Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
-
- Любитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:08
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И еще вопрос, какие масла лить? (двигатель и коробка). Предидущий хозяин лил шел 10 w 40 полусинтетику... Это пойдет?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пойдёт, вот её и лей, а на зиму переходит на 5w30
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Любитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:08
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а у нас зимой + всегда и дожди... редко до -10 опускается на пару недель всего... может не переходить тогда?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А ты где живёшь вообще?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Для климата Краснодара и 10W40 выше крыши.
Почему Краснодара? А потому что там у нас такие погоды обычно.
Так начнем опять с начала: КТО это насоветовал? Что тот советчик пользует как авто и в своем авто? А то таких умных советчиков на заниженных приорах знаешь сколько?
Почему Краснодара? А потому что там у нас такие погоды обычно.
Так начнем опять с начала: КТО это насоветовал? Что тот советчик пользует как авто и в своем авто? А то таких умных советчиков на заниженных приорах знаешь сколько?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пробег сколько?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да при чем тут пробег-то? Если сейчас на полусинте что-то где-то отложилось - синтетика это дело смоет, только непонятно куда. А полусинт при таком климате и своевременной замене ничем не хуже...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну можно перейти на масло для пожилых моторов, но тоже полусинт типа валволайн макслайф или кендал хаймиледж
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Причём тут пробег?
Да вы Николай я смотрю компетенты во всех вопросах. Расскажите ещё про давление масла. И куда это синтетика смывает то что она должна смывать?И чем вообще синтетика (по вашему) отличается от полусинтетики?
Да вы Николай я смотрю компетенты во всех вопросах. Расскажите ещё про давление масла. И куда это синтетика смывает то что она должна смывать?И чем вообще синтетика (по вашему) отличается от полусинтетики?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Смывает иногда не туда куда надо, мне так синтетикой смыло так, что забило маслоканалы в натяжителе и не только, попал на капиталку.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Оно смывать кроме как в фильтр никуда не может, а после того как фильтр забит под завязку всё гогно идёт в масло каналы как ты правильно говоришь, а уже потом в поддон и осядает на маслянном насосе.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну я скажу просто: в полную теорию никто не вдавался, но есть несколько фактов: 1. Родное заводское масло в Марка в 94 году было полусинт, синтетики с маркой Моторкрафт тогда не было; 2. Люди, перешедшие с неизвестных сортов масла, использовавшихся предыдущим владельцем, на мощную современную синтетику, ИНОГДА имели проблемы с мотором вплоть до капиталки; 3. Представление о круговороте масла в моторе у Махорки хромает (насчет того, что смыть можно только в фильтр - извините, но это не соответствует реальности и очень сильно не соответствует).
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А причем тут насос? В моторе вначале идут толстые канала, потом тоньше и тоньше. Бывают застойные места. Вот там то и скапливается грязь, а потом хорошим масло смывает и это попадает в тонкое место, типа узенького канальца с шариком в натяжителе, вот там застрявает и готов мотор. Но это если лить всякую дрянь и менять раз в 100 лет, а потом хорошего резко залить. Также часто смывает всё с сальников и они могут потечь.Motorcraft писал(а):Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
Да синтетика отличается присадками, у которых моющие свойства лучше. Вот она и смывает все подряд.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Про классификацию масел тож надо помнить,не зря ведь производитель эти непонятные буковки с числами пишетMotorcraft писал(а):Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
