Страница 11 из 47
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 26 май 2010, 21:37
Dima
Т. к. у всех 3-х и 4-х проводных лямбда-зондов качество и принцип работы одинаковый
не верное утверждение, для старых фордов универсальные лямбды подходят, но вот свежий ГМ или Крайслер, работает только со своими лямбдами, проверенно опытным путём, неоднократно.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 26 май 2010, 21:49
Николай Пименов
Новые машины вообще не рассматриваем - с ними скоро дойдем до того, что дилерским сканером надо будет каждый датчик "приписывать" к системе...
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 11:45
патапкин
Еще вопрос подогрев лямд включаеться когда влючаеш зажигание заводиш или они сами когда надо включаються?
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 11:47
игрок
при зажигании/старте движка должны сразу. но мож у вас чего-то не так реализовано, конечно
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 13:03
Николай Пименов
При включении зажигания они включаются (подогреватели). Это если не накосовертили с проводкой конечно.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 16:18
патапкин
Вобщем переделал завел сначала дымил потом вроде перестал при нажатие на газ идет провал потом заглох и снова незаводиться че за ерунда
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 17:22
Николай Пименов
Как обычно - коды?
Потому что они на самом деле очень много рассказывают, хоть и выглядят "бледно".
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 22:33
патапкин
Да неснимаются коды немигает чек
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 27 май 2010, 22:40
Николай Пименов
ААА. А чего раньше молчал, что даже после сброса провода с аккума не восстановилось считываание кодов? Ещё вчера утром кажется я эту операцию предлагал, когда он у тебя перестал отзываться на "проводок".
Народ, а может у него просто "мозг" плавно накрывается пушистым зверьком? (не боись, это не страшно)
Так. Дым - это выгорала всяка пакость, что там осталась после экспериментов. Похоже так.
А вот дальше - о таком безобразии, как глохнуть от педальки - обязательно "мозг" чего-нибудь "надумал", т.е. записал себе несколько кодов. А считать их - никак. Тупик...
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 28 май 2010, 08:02
патапкин
вопщем завожу начинает прсто хрен пойми че делать то дымит то троит весь прикол с подачей бенза
вчера отключил насос завел без нево стоял работал без нево минут 5
потом опять включил прям на рабочем двигателе и ево опять залило и заглох
щас гляну давление на форсунках и клапан на обратку ну и как форсунки открываються
а клемы и скидывал и ждал пофигу ему
а че там с мозгом может случиться и как ево проверить?
и плюс на подогрев лямд гдето потерялся остальные 3 провода вроде живые
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 28 май 2010, 11:00
Николай Пименов
Никак его не проверить (мозг). Просто отсутствие "сервисного режима" - это уже неисправность, а проверка "проводка, или мозги заклинило" делается ящиком сервисным для мозга (Брейкаут Бокс называется, реальный чемодан такой).
Что значит "потерялся"? Серый с желтой полосой, идет в жгуте двигателя на 40 контактный разъем который около тормозного вакуумного усилителя, с него тем же цветом до предохранителя в коробке предохранителей. И где он пропал?
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 28 май 2010, 13:16
патапкин
Ну все правильно сначала лямды были неправильно подключины в этот момент чето глюкануло а когда все нормально сделал уже поздно стало и калсон на всю крутит и подогрев пропал и диагности глючит щас все проверю потом напишу че каво а скока мозг стоит если че
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 28 май 2010, 13:42
Николай Пименов
Я себе привозил за 25 баксов, как оказалось с горелым каналом опроса МАФа (в принципе. чинябельно, просто руки не доходят). А так - лучше в ЛС у пользователя sashko спросить (новый ведь смысла не имеет, верно?).
А лямбды на поверку реально были провода попутаны?
Карлсон не должен крутить от этого преда - 100%, там нет общих цепей!!!
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 28 май 2010, 13:47
Tapkin
По-моему у тебя с проводкой полная *опа. Для начала все разъемы сними, почисти и обратно поставь.
И земли, земли проверь, как я сказал.
А 5 минут работал без насоса-это что-то уж очень странное, не может столько бензина остаться в топливной магистрали, чтоб еще и давление не пропало.
И залить работающий мотор не так то просто, если только у тебя форсунки льют без перебоя.
Re: кто сам себе мастер
Добавлено: 28 май 2010, 13:51
патапкин
Провода 100% перепутаны были на правой а я потом и левую по ней сделал а как завел так все и началось