ST) (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора -не совсем понятно ,I(L/IG- тоже не понятно. может нет возбуждения генератора?
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 26 окт 2013, 19:29
Николай Пименов
в моем генераторе моторкрафт (мицубиси на самом деле) реле-регулятор имело 2 контакта внутри (считывание результирующего напряжения и земля), а в разъеме по факту подключены только 2 крайних контакта - батарея через пред и на лампочку. Для ещё более надежного соединения с корпусом - вокруг одного из крепежных отверстий - металлическое кольцо. Итого электрически - 4 точки подключения (контроль, земля, питание, лампочка) и 1 выход на щетки, встроенные в корпус регулятора.
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 26 окт 2013, 21:37
Vision
Мож в самой фишке, клеммы поменяны местами для работы жиговского регулятора?
Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 26 окт 2013, 21:42
автобот 46
Николай Пименов писал(а):в моем генераторе моторкрафт (мицубиси на самом деле) реле-регулятор имело 2 контакта внутри (считывание результирующего напряжения и земля), а в разъеме по факту подключены только 2 крайних контакта - батарея через пред и на лампочку. Для ещё более надежного соединения с корпусом - вокруг одного из крепежных отверстий - металлическое кольцо. Итого электрически - 4 точки подключения (контроль, земля, питание, лампочка) и 1 выход на щетки, встроенные в корпус регулятора.
с крайних штырьков уходит в жгут, а со среднего идет на отдельный штекер на генераторе