Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Doktor Pit
Любитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:08

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Doktor Pit » 24 июл 2013, 10:17

И еще вопрос, какие масла лить? (двигатель и коробка). Предидущий хозяин лил шел 10 w 40 полусинтетику... Это пойдет?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 24 июл 2013, 11:06

Пойдёт, вот её и лей, а на зиму переходит на 5w30
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Doktor Pit
Любитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:08

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Doktor Pit » 24 июл 2013, 12:28

а у нас зимой + всегда и дожди... редко до -10 опускается на пару недель всего... может не переходить тогда?
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 24 июл 2013, 12:33

А ты где живёшь вообще?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2013, 12:38

Для климата Краснодара и 10W40 выше крыши.
Почему Краснодара? А потому что там у нас такие погоды обычно.
Так начнем опять с начала: КТО это насоветовал? Что тот советчик пользует как авто и в своем авто? А то таких умных советчиков на заниженных приорах знаешь сколько?
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 24 июл 2013, 14:34

Пробег сколько?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2013, 14:49

Да при чем тут пробег-то? Если сейчас на полусинте что-то где-то отложилось - синтетика это дело смоет, только непонятно куда. А полусинт при таком климате и своевременной замене ничем не хуже...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 24 июл 2013, 15:34

Ну можно перейти на масло для пожилых моторов, но тоже полусинт типа валволайн макслайф или кендал хаймиледж
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 24 июл 2013, 15:45

Причём тут пробег?
Да вы Николай я смотрю компетенты во всех вопросах. Расскажите ещё про давление масла. И куда это синтетика смывает то что она должна смывать?И чем вообще синтетика (по вашему) отличается от полусинтетики?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 24 июл 2013, 15:47

Смывает иногда не туда куда надо, мне так синтетикой смыло так, что забило маслоканалы в натяжителе и не только, попал на капиталку.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 24 июл 2013, 15:55

Оно смывать кроме как в фильтр никуда не может, а после того как фильтр забит под завязку всё гогно идёт в масло каналы как ты правильно говоришь, а уже потом в поддон и осядает на маслянном насосе.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2013, 16:22

Ну я скажу просто: в полную теорию никто не вдавался, но есть несколько фактов: 1. Родное заводское масло в Марка в 94 году было полусинт, синтетики с маркой Моторкрафт тогда не было; 2. Люди, перешедшие с неизвестных сортов масла, использовавшихся предыдущим владельцем, на мощную современную синтетику, ИНОГДА имели проблемы с мотором вплоть до капиталки; 3. Представление о круговороте масла в моторе у Махорки хромает (насчет того, что смыть можно только в фильтр - извините, но это не соответствует реальности и очень сильно не соответствует).
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Motorcraft » 24 июл 2013, 16:47

Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 24 июл 2013, 17:18

Motorcraft писал(а):Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
А причем тут насос? В моторе вначале идут толстые канала, потом тоньше и тоньше. Бывают застойные места. Вот там то и скапливается грязь, а потом хорошим масло смывает и это попадает в тонкое место, типа узенького канальца с шариком в натяжителе, вот там застрявает и готов мотор. Но это если лить всякую дрянь и менять раз в 100 лет, а потом хорошего резко залить. Также часто смывает всё с сальников и они могут потечь.
Да синтетика отличается присадками, у которых моющие свойства лучше. Вот она и смывает все подряд.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Vision » 24 июл 2013, 17:20

Motorcraft писал(а):Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
Про классификацию масел тож надо помнить,не зря ведь производитель эти непонятные буковки с числами пишет :)
Ответить