Страница 11 из 14

Добавлено: 26 мар 2010, 23:57
Ламер
Dmitry171 писал(а):Ламер, масло сливать

защита противотуманок должна была быть однозначно... то что ее нет.. ну на разные мысли может наводить - но я фантазировать не буду... сними бампер и все увидешь :)

с кодом Коля поможет :)
Снимать без надобности точно не буду, к тому же расстраиваться не хочу, пусть это буде маленькой тайной Фулсайзика.

Добавлено: 26 мар 2010, 23:59
Николай Пименов
Я ещё думаю...

Добавлено: 27 мар 2010, 00:00
Ламер
Николай Пименов писал(а):Блин, я много что нашел, но точно где блок стоит не пишут, пишут только с каким усилием затягивать 2 гайки которыми он крепится и настоятельно рекомендуют вычитать его настройки до отключения разъемов тестером...
продолжаю потихоньку.
Коля, а чё у тебя там за талмуд. Мануалку на инглише я качнул с фордтракс, успел пробежаться по ней по диагонали, хотелось бы рашен найти.

Добавлено: 27 мар 2010, 00:06
Николай Пименов
Я копаю в СЕРВИСНОЙ книжке, не просто талмуде.

Рашен версии нет и не будет...учите вражеский, если есть необходимость...

Добавлено: 27 мар 2010, 00:15
Ламер
Николай Пименов писал(а):Я копаю в СЕРВИСНОЙ книжке, не просто талмуде.

Рашен версии нет и не будет...учите вражеский, если есть необходимость...
Понимаю вражеский (по фене ботаю), оказывается, в задний и передний мосты масло разное, а в раздатку то же, что и в АКП, а я думаль, что в мосты и раздатку одинаковое. Книжки читать полезно, таки.

Добавлено: 27 мар 2010, 00:19
Николай Пименов
В раздатку и в мосты одинаковое масло быть не может - шестерни разные (гипоидные в мостах и обычные в раздатке). А в мосты разное в зависимости от конструкции и наличия LSD...

Добавлено: 27 мар 2010, 00:22
Ламер
Николай Пименов писал(а):В раздатку и в мосты одинаковое масло быть не может - шестерни разные (гипоидные в мостах и обычные в раздатке). А в мосты разное в зависимости от конструкции и наличия LSD...
Завтра на шрот перезвоню по поводу блочка. Они разбирали не одного Дишена, может знают, а то хочется кодиком пользоваться.

Добавлено: 27 мар 2010, 00:24
Николай Пименов
А там "посторонних" сигналок нету? Потому как при их наличии польза от кода сомнительна...

Добавлено: 27 мар 2010, 00:30
Ламер
Ещё непонятку вспомнил. Лазил под днищем, чё за огнетушитель под задним левым крылом на реме висит?

Добавлено: 27 мар 2010, 00:32
Ламер
Николай Пименов писал(а):А там "посторонних" сигналок нету? Потому как при их наличии польза от кода сомнительна...
Потусторонняя есть. На Таурусе тоже я ставил, кодом замок открывался, но сигналка, понятное дело, орала.

Добавлено: 27 мар 2010, 00:48
Николай Пименов
Ну и здесь так будет...зачем код тогда? Чтоб "оралку" включать?

Бочка похожа на вакуумный резервуар или уловитель паров бензуса.

Добавлено: 27 мар 2010, 00:51
Ламер
Николай Пименов писал(а):Ну и здесь так будет...зачем код тогда? Чтоб "оралку" включать?

Бочка похожа на вакуумный резервуар или уловитель паров бензуса.
Обе версии для меня набор слов. Я, вроде, не начинающий велосипедист, но не слышал таких приколов в автомобиле. Туда ещё шланги идут и разьём с датчиком

Добавлено: 27 мар 2010, 01:07
Николай Пименов
Тогда скорее уловитель паров. В сервисных книжках это называется Vapor Canister.
Служит для улавливания паров бензуса в обратке и превращения их обратно в жидкий бензин.

Попытка сломать прогу по-прежнему не удается, так что место, где он там стоит, просите у Димы. Я временно сдаюсь и отступаю...

Добавлено: 27 мар 2010, 01:22
Ламер
Николай Пименов писал(а):Тогда скорее уловитель паров. В сервисных книжках это называется Vapor Canister.
Служит для улавливания паров бензуса в обратке и превращения их обратно в жидкий бензин.

Попытка сломать прогу по-прежнему не удается, так что место, где он там стоит, просите у Димы. Я временно сдаюсь и отступаю...
Спс за соучастие, иду спать, жена зовёт.

Добавлено: 27 мар 2010, 13:52
Пскопской
То, что на фото - канистра с активированным углём, участвует в топливной системе, срок службы очень большой, но если потребует замены стоит порядка 4000р.