Страница 107 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 23 янв 2014, 15:46
Maxopka
Исходил из того, что задняя часть пневмы требует внимания. И подушки могут быть тому виной (рано или поздно). Заменить заднюю часть не дорого, лучше сделаю, ну и махну компрессор с клапанами и осушителем. Один фиг это вместе идет (санкоровский набор). Пока пошлины на месте. Те з/ч, что сейчас на машине пусть лежат.
Коля, как там правильно сушить пневму? И зачем дважды менять осушитель, если его содержимое можно прокалить?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 23 янв 2014, 16:02
Miha
Махорка, сальники под клапана меняй обязательно. Учти сальники бывают разные, уточни этот момент у вендора.
Мне сальники задних клапанов долго мешали жить, проще полностью задние баллоны спускали через 2 недели стоянки
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 23 янв 2014, 17:17
Николай Пименов
А меня напрягает сама постановка вопроса "2 недели стоянки"...
Не все могут просушивать силикошарики в осушителе - потому и пляски с заменой.
Схема такая: спускаем в ноль, качаем целиком через новый осушитель в сухую погоду, ездим недельку, стравливаем опять в ноль, новый осушитель, накачиваем опять в сухую погоду. Общий смысл - задуть сухой воздух, он впитывает влагу остаточную из элементов пневмы, выпускаем его (пофиг, что через осушитель), запускаем следующий опять подсушенный свежим осушителем... ну и так пока не надоест. В идеале при этом погода типа "сухая жара" (чтобы воздух в системе был горячий и больше воды из системы впитывал каждый раз).
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 23 янв 2014, 17:19
Николай Пименов
После такой сушки и зимой клапаны не примерзают, и вообще от мороза специальных проблем немного.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 09:28
Maxopka
Случилось сегодня утром непонятное:
Завелась машинко отлично, -26, на полпути на работу стрелка температуры вскочила до верхней риски, но проехал пару км и стало все нормально. Что могло быть?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 10:27
Dima
Термостат не открылся, а потом открылся. Если подобное будет повторяться, то смени термостат.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 10:28
Maxopka
Странно, его меняли..
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 10:49
Николай Пименов
Есть такое, что не так всё хорошо с термостатами у Моторкрафта. На этот раз лично у меня с ним тоже что-то не то. Вроде.
А скачек стрелки - это когда первый паровой пузырь образовался.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 11:08
Maxopka
Где искать причину пузыря? Крышка радиатора?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 11:53
Николай Пименов
Причину тебе Дима написал.
Крышки радиатора у Марка нет, такой, как на жигулях. Система полнозамкнутая, бачок тоже под давлением, нет стравливающей пробки как на джипах или жигулях классике.
Короче какие-либо телодвижения только при повторе ситуации.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 18:18
artmen
Если там есть хоть чуть чуть воздуха
В дальнейшем может повториться
А если таки да .по новой слить и залить
ОХ сколько я раньше это делал, пока не узнал как правильно и куда его заливать
Главное не в бачок расширительные когда там пусто

Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 20:56
Maxopka
Проехал сегодня по межгороду, пострелял аж до синяка на плече. Больше проблем с машиной не было. В бачке плещется, да и ставил я родной фордовый термостат на родную новую прокладку. Заказал моторкрафт, чтобы был в запасе.
Делитесь, как правильно заливать
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 21:02
Dima
Была бы пробка воздушная, не грела бы печка. Так что, не забивай себе голову.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 21:07
Maxopka
Печка греет огого!!! Значит термостат? У нас просто ночью -30 было и -35 будет сегодня. У соседа рав4 выдал "слишком горячее масло" на холодной машине. Может глюки...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 28 янв 2014, 23:01
Николай Пименов
Пробка такая что не греет печка - это уже ханурики, только перезаливать. А такая как стрелку кидает ещё сама прочухаться вполне может.
Короче, до следующего раза не забивать голову.