Страница 11 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 10:17
Doktor Pit
И еще вопрос, какие масла лить? (двигатель и коробка). Предидущий хозяин лил шел 10 w 40 полусинтетику... Это пойдет?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 11:06
GoaD
Пойдёт, вот её и лей, а на зиму переходит на 5w30

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 12:28
Doktor Pit
а у нас зимой + всегда и дожди... редко до -10 опускается на пару недель всего... может не переходить тогда?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 12:33
Motorcraft
А ты где живёшь вообще?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 12:38
Николай Пименов
Для климата Краснодара и 10W40 выше крыши.
Почему Краснодара? А потому что там у нас такие погоды обычно.
Так начнем опять с начала: КТО это насоветовал? Что тот советчик пользует как авто и в своем авто? А то таких умных советчиков на заниженных приорах знаешь сколько?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 14:34
Motorcraft
Пробег сколько?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 14:49
Николай Пименов
Да при чем тут пробег-то? Если сейчас на полусинте что-то где-то отложилось - синтетика это дело смоет, только непонятно куда. А полусинт при таком климате и своевременной замене ничем не хуже...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 15:34
GoaD
Ну можно перейти на масло для пожилых моторов, но тоже полусинт типа валволайн макслайф или кендал хаймиледж

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 15:45
Motorcraft
Причём тут пробег?
Да вы Николай я смотрю компетенты во всех вопросах. Расскажите ещё про давление масла. И куда это синтетика смывает то что она должна смывать?И чем вообще синтетика (по вашему) отличается от полусинтетики?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 15:47
GoaD
Смывает иногда не туда куда надо, мне так синтетикой смыло так, что забило маслоканалы в натяжителе и не только, попал на капиталку.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 15:55
Motorcraft
Оно смывать кроме как в фильтр никуда не может, а после того как фильтр забит под завязку всё гогно идёт в масло каналы как ты правильно говоришь, а уже потом в поддон и осядает на маслянном насосе.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 16:22
Николай Пименов
Ну я скажу просто: в полную теорию никто не вдавался, но есть несколько фактов: 1. Родное заводское масло в Марка в 94 году было полусинт, синтетики с маркой Моторкрафт тогда не было; 2. Люди, перешедшие с неизвестных сортов масла, использовавшихся предыдущим владельцем, на мощную современную синтетику, ИНОГДА имели проблемы с мотором вплоть до капиталки; 3. Представление о круговороте масла в моторе у Махорки хромает (насчет того, что смыть можно только в фильтр - извините, но это не соответствует реальности и очень сильно не соответствует).

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 16:47
Motorcraft
Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 17:18
Tapkin
Motorcraft писал(а):Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
А причем тут насос? В моторе вначале идут толстые канала, потом тоньше и тоньше. Бывают застойные места. Вот там то и скапливается грязь, а потом хорошим масло смывает и это попадает в тонкое место, типа узенького канальца с шариком в натяжителе, вот там застрявает и готов мотор. Но это если лить всякую дрянь и менять раз в 100 лет, а потом хорошего резко залить. Также часто смывает всё с сальников и они могут потечь.
Да синтетика отличается присадками, у которых моющие свойства лучше. Вот она и смывает все подряд.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 24 июл 2013, 17:20
Vision
Motorcraft писал(а):Почитайте на досуге про работу масляного насоса, так то он снчала фильтрует масло, а уже потом гоняет его по трущимся деталям, а когда фильтр не выполянет свою работу всё гогно идёт по системе.
Про полусинтетику: От синтетики она отличается только комплектом присадок, влияющим на интервал замены.По свойствам тоже самое. Не знаю как для условий крайнего севера а для средней полосы сейчас все масла идут всесезонные, хотя температурный индекс безусловно учитывается.Не стоит забывать про такое понятие как давление масла. Слишком жидкое масло сосздает низкое давление, что может привести к провороту вкладышей и капиталке.
Про классификацию масел тож надо помнить,не зря ведь производитель эти непонятные буковки с числами пишет :)