Страница 11 из 16

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июл 2010, 22:25
Николай Пименов
Ну вот и нормальненько, главное свежие поверхности в маоторном масле, и хорошо...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 11:16
sam01
Назрел вопрос к знатокам:
Вчера потихоньку начал чистить детали.
Купил две баклажки солярки и замочил некоторые детали.
Решил разобрать генератор, что бы почистить его снаружи и внутри (он лежал рядом со столом и в него сыпалась всякая шняга-мусор).
Да не тут-то было.
Вопрос первый: какой приблудой снять шкив с вала ротора?
Изображение

Вопрос второй:
Поскольку разобрать (вытащить из корпуса) гену пока не вижу вариантов,
может быть можно в чём-то замочить генератор полностью? Например, в керосине или ещё там в чём-нибудь.

Дело в том, что весь корпус в каких-то органических отложениях.
Изображение
Изображение

Что-то удалось почистить ТОЛЬКО механическим путём - шкуркой мелкой.
Ни одна имеющаяся в гараже жижа не берёт этот налёт (ни ацетон, ни бензин, ни солярка, ни растворитель 646).
Изображение

Засада...:) Помогайте народ!

Тут выяснилась ещё одна засада. Решили посмотреть колечки и т.д.
Обнаружилось небольшое несоответствие: в мануале есть такая картинка.
Там ясно нарисовано, что компрессионные кольца со скошенным внутренним бортиком стоят вторыми (средними).
Снял кольца со старого поршня - всё в точности.
Изображение

А в коробе с новыми кольцами эти кольца лежат в отсеке подписанном TOP!
Изображение

Долго были в замешательстве. Потом я вспомнил, что Devan мне присылал фотку всей посылки (есть где-то в теме) и кольца там лежали отдельно,
без коробки. Скорее всего он их не правильно засунул обратно в коробку, просто не обратив внимания!:)
Завтра напишу ему писмецо и поинтересуюсь. С этим вроде сами разобрались.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 12:13
alexauto2005
Генератор снаружи почистить только щетку металлическую на дрель или болгарку и в путь...
Что бы снять шкив,надо для начала разобрать гену,и только потом можно будет ротор зажать,например в тисках,для откручивания гайки шкива.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 13:58
игрок
гайку-то можно и проще открутить, невелика проблема, а вот как снять сам шкив... я б подъехал к генераторщикам или тем, кто гурами занимается - у них хватает специнструментария для этого

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 15:36
Николай Пименов
Для съема шкива используется обычный трехлапчатый съемник. Предварительно открутив гайку нонечно.
Гена разнимается на переднюю и заднюю части, по той линии, что явно видна между основным корпусом и задней крышкой. Возможно предварительно надо вывернуть те 4 фигни похожих на болты.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 16:57
игрок
если б все так было просто, коля. трехлапчатым можно легко шкив раздолбать

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 17:08
Николай Пименов
Ну... Не знаю как там на Хруслере, а на форде в мануале трехлапчатка нарисована...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 18:51
патапкин
Вчера потихоньку начал чистить детали.
Купил две баклажки солярки и замочил некоторые детали.
Решил разобрать генератор, что бы почистить его снаружи и внутри (он лежал рядом со столом и в него сыпалась всякая шняга-мусор).


Поскольку разобрать (вытащить из корпуса) гену пока не вижу вариантов,
может быть можно в чём-то замочить генератор полностью? Например, в керосине или ещё там в чём-нибудь.

Дело в том, что весь корпус в каких-то органических отложениях.


Что-то удалось почистить ТОЛЬКО механическим путём - шкуркой мелкой.
Ни одна имеющаяся в гараже жижа не берёт этот налёт (ни ацетон, ни бензин, ни солярка, ни растворитель 646).


Засада...:) Помогайте народ!


и невозьмет даже очиститель карба

самое лучшее средство для такой дряни это химия(моющее средство с автомойки) только не фуфловая а качественная двухкомпоннентная ну не хуже ну спросиш тебе подскажут есть еще лучше стоит р.300 за литр концентрата зато еще на моторов10 хватит :)
еще слышал щелочной раствор спасает от нового неотлечиш только он алюминий какбы разъедает :(

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 18:58
патапкин
прижем даже масленая пленка налет со стенок и тот слазиет вобщем лучше я невидел

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 19:45
Николай Пименов
Алюминий можно очистить химически, да так, чтоб не разъело. Только разбирать совсем-совсем придется, до чистого алюминия - другие металлы эта химия съест мигом.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 20:43
sam01
Проблема-то как раз в отвинчивании этого болта, где шкив. Нужен спецструмент.
Мы не шмогли никак открутить...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 21:01
игрок
какого болта? там же гайка.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 21:14
патапкин
да нинадо будет ничево разбирать химия про которую я писал просто разбрызгиваеться на деталь 15-20 минут киснет а потом керхером смываеться и ничево она не разъедает обсалютно безопасна ну можно еще щеточкой потереть тогда и себя в отражение увидиш
ОБСАЛЮТНО БЕЗОПАСТНА ХОТЬ РУКИ ЕЙ МОЙ завтра свой мотор сфоткаю потом покажу эффект

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 21:17
игрок
ваще советую купить химию для чистки жарочных шкафов, грилей и т.д. - на ночь забрызгал, утром водой сммыл

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 12 авг 2010, 21:24
Николай Пименов
Люди, вы правда хотите, чтобы эта химия попала в подшипник, на обмотки генератора? Рисковые вы люди...
Откручивается накидным шестигранным ключом и шестигранной головкой держим вал. Теоретически. Засада в том, как подлезть (накидной надо хитризогнутый.