Страница 105 из 130
Re: Транспортный налог
Добавлено: 14 окт 2013, 13:32
Николай Пименов
Нет, именно Рахманов сам такой. А его посадили в кресло, выбрав из нескольких, каждый из которых был со своим видением и "программой". Напрямую программу действий ему не пишут, т.е. нет откровенного прямого "заказа" на отдельные инициативы, из которых складывается картина. Была необходимость кого-то посадить этим рулить, пригласили 2-3 кандидатуры, заслушали их программы, глянули как они раньше себя вели и выбрали. Дальнейшего "ручного управления" не осуществляется. А выбранный чел не просто вреден, а перпендикулярен реальности. Не было бы его - выбрали бы другого, с вменяемой программой и методами поведения и мышлением. Вот на это и намекаю.
Марк у меня кстати 3-хлитровый. По бумажке. А в ПТС вообще пусто в графе литраж, как и мощность. Просто ставить с не заполненными графами в пластике и в базе отказались несмотря на "крышу".
Re: Транспортный налог
Добавлено: 14 окт 2013, 13:48
Stranger16rus
Да дело не в том, какой он у тебя. У тебя такой, а у других ребят ровный. А в том, что сейчас мы будем платить.
У меня вообще хардкор. в тлк200 - 309 л.с., в Сильве 326., а всякой мелочевки-пузотерок рабочих тысяч на 40 рублей в год тоже набегает.
А еще гидроцикл. Там вообще песня. В нем 185 л.с., а все что больше 100 - идет 164 руб за лошадь. Я на старом то только в Июле-Августе выходил. У нас или еще лед, или уже лед. Понимаешь? За 2 месяца эксплуатации я в год плачу 30 с лихуем тысяч. За что? Я воду режу что ли как-то жестко? За что налог? И куда он пойдет?
Я пока даже по-кругу не прикидывал, сколько буду платить в год. У нас тут мудак во власти сидит, чувствую задерет нынче планку по-максимуму. Но на данный момент что-то около 150 т.р. И это нихрена не веселит меня.
Снегоход и квадрик без номеров. Тут я еще пока упираюсь.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 14 окт 2013, 14:31
GoaD
Будем сопротивляться. Платить добровольно никогда, а по суду заплатить всегда успеем. Смысл в том чтобы поставить на учет транспорт в том месте, где живет достаточно много народу и много предприятий, лучше мелких, причем в местной налоговой должно работать как можно меньше людей, и не более одного юриста. Смысл думаю понятен. Меньше сотрудников - выше нагрузка - до хождений по судам по физикам времени нет - текущая задолженность по налогу и пени не будет превышать долг за три года, долги старше взыскать уже не смогут.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 14 окт 2013, 14:47
SerGT
не пойдет! ставить можно где угодно, а учет по месту жительства... Читай первоисточники...
Re: Транспортный налог
Добавлено: 14 окт 2013, 14:54
GoaD
В этом то и проблема, нужна долбаная прописка. У меня прописка в МО и в суд за шесть лет владения марком так никто из налоговой на меня не подал.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 14 окт 2013, 18:31
Николай Пименов
Тлк200 будет уже по 300 с лошака чуть не с 14 года, причем вне зависимости от местных властей.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 15 окт 2013, 22:43
Stranger16rus
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5 рублей
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 7 рублей
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 15 рублей
Ставки транспортного налога в Чеченской республике.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 15 окт 2013, 22:49
М
Теперь ты знаешь......
Re: Транспортный налог
Добавлено: 15 окт 2013, 23:07
Dima
Да, вот так.

Re: Транспортный налог
Добавлено: 15 окт 2013, 23:19
игрок
ничо, можно утешать себя мыслью, что вы все - частичка аллаха

Re: Транспортный налог
Добавлено: 16 окт 2013, 10:56
SpaceBar
откуда деньги у бедных чеченов на налоги на их кайены и панамеры?
Re: Транспортный налог
Добавлено: 16 окт 2013, 12:27
SerGT
Stranger16rus писал(а):
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5 рублей
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 7 рублей
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 15 рублей
Ставки транспортного налога в Чеченской республике.
По тому как даги здесь ездят, то и штрафы них не выше...
Re: Транспортный налог
Добавлено: 23 окт 2013, 15:58
SerGT
Налог на владение машиной вырастет в 15 раз!
К чему приведет замена транспортного налога на экологический, размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне. (Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно).
Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос.
Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе.
Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу…
Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз.
Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются.
А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 23 окт 2013, 16:57
Dima
Интересно, посмотрим как это будет выглядеть в реальной жизни.
Re: Транспортный налог
Добавлено: 23 окт 2013, 16:59
SerGT
вариантов немного: или как и раньше или очень плохо....
