1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 17 июн 2009, 00:24

хм, у меня щуп АТФ с другой стороны движка.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 17 июн 2009, 00:30

Bombardier писал(а):хм, у меня щуп АТФ с другой стороны движка.
дык у тебя и коробка наверное другая :)
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 17 июн 2009, 00:31

кстати, да, у меня мериканцкая какая-то, я в них не шарю.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 июн 2009, 01:17

Bombardier писал(а):кстати, да, у меня мериканцкая какая-то, я в них не шарю.
Зато она не такая тупая по ощущениям как AW-4
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 18 июн 2009, 17:04

да, но говорят менее долговечная :wink:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 июн 2009, 21:12

Нил писал(а):да, но говорят менее долговечная :wink:
Нормальная коробка если за ней правильно ухаживать. Хоть едешь по человечески , а то ощущения от другой как от электрички...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 22 июн 2009, 11:12

задавал уже вопросы,но видимо прошли мимо.
как определить что стоит, катализатор или резонатор?
если менять прокладку ГБЦ нужно ли шлифовать голову?
хочу поставить ремень в обход кондиционера, если поставить все нормально будет и нужно ли тогда спускать хладагент из системы?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2009, 11:30

как определить что стоит, катализатор или резонатор?

Визуально :D

если менять прокладку ГБЦ нужно ли шлифовать голову?

Желательно, особенно в твоём случае!

хочу поставить ремень в обход кондиционера, если поставить все нормально будет и нужно ли тогда спускать хладагент из системы?

Не нужно, а зачм ты это задумал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 22 июн 2009, 11:35

Dima писал(а):Визуально :D
хм. а что я увижу?? :oops:
Dima писал(а):Желательно, особенно в твоём случае!
а что у меня? :shock:
Dima писал(а):Не нужно, а зачм ты это задумал?
я уже 2 раз простываю. пущу в обход, чтоб ресурс компрессора не уменьшать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2009, 11:50

Ресурс компрессора ты не уменьшаешь...пока кондей не включён, муфта не защёлкивается...
Голова на 4.0 огромная и чугунная, обычно кривая, поэтому если собрался менять прокладку, то не экономь 1500р. и отшлифуй её...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 22 июн 2009, 11:52

Dima писал(а):Ресурс компрессора ты не уменьшаешь...пока кондей не включён, муфта не защёлкивается...
Голова на 4.0 огромная и чугунная, обычно кривая, поэтому если собрался менять прокладку, то не экономь 1500р. и отшлифуй её...
понял! значит после отпуска приеду со списком :)
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 июл 2009, 20:51

что-то с машиной не то в последнюю неделю.
вылетела 21 ошибка, раздатка не переключается в 2WD? какой-то подшипник завизжал впереди в движке,дверь задняя не закрывается, и я опять простыл.
так что в выходные полезу под агрегат.махну кислородник, поменяю ремень на короткий, проверю тягу раздатки, разберу заднюю дверь и попробую определить что именно визжит.
вопрос такой,что может визжать? компрессор,генератор,помпа или промежуточные ролики??? как определить??? :?:
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 21 июл 2009, 23:50

Mrak писал(а):что может визжать? компрессор,генератор,помпа или промежуточные ролики???
Все! Именно ВСЕ было заменено а Караване после его покупки.
Слушали стетаскопом. Сначала поменяли помпу. Не помогло. Перебрали генератор не помогло. Местер (ДетройтСервис, к слову) предположил, что это муфта кондея. Заменили. Не помогло. Деньги за муфту сервис вернул. Уже в АмАвто заменили ролик натяжителя и паразитный. Прошло три года - полет нормаьный. Помпа, правда, опять померла, но молча и после 45 тыс. миль пробега.
Изображение Grand Caravan 08
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 22 июл 2009, 20:48

дверь сделал.
заменил ремень на короткий и нашел что визжало
вот эта "мелкая помойная скотина")))
Изображение
такой вопрос,меняется внутренняя втулка или полностью ролик?
движок теперь тихо-мирно работает.
если в следующий раз буду менять ремень,то буду снимать радиатор и вентилятор.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 июл 2009, 20:58

А что он такой дорогой целиком? Обычно это нерзборная фигня на америкосах.
Изображение
Изображение
Ответить