Страница 11 из 16

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 09 окт 2011, 16:35
Almanov
Petr писал(а):
Almanov писал(а):Салонный фильтр, вроде как под водительским сиденьем. Ещё не менял, но взял парочку здесь: http://www.partsgeek.com/catalog/2003/l ... ilter.html
Под водительским сиденьем? Вот уж типа того, что надо глянуть :D . Я слыхал, что там базируется межконтинентальная баллистическая ракета "Томогавк". Суки янки, наеба.и - всего лишь салонный фильтр. :evil:
У меня в мануале чёрным по-белому написано: There is a filter located under both front seats.
Переводить надо?

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 09 окт 2011, 17:48
Николай Пименов
Это фильтры системы вентиляции седушек, а не салонные.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 ноя 2011, 02:20
Petr
Так все же? :D Как быть с тем, что с холодами начали слегка потеть стекла? На доджике я менял салонный фильтр и усе. Что ковырнуть в Авиаторе? Чем дышит Линкольн, кто-нить в курсе?

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 ноя 2011, 03:02
игрок
вечером перед выходом из авто, оставляй на пару минут открытыми пару дверей.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 ноя 2011, 03:36
Николай Пименов
Ну допустим при включении обдува на стекло включается также режим "сушки" (кондей подключается принудительно), как минимум до -5 градусов сие работает.
При наличии салонного фильтра его остаточная влажность дает дополнительное запотевание, поэтомуего замена сильно помогает. Если он есть - его надо искать и менять. Если нет - то и запотевание не совсем от него.

ПСы. По теме поиска: А можно фотку содержимого бардачка? Не что там лежит, а что там ЗА ним. Есть подозрение, что я чего-то не досмотрел в сервисной документашке. Хотя то, что такового фильтра на Моторкрафтовском сайте нету, настораживает...

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:56
Petr
игрок писал(а):вечером перед выходом из авто, оставляй на пару минут открытыми пару дверей.
Ок. Опробуем.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:59
Petr
Николай Пименов писал(а):Ну допустим при включении обдува на стекло включается также режим "сушки" (кондей подключается принудительно), как минимум до -5 градусов сие работает.
При наличии салонного фильтра его остаточная влажность дает дополнительное запотевание, поэтомуего замена сильно помогает. Если он есть - его надо искать и менять. Если нет - то и запотевание не совсем от него.

ПСы. По теме поиска: А можно фотку содержимого бардачка? Не что там лежит, а что там ЗА ним. Есть подозрение, что я чего-то не досмотрел в сервисной документашке. Хотя то, что такового фильтра на Моторкрафтовском сайте нету, настораживает...
Сегодня гляну что там за бардачком, но думаю что фильтра там нет. Но что-то ведь должно быть, в смысле системы очистки воздуха. Джипер люксовый, ну не может дышать чем попало

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:33
Николай Пименов
Не знаю как там с люксом, но отсутствие салонного фильтра у америкосов - сплошь и рядом. Особенно у Линкольнов :)

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 18 ноя 2011, 04:26
Petr
Николай Пименов писал(а):Не знаю как там с люксом, но отсутствие салонного фильтра у америкосов - сплошь и рядом. Особенно у Линкольнов :)
Забил на фильтр, вроде как все хорошо с обзором. Теперь, после того как жена поюзает Авиатора - включается чек энжин. Говорю ей, что надо чувствовать машину, а она - один хрен, невиновата я :D
После обнулевки сигнал датчика пропадает, и у меня не загорается. Наверное смысл в педали акселератора? Жать надо разумно? :)

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:13
Николай Пименов
А может как только она проедет и лампочка горит, считать (коды), что именно ему не нравится? Может она на непрогретом до нижней границы моторе поехать просто постоянно умудряется...

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 дек 2011, 11:30
Almanov
Help с трансмиссией.
Сегодня, на прогретой машине, трогаясь с перекрёстка, понял, что не включается вторая передача. Одновременно загорелся check transmission. Припарковался. Заглушил двигатель, завёл. Всё вроде прошло, но это явно не нормально. Коробку не насиловал, езжу без отжигов. Понятно, что поеду на диагностику, но, может кто сталкивался? Поиск ничего не дал. Решить ли проблему заменой масла и фильтра АКПП?

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 дек 2011, 11:39
Almanov
Да, кстати, на перекрёсток выезжал со второстепенной, которая покрыта льдом. Пробуксовка была.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 дек 2011, 11:45
Dima
Диагностика откроет тайну на что жалуется акпп. Замена масла и фильтра не решает проблем.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 дек 2011, 11:51
Almanov
Понял, спасибо!

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 дек 2011, 14:57
Almanov
Сканер воткнул.
Р0732 Gear 2 Incorrect ratio
Насколько я понял проблема со второй передачей. И судя по тому,
что неисправность "плавающая", тут, блок соленоидов того, или может клапан застревает.
Буду разбирать на следующей неделе.
Будет повод для детального отчёта.
К кому обратиться на форуме по вопросу заказа зап.частей? Кто может помочь?
Спасибо!