Страница 107 из 148
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 01 июл 2014, 09:21
Aerostar
Гы

Значит можно не перекрывать всё и вся
http://auto.mail.ru/article/47044-video ... na_v_vene/
Представляю, как напрягались крепкие мужики из ФСО, которые в рафике с мерсовской шильдой ехали чуть сзади

И представляю как непривычно нашему гаранту было ехать среди шумного города со скоростью обычного городского транспорта

Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 01 июл 2014, 10:02
Stranger16rus
Не, ну метлы поразгоняли впереди народ то. Да и, честно говоря, свободное движение у них. Не Мск в час пик, точно
з.ы.
Освистали что-то весь кортеж то ))
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 01 июл 2014, 11:17
Aerostar
Ну я видел как в Загребе посреди предрождественской пробки протащили кортеж с кем-то из их главных. Мётлы в виде одной машины сопровождения спереди и одной сзади тоже были.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 01 июл 2014, 11:19
Stranger16rus
Чем больше ты "любишь" свой народ, тем больше у тебя охрана.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 03 июл 2014, 08:28
Aerostar
Мэйл выложил ответ Чемберлену, то есть Пу от Обамы. Правда. это было раньше
http://auto.mail.ru/article/47115-video ... _varshave/
На что обращаешь внимание - машин со штатовскими номерами (то есть притащенных со Штатов) в кортеже у Обамы больше, чем с российскими у Путина. Насколько я понял у нашего из России был только его Пульман и Вито ФСОшников (скорее всего). Больше вроде не было. А тут вплоть до реанимации (по виду по крайней мере) - свои... Я уж не говорю о двух лимузинах. Боицца? Это как Сталин в своё время пускал несколько одинаковых ЗиСов, чтобы никто не знал - в какой машине он сидит.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 14:06
GoaD
При аварии в московском метро погибли 12 человек
http://top.rbc.ru/incidents/15/07/2014/936510.shtml
В результате схода поезда с рельсов на Арбатско-Покровской линии московского метро погибли 12 человек. Информацию об этом подтвердил корреспонденту РБК глава МЧС России Владимир Пучков.
В то же время ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на источник, что в пострадавших от аварии вагонах в московском метро обнаружены тела еще пяти погибших, они пока не извлечены.
Источник Интерфакса в медицинских кругах сообщил, что число жертв аварии достигло 16 человек. Среди погибших, по его словам, - машинист поезда Сергей Осипов, работавший в депо "Измайлово".
Глава департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов сказал Интерфаксу, что на данный момент госпитализированы 118 пострадавших.
По факту аварии в московском метро возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" (ч.3 ст.263 УК РФ), сообщил журналистам и.о. начальника управления СК по Западному административному округу Москвы Роман Семушкин.
Причиной аварии на Арбатско-Покровской линии могла стать техническая неисправность состава, сообщает Интерфакс со ссылкой на анонимный источник. "Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект", - добавил он.
Глава МЧС Владимир Пучков сказал корреспонденту РБК, что версия теракта как причины аварии поезда не рассматривается.
Предварительный осмотр путей на перегоне метро, где произошла авария, показал, что они находятся в удовлетворительном состоянии, сообщил журналистам вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Он отметил, что выводы о причинах происшествия делать пока рано. "Точные причины будут установлены в течение нескольких дней", — добавил заммэра.
Поезд метро сошел с рельсов в 09:25 на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар", сообщает пресс-служба Московского метрополитена. По данным ИТАР-ТАСС, сошли с рельсов три вагона поезда. На станциях "Парк Победы" и "Славянский бульвар" проводится эвакуация пассажиров, обе станции закрыты на вход и выход. Для перевозки пассажиров было выделено 66 автобусов, которые курсируют от станции метро "Киевская" до "Молодежной".
По данным МЧС, авария произошла из-за резкого торможения поезда. "В перегоне между станциями, ввиду резкого понижения напряжения, произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда. В результате происшествия несколько вагонов метро сошло с рельсов", - сообщает пресс-служба главного управления МЧС по Москве.
"Было резкое торможение, погас свет, искра, задымление сильное было. Всех занесло в одну сторону", - рассказал очевидец аварии в эфире телеканала "Россия 24". "Долго мы были заблокированы, просто чудом вышли оттуда. Я думал, это конец. Очень много пострадавших было. Разные травмы: головы, ноги. Больше было пострадавших в первом вагоне, потому что вагоны друг в друга пошли", - добавил он.
Как передает корреспондент РБК с места событий, эвакуация пассажиров уже завершена. У станции "Славянский бульвар" организована раздача питьевой воды. На Кутузовский проспект приземлились три спасательных вертолета, в результате чего в сторону центра образовалась пробка.
На станцию метро "Славянский бульвар" приехал мэр Москвы Сергей Собянин, который поручил оперативным службам в течение нескольких часов установить причины аварии. Позже он заявил в эфире "Коммерсантъ FM", что власти Москвы выплатят родственникам погибших компенсации в размере 1 млн руб., а пострадавшим - по 500 тыс. руб. "Вполне возможно, что мы продумаем и дополнительные меры социальной поддержки и компенсации", - отметил градоначальник.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 14:09
Stranger16rus
Твою.....
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 14:27
Dmitry171
жесть - я увидел в кафе на телеке без звука, думал уже теракт

Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 14:49
GoaD
Жесть...
http://top.rbc.ru/photoreport/15/07/2014/936513/1.shtml
Вчера решил поехать на работу на метро. На обратном пути проклял ебучее их руководство за жадность и напревательское отношение к людям, твари. Есть вагоны типа новые которые с кондеем, так вот если он не работает то это пекло, вентиляция никакая, даже старые с форточнами вагоны и то лучше. Грохот стоит когда они тормозят такой что перекрывает любые наушники. Везде грязь. Эксалаторы и вагоны все в говне. Их конечно типа чистят чурбаны, катаясь с грязной тряпкой вверх вниз, но по углам дерьмо десятилетиями никто не убирает. Еще больше всего бесит, когда отключают часть эскалаторов, притом что на оставшийся стоит очередь метров тридцать, зачем они это делают? Экономят энергию суки? Зато стоимость проезда каждый год повышают.

Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 14:54
Stranger16rus
Я всю жизнь жд транспорт считал самым безопасным. Всегда при удобном случае в метро спускаюсь.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 15:00
М
список погибших все увеличивается
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 15:02
GoaD
Как оказалось самолеты падают реже. А все почему? Потому что над состоянием авиа парка самый жесткий контроль.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 15:09
GoaD
А тем временем акуевший дружок путена просит добавки
http://top.rbc.ru/economics/14/07/2014/936427.shtml
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 15:41
Николай Пименов
Номинально (то есть что будет падение доходов от отсутствия практически жд перевозок с "окраиной") там всё корректно. И компенсацию за это брать надо с того, кто "виноват" (т.е. государства).
Но как это всё подано, будет реализовано, плюс полностью дискредитированная фигура типа руководителя - портит всё.
Re: Я в шоке, дорогая редакция...
Добавлено: 15 июл 2014, 16:31
Aerostar
На самом деле я догадываюсь, что Николаю ситуация с РЖД виднее.
Просто своё мнение об РЖД и услугах как таковых.
Мне так кажется, что РЖД потихоньку вырождается. Инфраструктура, которая была создана в своё время для плановой экономики великой страны оказалась весьма массивной и неповоротливой в нынешних условиях. Одним из факторов, убивающих ж/д стало развитие автотранспорта. Причём развитие легкового транспорта и увеличение личного автопарка серьёзно продавило пассажирские перевозки на коротких и средних расстояниях, развитие грузового автотранспорта по сути оставило ж/д без некоторых категорий грузов (и их весьма много), которые выгоднее, быстрее и удобнее оказалось возить фурами. Если присмотреться к нынешнему грузовому составу, преобладающее количество занимают цистерны, везущие нефтепродукты во всех направлениях. Понятное дело, в деле остались вагоны для перевозки руды (в определённых районах) и т.п.
Одной из причин отказа от ж/д транспорта является усложнённая логистика (на каждый склад, коих сейчас великое множество, вагон не загонишь, а значит всё равно приходится привлекать автотранспорт, чтобы дотащить крупную партию груза до места назначения), и сроки. Если фуру загрузил за пару часов и она поехала, то для отправки ж/д требуется сформировать состав, а потом уже отправлять груз. А время в последнее время - один из ключевых факторов доставки. Я так понимаю, что есть грузовые поезда, которые ходят между определёнными станциями по расписанию какому-то, но опять же, под него надо адаптировать свои задачи. С автотранспортом таких проблем нет.
За стоимость я не скажу - не в курсе темы. Может быть даже ж/д перевозки и стоят дешевле, чем авто (в совокупности), но это "компенсируется" вышеперечисленными факторами.
Такая же ерунда и с пассажиропотоком. Если раньше между Псковом и Питером можно было проехать не на одном поезде, причём по сносной цене, то сейчас количество поездов минимально. Отчасти на это повлияло географическое положение Пскова, так одним из популярных поездов был сообщением Ленинград-Калининград. Но по политическим и экономическим мотивам выгоднее стало пустить этот маршрут мимо Пскова через Дно. Что-то было связано с проездом через Латвию, если я не ошибаюсь. Сейчас одним из популярных способов попасть в Питер и вернуться обратно являются маршрутки. Между городами катаются Спринтеры, Крафтеры, Транзиты контор наверное 5-6, которые делают 5-8 рейсов в день каждая. Да, это получается чуть дороже, чем добраться на поезде, но зато удобнее. В принципе они весьма лихо забили нишу перевозок и теперь неизвестно, что надо сделать, чтобы вернуть РЖД массовость перевозок. Причём на самом деле обвинять в этом РЖД тоже не совсем корректно. На данный момент у РЖД по сути нет возможности развивать и совершенствовать перевозки во всех регионах. В том числе и у нас. Поддержать бы инфраструктуру, которая есть... На нашем направлении ситуацию бы спас электрический ток, но электрофицирована (в советское время, конечно же) только часть Питер-Луга, дальше только тепловозы. Проект электрофикации дальше за Лугу должен был быть реализован годах в 90-х (вроде как), но... СССР не стало, наступили тяжёлые времена. И одним из опасений было, что по мере монтажа электропроводов пока они будут только смонтированы, но не подключены (хотя кого это в России останавливало), то такими же темпами будут срезаться и продаваться в соседнюю Прибалтику... Ну а сейчас... Думаю что в это должны быть весьма и весьма серьёзные вливания.