Страница 11 из 17
Добавлено: 17 июн 2009, 00:24
Bombardier
хм, у меня щуп АТФ с другой стороны движка.
Добавлено: 17 июн 2009, 00:30
Mrak
Bombardier писал(а):хм, у меня щуп АТФ с другой стороны движка.
дык у тебя и коробка наверное другая

Добавлено: 17 июн 2009, 00:31
Bombardier
кстати, да, у меня мериканцкая какая-то, я в них не шарю.
Добавлено: 17 июн 2009, 01:17
Quadra
Bombardier писал(а):кстати, да, у меня мериканцкая какая-то, я в них не шарю.
Зато она не такая тупая по ощущениям как AW-4
Добавлено: 18 июн 2009, 17:04
Нил
да, но говорят менее долговечная

Добавлено: 18 июн 2009, 21:12
Quadra
Нил писал(а):да, но говорят менее долговечная

Нормальная коробка если за ней правильно ухаживать. Хоть едешь по человечески , а то ощущения от другой как от электрички...
Добавлено: 22 июн 2009, 11:12
Mrak
задавал уже вопросы,но видимо прошли мимо.
как определить что стоит, катализатор или резонатор?
если менять прокладку ГБЦ нужно ли шлифовать голову?
хочу поставить ремень в обход кондиционера, если поставить все нормально будет и нужно ли тогда спускать хладагент из системы?
Добавлено: 22 июн 2009, 11:30
Dima
как определить что стоит, катализатор или резонатор?
Визуально
если менять прокладку ГБЦ нужно ли шлифовать голову?
Желательно, особенно в твоём случае!
хочу поставить ремень в обход кондиционера, если поставить все нормально будет и нужно ли тогда спускать хладагент из системы?
Не нужно, а зачм ты это задумал?
Добавлено: 22 июн 2009, 11:35
Mrak
Dima писал(а):Визуально

хм. а что я увижу??
Dima писал(а):Желательно, особенно в твоём случае!
а что у меня?
Dima писал(а):Не нужно, а зачм ты это задумал?
я уже 2 раз простываю. пущу в обход, чтоб ресурс компрессора не уменьшать.
Добавлено: 22 июн 2009, 11:50
Dima
Ресурс компрессора ты не уменьшаешь...пока кондей не включён, муфта не защёлкивается...
Голова на 4.0 огромная и чугунная, обычно кривая, поэтому если собрался менять прокладку, то не экономь 1500р. и отшлифуй её...
Добавлено: 22 июн 2009, 11:52
Mrak
Dima писал(а):Ресурс компрессора ты не уменьшаешь...пока кондей не включён, муфта не защёлкивается...
Голова на 4.0 огромная и чугунная, обычно кривая, поэтому если собрался менять прокладку, то не экономь 1500р. и отшлифуй её...
понял! значит после отпуска приеду со списком

Добавлено: 21 июл 2009, 20:51
Mrak
что-то с машиной не то в последнюю неделю.
вылетела 21 ошибка, раздатка не переключается в 2WD? какой-то подшипник завизжал впереди в движке,дверь задняя не закрывается, и я опять простыл.
так что в выходные полезу под агрегат.махну кислородник, поменяю ремень на короткий, проверю тягу раздатки, разберу заднюю дверь и попробую определить что именно визжит.
вопрос такой,что может визжать? компрессор,генератор,помпа или промежуточные ролики??? как определить???

Добавлено: 21 июл 2009, 23:50
Marina
Mrak писал(а):что может визжать? компрессор,генератор,помпа или промежуточные ролики???
Все! Именно ВСЕ было заменено а Караване после его покупки.
Слушали стетаскопом. Сначала поменяли помпу. Не помогло. Перебрали генератор не помогло. Местер (ДетройтСервис, к слову) предположил, что это муфта кондея. Заменили. Не помогло. Деньги за муфту сервис вернул. Уже в АмАвто заменили ролик натяжителя и паразитный. Прошло три года - полет нормаьный. Помпа, правда, опять померла, но молча и после 45 тыс. миль пробега.
Добавлено: 22 июл 2009, 20:48
Mrak
дверь сделал.
заменил ремень на короткий и нашел что визжало
вот эта "мелкая помойная скотина")))

такой вопрос,меняется внутренняя втулка или полностью ролик?
движок теперь тихо-мирно работает.
если в следующий раз буду менять ремень,то буду снимать радиатор и вентилятор.
Добавлено: 22 июл 2009, 20:58
Николай Пименов
А что он такой дорогой целиком? Обычно это нерзборная фигня на америкосах.