Lincoln Aviator 2003

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Almanov
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:58

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Almanov » 09 окт 2011, 16:35

Petr писал(а):
Almanov писал(а):Салонный фильтр, вроде как под водительским сиденьем. Ещё не менял, но взял парочку здесь: http://www.partsgeek.com/catalog/2003/l ... ilter.html
Под водительским сиденьем? Вот уж типа того, что надо глянуть :D . Я слыхал, что там базируется межконтинентальная баллистическая ракета "Томогавк". Суки янки, наеба.и - всего лишь салонный фильтр. :evil:
У меня в мануале чёрным по-белому написано: There is a filter located under both front seats.
Переводить надо?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 09 окт 2011, 17:48

Это фильтры системы вентиляции седушек, а не салонные.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 06 ноя 2011, 02:20

Так все же? :D Как быть с тем, что с холодами начали слегка потеть стекла? На доджике я менял салонный фильтр и усе. Что ковырнуть в Авиаторе? Чем дышит Линкольн, кто-нить в курсе?
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение игрок » 06 ноя 2011, 03:02

вечером перед выходом из авто, оставляй на пару минут открытыми пару дверей.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2011, 03:36

Ну допустим при включении обдува на стекло включается также режим "сушки" (кондей подключается принудительно), как минимум до -5 градусов сие работает.
При наличии салонного фильтра его остаточная влажность дает дополнительное запотевание, поэтомуего замена сильно помогает. Если он есть - его надо искать и менять. Если нет - то и запотевание не совсем от него.

ПСы. По теме поиска: А можно фотку содержимого бардачка? Не что там лежит, а что там ЗА ним. Есть подозрение, что я чего-то не досмотрел в сервисной документашке. Хотя то, что такового фильтра на Моторкрафтовском сайте нету, настораживает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 06 ноя 2011, 13:56

игрок писал(а):вечером перед выходом из авто, оставляй на пару минут открытыми пару дверей.
Ок. Опробуем.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 06 ноя 2011, 13:59

Николай Пименов писал(а):Ну допустим при включении обдува на стекло включается также режим "сушки" (кондей подключается принудительно), как минимум до -5 градусов сие работает.
При наличии салонного фильтра его остаточная влажность дает дополнительное запотевание, поэтомуего замена сильно помогает. Если он есть - его надо искать и менять. Если нет - то и запотевание не совсем от него.

ПСы. По теме поиска: А можно фотку содержимого бардачка? Не что там лежит, а что там ЗА ним. Есть подозрение, что я чего-то не досмотрел в сервисной документашке. Хотя то, что такового фильтра на Моторкрафтовском сайте нету, настораживает...
Сегодня гляну что там за бардачком, но думаю что фильтра там нет. Но что-то ведь должно быть, в смысле системы очистки воздуха. Джипер люксовый, ну не может дышать чем попало
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 06 ноя 2011, 18:33

Не знаю как там с люксом, но отсутствие салонного фильтра у америкосов - сплошь и рядом. Особенно у Линкольнов :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petr
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Petr » 18 ноя 2011, 04:26

Николай Пименов писал(а):Не знаю как там с люксом, но отсутствие салонного фильтра у америкосов - сплошь и рядом. Особенно у Линкольнов :)
Забил на фильтр, вроде как все хорошо с обзором. Теперь, после того как жена поюзает Авиатора - включается чек энжин. Говорю ей, что надо чувствовать машину, а она - один хрен, невиновата я :D
После обнулевки сигнал датчика пропадает, и у меня не загорается. Наверное смысл в педали акселератора? Жать надо разумно? :)
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2011, 10:13

А может как только она проедет и лампочка горит, считать (коды), что именно ему не нравится? Может она на непрогретом до нижней границы моторе поехать просто постоянно умудряется...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Almanov
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:58

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Almanov » 06 дек 2011, 11:30

Help с трансмиссией.
Сегодня, на прогретой машине, трогаясь с перекрёстка, понял, что не включается вторая передача. Одновременно загорелся check transmission. Припарковался. Заглушил двигатель, завёл. Всё вроде прошло, но это явно не нормально. Коробку не насиловал, езжу без отжигов. Понятно, что поеду на диагностику, но, может кто сталкивался? Поиск ничего не дал. Решить ли проблему заменой масла и фильтра АКПП?
Аватара пользователя
Almanov
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:58

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Almanov » 06 дек 2011, 11:39

Да, кстати, на перекрёсток выезжал со второстепенной, которая покрыта льдом. Пробуксовка была.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Dima » 06 дек 2011, 11:45

Диагностика откроет тайну на что жалуется акпп. Замена масла и фильтра не решает проблем.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Almanov
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:58

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Almanov » 06 дек 2011, 11:51

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Almanov
Любитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 08:58

Re: Lincoln Aviator 2003

Сообщение Almanov » 06 дек 2011, 14:57

Сканер воткнул.
Р0732 Gear 2 Incorrect ratio
Насколько я понял проблема со второй передачей. И судя по тому,
что неисправность "плавающая", тут, блок соленоидов того, или может клапан застревает.
Буду разбирать на следующей неделе.
Будет повод для детального отчёта.
К кому обратиться на форуме по вопросу заказа зап.частей? Кто может помочь?
Спасибо!
Ответить