Страница 11 из 16
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 26 июл 2010, 22:25
Николай Пименов
Ну вот и нормальненько, главное свежие поверхности в маоторном масле, и хорошо...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 11:16
sam01
Назрел вопрос к знатокам:
Вчера потихоньку начал чистить детали.
Купил две баклажки солярки и замочил некоторые детали.
Решил разобрать генератор, что бы почистить его снаружи и внутри (он лежал рядом со столом и в него сыпалась всякая шняга-мусор).
Да не тут-то было.
Вопрос первый: какой приблудой снять шкив с вала ротора?
Вопрос второй:
Поскольку разобрать (вытащить из корпуса) гену пока не вижу вариантов,
может быть можно в чём-то замочить генератор полностью? Например, в керосине или ещё там в чём-нибудь.
Дело в том, что весь корпус в каких-то органических отложениях.
Что-то удалось почистить ТОЛЬКО механическим путём - шкуркой мелкой.
Ни одна имеющаяся в гараже жижа не берёт этот налёт (ни ацетон, ни бензин, ни солярка, ни растворитель 646).
Засада...

Помогайте народ!
Тут выяснилась ещё одна засада. Решили посмотреть колечки и т.д.
Обнаружилось небольшое несоответствие: в мануале есть такая картинка.
Там ясно нарисовано, что компрессионные кольца со скошенным внутренним бортиком стоят вторыми (средними).
Снял кольца со старого поршня - всё в точности.
А в коробе с новыми кольцами эти кольца лежат в отсеке подписанном TOP!
Долго были в замешательстве. Потом я вспомнил, что Devan мне присылал фотку всей посылки (есть где-то в теме) и кольца там лежали отдельно,
без коробки. Скорее всего он их не правильно засунул обратно в коробку, просто не обратив внимания!:)
Завтра напишу ему писмецо и поинтересуюсь. С этим вроде сами разобрались.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 12:13
alexauto2005
Генератор снаружи почистить только щетку металлическую на дрель или болгарку и в путь...
Что бы снять шкив,надо для начала разобрать гену,и только потом можно будет ротор зажать,например в тисках,для откручивания гайки шкива.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 13:58
игрок
гайку-то можно и проще открутить, невелика проблема, а вот как снять сам шкив... я б подъехал к генераторщикам или тем, кто гурами занимается - у них хватает специнструментария для этого
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 15:36
Николай Пименов
Для съема шкива используется обычный трехлапчатый съемник. Предварительно открутив гайку нонечно.
Гена разнимается на переднюю и заднюю части, по той линии, что явно видна между основным корпусом и задней крышкой. Возможно предварительно надо вывернуть те 4 фигни похожих на болты.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 16:57
игрок
если б все так было просто, коля. трехлапчатым можно легко шкив раздолбать
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 17:08
Николай Пименов
Ну... Не знаю как там на Хруслере, а на форде в мануале трехлапчатка нарисована...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 18:51
патапкин
Вчера потихоньку начал чистить детали.
Купил две баклажки солярки и замочил некоторые детали.
Решил разобрать генератор, что бы почистить его снаружи и внутри (он лежал рядом со столом и в него сыпалась всякая шняга-мусор).
Поскольку разобрать (вытащить из корпуса) гену пока не вижу вариантов,
может быть можно в чём-то замочить генератор полностью? Например, в керосине или ещё там в чём-нибудь.
Дело в том, что весь корпус в каких-то органических отложениях.
Что-то удалось почистить ТОЛЬКО механическим путём - шкуркой мелкой.
Ни одна имеющаяся в гараже жижа не берёт этот налёт (ни ацетон, ни бензин, ни солярка, ни растворитель 646).
Засада...

Помогайте народ!
и невозьмет даже очиститель карба
самое лучшее средство для такой дряни это химия(моющее средство с автомойки) только не фуфловая а качественная двухкомпоннентная ну не хуже ну спросиш тебе подскажут есть еще лучше стоит р.300 за литр концентрата зато еще на моторов10 хватит
еще слышал щелочной раствор спасает от нового неотлечиш только он алюминий какбы разъедает 
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 18:58
патапкин
прижем даже масленая пленка налет со стенок и тот слазиет вобщем лучше я невидел
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 19:45
Николай Пименов
Алюминий можно очистить химически, да так, чтоб не разъело. Только разбирать совсем-совсем придется, до чистого алюминия - другие металлы эта химия съест мигом.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 20:43
sam01
Проблема-то как раз в отвинчивании этого болта, где шкив. Нужен спецструмент.
Мы не шмогли никак открутить...
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:01
игрок
какого болта? там же гайка.
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:14
патапкин
да нинадо будет ничево разбирать химия про которую я писал просто разбрызгиваеться на деталь 15-20 минут киснет а потом керхером смываеться и ничево она не разъедает обсалютно безопасна ну можно еще щеточкой потереть тогда и себя в отражение увидиш
ОБСАЛЮТНО БЕЗОПАСТНА ХОТЬ РУКИ ЕЙ МОЙ завтра свой мотор сфоткаю потом покажу эффект
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:17
игрок
ваще советую купить химию для чистки жарочных шкафов, грилей и т.д. - на ночь забрызгал, утром водой сммыл
Re: Стук в двигателе.
Добавлено: 12 авг 2010, 21:24
Николай Пименов
Люди, вы правда хотите, чтобы эта химия попала в подшипник, на обмотки генератора? Рисковые вы люди...
Откручивается накидным шестигранным ключом и шестигранной головкой держим вал. Теоретически. Засада в том, как подлезть (накидной надо хитризогнутый.