Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 23 янв 2014, 15:46

Исходил из того, что задняя часть пневмы требует внимания. И подушки могут быть тому виной (рано или поздно). Заменить заднюю часть не дорого, лучше сделаю, ну и махну компрессор с клапанами и осушителем. Один фиг это вместе идет (санкоровский набор). Пока пошлины на месте. Те з/ч, что сейчас на машине пусть лежат.
Коля, как там правильно сушить пневму? И зачем дважды менять осушитель, если его содержимое можно прокалить?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 23 янв 2014, 16:02

Махорка, сальники под клапана меняй обязательно. Учти сальники бывают разные, уточни этот момент у вендора.
Мне сальники задних клапанов долго мешали жить, проще полностью задние баллоны спускали через 2 недели стоянки
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2014, 17:17

А меня напрягает сама постановка вопроса "2 недели стоянки"...

Не все могут просушивать силикошарики в осушителе - потому и пляски с заменой.

Схема такая: спускаем в ноль, качаем целиком через новый осушитель в сухую погоду, ездим недельку, стравливаем опять в ноль, новый осушитель, накачиваем опять в сухую погоду. Общий смысл - задуть сухой воздух, он впитывает влагу остаточную из элементов пневмы, выпускаем его (пофиг, что через осушитель), запускаем следующий опять подсушенный свежим осушителем... ну и так пока не надоест. В идеале при этом погода типа "сухая жара" (чтобы воздух в системе был горячий и больше воды из системы впитывал каждый раз).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 23 янв 2014, 17:19

После такой сушки и зимой клапаны не примерзают, и вообще от мороза специальных проблем немного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 янв 2014, 09:28

Случилось сегодня утром непонятное:
Завелась машинко отлично, -26, на полпути на работу стрелка температуры вскочила до верхней риски, но проехал пару км и стало все нормально. Что могло быть?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 28 янв 2014, 10:27

Термостат не открылся, а потом открылся. Если подобное будет повторяться, то смени термостат.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 янв 2014, 10:28

Странно, его меняли..
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2014, 10:49

Есть такое, что не так всё хорошо с термостатами у Моторкрафта. На этот раз лично у меня с ним тоже что-то не то. Вроде.
А скачек стрелки - это когда первый паровой пузырь образовался.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 янв 2014, 11:08

Где искать причину пузыря? Крышка радиатора?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2014, 11:53

Причину тебе Дима написал.
Крышки радиатора у Марка нет, такой, как на жигулях. Система полнозамкнутая, бачок тоже под давлением, нет стравливающей пробки как на джипах или жигулях классике.
Короче какие-либо телодвижения только при повторе ситуации.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение artmen » 28 янв 2014, 18:18

Если там есть хоть чуть чуть воздуха
В дальнейшем может повториться
А если таки да .по новой слить и залить
ОХ сколько я раньше это делал, пока не узнал как правильно и куда его заливать
Главное не в бачок расширительные когда там пусто :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 янв 2014, 20:56

Проехал сегодня по межгороду, пострелял аж до синяка на плече. Больше проблем с машиной не было. В бачке плещется, да и ставил я родной фордовый термостат на родную новую прокладку. Заказал моторкрафт, чтобы был в запасе.
Делитесь, как правильно заливать
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 28 янв 2014, 21:02

Была бы пробка воздушная, не грела бы печка. Так что, не забивай себе голову.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 28 янв 2014, 21:07

Печка греет огого!!! Значит термостат? У нас просто ночью -30 было и -35 будет сегодня. У соседа рав4 выдал "слишком горячее масло" на холодной машине. Может глюки...
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 28 янв 2014, 23:01

Пробка такая что не греет печка - это уже ханурики, только перезаливать. А такая как стрелку кидает ещё сама прочухаться вполне может.
Короче, до следующего раза не забивать голову.
Изображение
Изображение
Ответить