Страница 11 из 31
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 11:48
				 Критик
				Возможно что то будет не понятно - таблицу составлял для себя, разъясню.

 
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:02
				 Николай Пименов
				С секундами/часами и минутами красиво - "кручу-верчу, наипать хочу". Такие расчетыы всегда делаются в одной базе, никаких перескоков.
Далее, таки бензин подаем или нет? Правильнее посчитать, что нет - будет ясно, что к чему, кроме того, можно исключить объем воздуха из расчетов вообще - он не нужен для "процесса".
И всё же, при потреблении установкой именно 300 ватт=выход газа? А то у нас 10 страниц уже, фиг найдешь именно нужную цифру.
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:06
				 Критик
				Николай! Без обид....
Суть изложенную на сотне листов в разных материалах и патентах сложно объяснить кратко одним постом.
Расчет я делал для себя чтоб разобраться в сути вопроса и сравнить по объемам сколько чего горит в камере сгорания.
Приводя фрагментами можно только запутать собеседника, чтоб понять суть вопроса надо в него вникнуть и разобраться, у меня на это ушли месяцы.
При потребляемых 25А равных 300 ватт при 12v получаем 2,5 - 3 литра газа Бруно.
Этого объема достаточно для работы 1 литрового двигателя с оборотами 3000 или 3 литрового с оборотами 1000 без основного топлива - бензина.
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:20
				 Николай Пименов
				Так вот, господин хороший, месяцы потрачены впустую.
Порядка в голове нет - что очень явно, потому как если б он был, таблица была бы изложена, как я говорю - в ОДИНАКОВЫХ единицах.
Если влет нельзя ответить на элементарный вопрос: выход смеси от 300 ватт, о чем тогда говорить?
Кроме того, чисто водородные двигатели есть - БМВ балУется. И почему-то у них литровая мощность кардинально ниже бензиновой.
Эх. долго писАть, там всё очень-очень непросто, например: суммарный объем продуктов реакции сгорания бензино-воздушной смеси - намного больше объема исходных компонент, а у водорода - ниже, в 3 раза (молярный объем газа помним?). Ну и так далее...не теплотой единой сыт мотор...
И последнее: "суть" потому и называется "суть", что она краткая. Если вы сами для себя суть не уловили даже за полгода - сдается мне, что там пшик.
Как говорится, вот вам наш ответ на юление по поводу выхода газа от приложенных ватт. Хотя правильнее - от джоулей (кулон(ов)?). А уж если непонятно, почему от джоулей - тогда вообще разговор окончен.
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:28
				 игрок
				эта... я конечно академиев не кончал, и химия от меня примерно на то же удалении, что и балет, но вот насколько я помню - при сгорании водорода образуется вода, куда она здесь девается?
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:37
				 Николай Пименов
				Не вода, а водяной пар - температурка-то немаленькая...
Куда девается? В выхлопную трубу вестимо...
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:40
				 игрок
				дык это тогда еще и мощности прирост нехилый 

 
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:42
				 Николай Пименов
				Фиг там! см. соотношение молярных объемов и опыт БМВ...
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:43
				 Dmitry171
				так все надо делать проще... нам не нужны тут тонны страниц - как любят говаривать физики - давайте введем ограничения и не будем рассматривать какие то несущественные факторы.
Так вот ввожу ограничения - принимаем два режима - работа двигателя на холостых и работа двигателя при 3000 об мин... Так вот сколько мл бензина и газа тратится на каждом из режимов?   

 
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:48
				 игрок
				про опыт бмв не знаю, а пиндосы во время ВМ2 в свои самолеты водичку лили. тока ресурс сильно при том уменьшался.
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:51
				 Николай Пименов
				А при чем тут это? Это уже результат так сказать. Я предлагаю начать с основ - получить ентот газ с потенциальной энергией сгорания ххх Джоулей потратив ххх-ууу Джоулей (что почти автоматически дает вечный двигатель кстати, если ууу больше 0). Потому что если это не так (т.е. ууу = 0 или меньше нуля), то говорить особенно не о чем...
Водичку они лили совсем для другого эффекту - за счет отбора части тепла энергии сгорания ещё увеличить объем газа[продуктов сгорания] (вода расширяется в 800 раз приблизительно при испарении при атм. давлении). что потенциально дает доп. л/с ибо чуть повышает КПД (меньше Джоулей не отработав своё улетают в трубу).
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:55
				 игрок
				дык коль, вода-то в камерах появляется? появляется. пусть не в том объеме, но она есть. про коррозию не надо забывать, ибо среда там все ж таки довольно агрессивная получается.
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 12:58
				 Dmitry171
				бог с ней с корозией...  

  - нам щас важно посчитать реальную экономию в цифрах... свести дебет с кредитом так сказать  

 ... меня интересует расход состовляющих смеси на указанных оборотах... 
Джоули они конечно все бы прояснили.. но давай, Коль, не усложнять задачу  

 
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 13:33
				 Dim@
				игрок писал(а):про опыт бмв не знаю, а пиндосы во время ВМ2 в свои самолеты водичку лили. тока ресурс сильно при том уменьшался.
В ралли относительно недавно запретили впрыск воды в камеру сгорания.
 
			 
			
					
				Re: 1985 Cadillac DeVille
				Добавлено: 18 май 2010, 13:34
				 игрок
				наверное, все таки, водно-метанола