Страница 11 из 24
Добавлено: 21 май 2009, 16:52
Giggles
игрок писал(а):гур стоит что-то около 240 баксов (мопар) + 45 пересылка
Ну для Дуранго это ваще не деньги

Добавлено: 21 май 2009, 16:57
Marina
Dim@ писал(а):
Не про Дюрангу но всё же. Американцы говорят что лучшая система стабилизации для пикапа, кубометр кирпича в кузове

Можно это и к внедорожникам на рессорах отнести, имхо.
Очень даже про Дюрангу. Это самый пикап и есть, тюнингованный только
Никаких козлений и перестановок задницы если на 3-м ряду есть пассажиры

Добавлено: 21 май 2009, 17:02
Giggles
Ну да, он же на базе Ramcharger, вроде, сделан...
Да даже если на втором ряду два пассажира - уже комфортнее в этом плане

Добавлено: 21 май 2009, 17:41
игрок
на базе дакоты, если что
Добавлено: 21 май 2009, 17:49
Giggles
Ну конечно же... Поэтому и написал "вроде"

Эх, старость - не в радость...
Добавлено: 21 май 2009, 18:15
игрок
кстати, по поводу "на травке" и "умений" - у меня никогда тазопрома не было, так что всему учился или на форумах, или методом научного тыка. речь, про подвеску, конечно. скажу так - ничего сложного там нет. знай себе гайки крути. некоторые хитрости, конечно, имеются, но они все есть в свободном доступе - не ленись только искать.
Добавлено: 22 май 2009, 00:07
Giggles
Звучит заманчиво

Надо вникать потихоньку, особенно учитывая, что нравится мне в основном всякое старье

Добавлено: 22 май 2009, 12:13
игрок
я не агитирую. у меня вообще образование гуманитарное. нравится ездить в сервис - да ради бога. мне, напр, удовольствие доставляет возиться с машинкой. не доставляло бы - гонял бы в амавто

Добавлено: 22 май 2009, 12:25
Dima
игрок писал(а):я не агитирую. у меня вообще образование гуманитарное. нравится ездить в сервис - да ради бога. мне, напр, удовольствие доставляет возиться с машинкой. не доставляло бы - гонял бы в амавто

Далеко ехать

Добавлено: 22 май 2009, 12:37
игрок
главное - чтобы сделали
да и для бешеной коровы 100 верст - не крюк

Добавлено: 22 май 2009, 13:22
Giggles
игрок писал(а):я не агитирую. у меня вообще образование гуманитарное. нравится ездить в сервис - да ради бога. мне, напр, удовольствие доставляет возиться с машинкой. не доставляло бы - гонял бы в амавто

Да в том-то и дело, что самому интересно. Но поскольку образование тоже гуманитарное, не знаю, как подступиться.
Добавлено: 22 май 2009, 13:46
игрок
купи набор ключей, бочек, воротков. для начала - хватит

Добавлено: 22 май 2009, 15:54
Giggles

Когда доведется что-нибудь сделать - сообщу! Пока все, что мне довелось сделать самому - это заменить аккумулятор и лампочку стоп-сигнала на Дуранге

Добавлено: 23 июн 2009, 22:01
Дюша063
Доброго дня.
Вольюсь в редкие ряды владельцев Дюранго в первом кузове, люблю именно этот кузов.
В данный момент у меня два Дюранго оба 1998 года выпуска, оба 5.9 литра, оба белого цвета и канадцы. Ранее был еще один Дюранго (фото повесил) 5.9, но раскочегаренный прежним владельцем до 320 л.с, в том числе по расходу.....
Один ждет окончания кризиса ибо пребывает в разобранном состоянии, к нему есть начинка от Додж РЭМ SRT 10 505 л.с. и дополнительный мотор+турбо кит.
На втором я езжу в данный момент.
Одним словом если что интересно будет по Дюранге в старом кузове в меру своих сил и опыта ремонтов подскажу....
Добавлено: 23 июн 2009, 22:03
Николай Пименов
А 063 - это не намек на регион?